crm

До семинара в Сочи осталось

  • 1
  • 0
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяIP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

RSS
IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ
 
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
 
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
 
Цитата
alexnasa пишет:
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
мы изначально были на мегафоне, поэтому перехода не было, все записи хранятся в мегафоне 1 год
 
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
 
Цитата
alexnasa пишет:
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
У нас на аварийной службе и у секретаря изначально был и есть - короткий номер и федеральный. В АТС от мегафон вы можете добавлять сколько угодно номеров, есть возможность настроить тел. аппараты через шлюзы и переключать. Все разговоры можно скачивать и хранить сколько вам угодно. Для более подробной технической информации вам лучше связаться с мегафоном, на сколько я знаю, они даже выезжают чтобы помочь настроить оборудование. Вы можете использовать один номер для всех входящих, а потом уже переключение между сотрудниками, все настраивается в личном кабинете.
 
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
 
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут.
Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся?
 
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
 
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
 
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
 
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
99% срм завязаны на операторов связи, а не на АТС на базе Астерикса
 
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
 
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
 
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
То есть , мне надо подключить обе вышеперечисленные доп. услуги ? А еще что нибудь необходимо подключать для полноценной интеграции с CRM ?
 
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
 
Цитата
zom2000 написал:
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
UIS самая дешевая и у них хранение звонков 3 года по договору
 
Чтобы сохранять разговоры на свои локальные диски, вам нужно будет регулярно создавать резервные копии записанных файлов на вашем телефоне или другом устройстве. Можете также использовать облачные сервисы для хранения бэкапов. Так же можно заливать в облако, но лучше сразу купить прокси, потому что не всегда есть доступ с одной локации. Убедитесь, что соблюдаются законы и правила конфиденциальности при хранении и обработке таких данных.
#31
0 0
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
#32
0 0
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
#33
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
мы изначально были на мегафоне, поэтому перехода не было, все записи хранятся в мегафоне 1 год
#34
0 0
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
#35
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
У нас на аварийной службе и у секретаря изначально был и есть - короткий номер и федеральный. В АТС от мегафон вы можете добавлять сколько угодно номеров, есть возможность настроить тел. аппараты через шлюзы и переключать. Все разговоры можно скачивать и хранить сколько вам угодно. Для более подробной технической информации вам лучше связаться с мегафоном, на сколько я знаю, они даже выезжают чтобы помочь настроить оборудование. Вы можете использовать один номер для всех входящих, а потом уже переключение между сотрудниками, все настраивается в личном кабинете.
#36
0 0
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
#37
0 0
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут.
Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся?
#38
0 0
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
#39
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
#40
0 0
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
#41
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
99% срм завязаны на операторов связи, а не на АТС на базе Астерикса
#42
0 0
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
#43
1 0
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
#44
0 0
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
То есть , мне надо подключить обе вышеперечисленные доп. услуги ? А еще что нибудь необходимо подключать для полноценной интеграции с CRM ?
#45
0 0
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
#46
0 0
Цитата
zom2000 написал:
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
UIS самая дешевая и у них хранение звонков 3 года по договору
#47
0 0
Чтобы сохранять разговоры на свои локальные диски, вам нужно будет регулярно создавать резервные копии записанных файлов на вашем телефоне или другом устройстве. Можете также использовать облачные сервисы для хранения бэкапов. Так же можно заливать в облако, но лучше сразу купить прокси, потому что не всегда есть доступ с одной локации. Убедитесь, что соблюдаются законы и правила конфиденциальности при хранении и обработке таких данных.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!