Какой срок выдачи этой справки? Где то пишут месяц, где пять дней, где в течении дня.
18.03.2021 10:02:19
Жилец просит выдать справку об отсутствии задолженности, но ему надо их несколько за 18, 19, 20 год и раздельно. Причем она должна была всегда, полностью сумму не платила.
Какой срок выдачи этой справки? Где то пишут месяц, где пять дней, где в течении дня. |
18.03.2021 10:39:12
Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня.
|
18.03.2021 14:03:19
...и еще мне кажется, что обязанность предоставлять такие справки по 354 только за коммунальные услуги...за жилищные не припомню.. |
18.03.2021 14:24:33
Написала заявление "Прошу дать справки что за 2017, 2018, 2019 год у меня нет долга". Она всегда была должна. По расщеплению платежей у нее за ХВС числится долг 1,46 р - перестали выставлять с февраля 2019 года, ТБО - 26,01 р. - не выставляется с февраля 2019 года, отопление - 0,78 р. - не выставляется с сентября 2017 года.
Сейчас должна 7500, начисление в месяц 1900. Считает что должна только за 20-21 год, а за те года не должна. Справка о задолженности на сегодняшний день не нужна. Вот что ей ответить, не представляем. |
18.03.2021 14:50:24
Если долг по отоплению длится с 2017 года (из-за ращепления платежей) должны ли списать эти копейки или списывается только вся сумма за месяц?
|
19.03.2021 04:19:29
Если уверены в правильности начислений, дать ей справку о имеющимся долге. Что там она будет вещать значения не имеет.
|
19.03.2021 10:18:38
416 ПП РФ в свою очередь прямо срок не устанавливает:
|
|||||||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Леший написал: Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня. |
Цитата |
---|
31. Исполнитель обязан: д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки; |
Цитата |
---|
33. Потребитель имеет право: б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней); |
Цитата |
---|
34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме: в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; 36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!