crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяМы запустили модуль записи на прием в СРМ системе

Мы запустили модуль записи на прием в СРМ системе

RSS
Мы запустили модуль записи на прием в СРМ системе
 
С 01.03.2019 года вступают в силу поправки в Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", согласно которым поменяется процедура "общения" жителей МКД с управляющими организациями и ТСЖ:

Цитата
"30. Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на прием.

При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме.
Результат приема фиксируется в журнале личного приема."

Штраф за нарушение порядка записи на прием граждан и нарушение порядка оформления приема - всего 250 000 рублей.

Мы в нашем модуле в СРМ полностью автоматизировали работу с записью на прием в УК и ТСЖ, а именно:
1) создали возможность указывать приемные/неприемные дни
2) создали возможность записываться на прием в разные офисы УК (ТСЖ), если их несколько
3) реализована возможность выбора времени записи и указания уже "занятого" времени
4) на каждую запись можно назначать ответственного сотрудника УК (ТСЖ)
5) ближайшие записи на прием выводятся в меню "Дедлайн" и в календаре загрузки сотрудников.
6) записаться на прием можно через мобильное приложение, личный кабинет, по телефону, через сайт УК (ТСЖ).
7) автоматическое формирование журналов записи на прием и выгрузки из этого журнала
8) "подтягивание" в журнал записи на прием данных из модуля "диспетчерская".
9) перед созданием записи собственнику предлагается ознакомиться с перечнем типовых вопросов.
10) собственник помещения уведомляется о времени записи через СМС, Push уведомление и e-mail.

Описание подробной работы и настройки модуля в других разделах руководства пользователя (раздел 8) по ссылке http://kvartira.burmistr.ru/faq/

В ближайшее время записаться на прием можно будет через сайт и через мобильное приложение.

И это все входит в стоимость СРМ (2 рубля за лицевой счет в месяц).
 
В истории приема в фильтре "ПО офису" отображается только адрес офиса. Хотелось бы видеть название офиса. В связи с тем, что разные сотрудники принимают население в разное время, мы офисы используем как "Отделы" : Юр. отдел, паспортный стол и т.д.
 
ниче не понял...
Цитата
УК-64 пишет:
В истории приема в фильтре "ПО офису" отображается только адрес офиса. Хотелось бы видеть название офиса. В связи с тем, что разные сотрудники принимают население в разное время, мы офисы используем как "Отделы" : Юр. отдел, паспортный стол и т.д.
#1
0 0
С 01.03.2019 года вступают в силу поправки в Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", согласно которым поменяется процедура "общения" жителей МКД с управляющими организациями и ТСЖ:

Цитата
"30. Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на прием.

При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме.
Результат приема фиксируется в журнале личного приема."

Штраф за нарушение порядка записи на прием граждан и нарушение порядка оформления приема - всего 250 000 рублей.

Мы в нашем модуле в СРМ полностью автоматизировали работу с записью на прием в УК и ТСЖ, а именно:
1) создали возможность указывать приемные/неприемные дни
2) создали возможность записываться на прием в разные офисы УК (ТСЖ), если их несколько
3) реализована возможность выбора времени записи и указания уже "занятого" времени
4) на каждую запись можно назначать ответственного сотрудника УК (ТСЖ)
5) ближайшие записи на прием выводятся в меню "Дедлайн" и в календаре загрузки сотрудников.
6) записаться на прием можно через мобильное приложение, личный кабинет, по телефону, через сайт УК (ТСЖ).
7) автоматическое формирование журналов записи на прием и выгрузки из этого журнала
8) "подтягивание" в журнал записи на прием данных из модуля "диспетчерская".
9) перед созданием записи собственнику предлагается ознакомиться с перечнем типовых вопросов.
10) собственник помещения уведомляется о времени записи через СМС, Push уведомление и e-mail.

Описание подробной работы и настройки модуля в других разделах руководства пользователя (раздел 8) по ссылке http://kvartira.burmistr.ru/faq/

В ближайшее время записаться на прием можно будет через сайт и через мобильное приложение.

И это все входит в стоимость СРМ (2 рубля за лицевой счет в месяц).
#2
0 0
В истории приема в фильтре "ПО офису" отображается только адрес офиса. Хотелось бы видеть название офиса. В связи с тем, что разные сотрудники принимают население в разное время, мы офисы используем как "Отделы" : Юр. отдел, паспортный стол и т.д.
#3
0 0
ниче не понял...
Цитата
УК-64 пишет:
В истории приема в фильтре "ПО офису" отображается только адрес офиса. Хотелось бы видеть название офиса. В связи с тем, что разные сотрудники принимают население в разное время, мы офисы используем как "Отделы" : Юр. отдел, паспортный стол и т.д.
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!