Ну СОИ нет, а проблема есть.
При прямых договорах ситуация будет складываться следующим образом. РО договоры с жильцами будет заключать по нормативу, РО с посредником (организации, которые фактически вывозят мусор) также заключает договор по нормативу. Это обусловлено тем, что РО нужно устанавливать тариф у регулятора и определить объем вывозимого мусора, а транспортирующей организации указывать первоначальные объемы при получении лиц и отчетах в Росприрод. А вот дальше самое интересное. Вывоз будет осуществляться в объемах, указанных в договоре. если РО указывает норматив, то всё что жильцы набросают больше - это действительно сверхнорматив. Если при других ком. услугах РСО не может регулировать объемы поставки, то в данном случае РО запросто сможет регулировать сроками вывоза. Фактически УК, при сверхнормативе, будет иметь проблему замусоривания территории на километр вокруг места сбора. А это санкции не на РО, а на УК. Я уж не говорю о том, что сверхнорматив не ложится на убытки УК только если УК обслуживает дома на НУ. Так что...
Отправлено спустя 58 секунды:Цитата |
---|
Sergey_P пишет: УО с РО будет вести расчеты из факта |
Воль де Мар исходит из того, что РО и УК вообще не будут вести никаких расчетов.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:Кстати, при установлении норматива почеловечно, объем на замусоривание ОДИ уже там закладывается. Где-то читала, а где уже не помню...
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:Цитата |
---|
viking пишет: меня сверхнорматив напрягает |
насколько я помню, если не изменяет склероз, то у вас там контейнеры муниципальные и вы используете их по договору, притом на одну площадку - несколько пользователе. При таком раскладе доказать сверхнорматив будет архисложно относительно каждого пользователя площадкой.