Я считаю, что раз наша УК оказывает только услугу "содержание жилого помещения", то и отвечаем мы только за эту услугу и соответственно я представляю интересы исключительно УК и только по данной услуге. А услуга ГВС оказывается РСО с которой жители находятся на прямых расчетах, следовательно по проблемам связанным с отключением ГВС в связи с производством плановых работ по подготовке к отопительному сезону, жителям необходимо обращаться непосредственно в РСО. И если РСО бездействует, не выполняет перерасчет и тд, то жителям необходимо обращаться в жилищную инспекцию с жалобой на РСО или в суд. Если же им необходима юридическая помощь, то нужно бежать не к юристу в УК, а в общество защиты прав потребителей или коллегию адвокатов.
Однако жители считают, что раз у УК нет иных источников дохода, кроме взносов жильцов и получается что фонд оплаты труда формируется жителями, то это значит, что юрист УК не может представлять интересы только УК, он может представлять интересы жильцов или жильцов и УК, но никак не только УК.
Подскажите, как донести до жителей, что их точка зрения не верна? Или может быть я не прав?