crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяСроки выдачи справок об отсутствии задолженности собственника (потребителя)

Сроки выдачи справок об отсутствии задолженности собственника (потребителя)

RSS
Сроки выдачи справок об отсутствии задолженности собственника (потребителя)
 
Жилец просит выдать справку об отсутствии задолженности, но ему надо их несколько за 18, 19, 20 год и раздельно. Причем она должна была всегда, полностью сумму не платила.
Какой срок выдачи этой справки? Где то пишут месяц, где пять дней, где в течении дня.
 
Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня.
 
https://www.gosuslugi.ru/84634/1/info

:lol:

...и еще мне кажется, что обязанность предоставлять такие справки по 354 только за коммунальные услуги...за жилищные не припомню..
 
Написала заявление "Прошу дать справки что за 2017, 2018, 2019 год у меня нет долга". Она всегда была должна. По расщеплению платежей у нее за ХВС числится долг 1,46 р - перестали выставлять с февраля 2019 года, ТБО - 26,01 р. - не выставляется с февраля 2019 года, отопление - 0,78 р. - не выставляется с сентября 2017 года.
Сейчас должна 7500, начисление в месяц 1900. Считает что должна только за 20-21 год, а за те года не должна.
Справка о задолженности на сегодняшний день не нужна.
Вот что ей ответить, не представляем.
 
Если долг по отоплению длится с 2017 года (из-за ращепления платежей) должны ли списать эти копейки или списывается только вся сумма за месяц?
 
Если уверены в правильности начислений, дать ей справку о имеющимся долге. Что там она будет вещать значения не имеет.
 
Цитата
Леший написал:
Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня.
Три дня - это не 354 ПП РФ...
Цитата
31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;

Цитата
33. Потребитель имеет право:
б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
То есть 354 ПП РФ говорит либо сразу дай данные (обрати внимание, что не указано, что именно справку помесячно), либо возьми паузу и дай...

416 ПП РФ в свою очередь прямо срок не устанавливает:
Цитата
34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
Поэтому 10 дней...
#1
0 0
Жилец просит выдать справку об отсутствии задолженности, но ему надо их несколько за 18, 19, 20 год и раздельно. Причем она должна была всегда, полностью сумму не платила.
Какой срок выдачи этой справки? Где то пишут месяц, где пять дней, где в течении дня.
#2
0 0
Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня.
#3
0 0
https://www.gosuslugi.ru/84634/1/info

:lol:

...и еще мне кажется, что обязанность предоставлять такие справки по 354 только за коммунальные услуги...за жилищные не припомню..
#4
0 0
Написала заявление "Прошу дать справки что за 2017, 2018, 2019 год у меня нет долга". Она всегда была должна. По расщеплению платежей у нее за ХВС числится долг 1,46 р - перестали выставлять с февраля 2019 года, ТБО - 26,01 р. - не выставляется с февраля 2019 года, отопление - 0,78 р. - не выставляется с сентября 2017 года.
Сейчас должна 7500, начисление в месяц 1900. Считает что должна только за 20-21 год, а за те года не должна.
Справка о задолженности на сегодняшний день не нужна.
Вот что ей ответить, не представляем.
#5
0 0
Если долг по отоплению длится с 2017 года (из-за ращепления платежей) должны ли списать эти копейки или списывается только вся сумма за месяц?
#6
0 0
Если уверены в правильности начислений, дать ей справку о имеющимся долге. Что там она будет вещать значения не имеет.
#7
0 0
Цитата
Леший написал:
Дать справку одной бумажкой с указанием задолженности на дату составления справки. По срокам кажись три дня.
Три дня - это не 354 ПП РФ...
Цитата
31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;

Цитата
33. Потребитель имеет право:
б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
То есть 354 ПП РФ говорит либо сразу дай данные (обрати внимание, что не указано, что именно справку помесячно), либо возьми паузу и дай...

416 ПП РФ в свою очередь прямо срок не устанавливает:
Цитата
34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
Поэтому 10 дней...
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!