crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяКто выдает справку Формы 9 при непосредственном управлении

Кто выдает справку Формы 9 при непосредственном управлении

RSS
Кто выдает справку Формы 9 при непосредственном управлении
 
Жилой дом вышел из управления управляющей компании в непосредственное управление. После выхода дома в управляющую компанию приходят собственники и требуют справки формы 9. Наш паспортист отказывает. Подскажите пожалуйста, куда необходимо обращаться собственникам для получения справки формы 9, 7. Какой порядок получения собственником справки формы 9?
 
Вы должны передать карточки регистрационного учета по данному дому в муниципалитет, а там они пусть сами решают кто у них будет выдавать справки. Либо оставят у вас на условиях возмездного оказания услуг по выдаче справок Ф-9 жителям этого дома, утвердив тариф на эту услугу.
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Вы должны передать карточки регистрационного учета по данному дому в муниципалитет
Вы считаете, что справки должен выдавать муниципалитет? Администрация нас не поймет. Искал какую - нибудь ссылку на закон - не чего не нашел. Так же кто за справку должен платить управляющей - житель или администрация.
 
(1995) ПП РФ №713 О правилах регистрации по месту жительства:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
____________
Тут вроде всё понятно.
Или собственники сами или заключая договор с организацией, которая будет им это делать.
 
[ref=#00aa00:3z88gb5e]Егор[/ref:3z88gb5e],
Я не совсем понимаю, причем тут
Цитата
Егор пишет:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА
Вы хотите сказать, что те органы которые занимается регистрационным учетом (УФМС) граждан и должны выдавать справки формы 9. Куда компании направить этих жителей за справкой (желательно ссылкой на закон).
 
Я не могу вам дать никаких ссылок на закон, т.к единственное упоминание о нашей обязанности содержать паспортные службы указано выше. Ни 290, ни 416, ни 491, ни ЖК РФ не возлагают таких обязанностей на ОУД.
 
Цитата
gkk_podporoghie пишет:
Вы считаете, что справки должен выдавать муниципалитет?
Я считаю, что вести регистрационный учет должен тот у кого есть полномочия от муниципалитета. Муниципалы должны быть первыми заинтересованными лицами, чтобы на территории их района/поселения будет поставлен учет.
 
А как вы частному сектору справки Ф-9 выписываете? Можете по этой же схеме работать с домом на непосреде, если они будут согласны.
#1
0 0
Жилой дом вышел из управления управляющей компании в непосредственное управление. После выхода дома в управляющую компанию приходят собственники и требуют справки формы 9. Наш паспортист отказывает. Подскажите пожалуйста, куда необходимо обращаться собственникам для получения справки формы 9, 7. Какой порядок получения собственником справки формы 9?
#2
0 0
Вы должны передать карточки регистрационного учета по данному дому в муниципалитет, а там они пусть сами решают кто у них будет выдавать справки. Либо оставят у вас на условиях возмездного оказания услуг по выдаче справок Ф-9 жителям этого дома, утвердив тариф на эту услугу.
#3
0 0
Цитата
Юлия Т. пишет:
Вы должны передать карточки регистрационного учета по данному дому в муниципалитет
Вы считаете, что справки должен выдавать муниципалитет? Администрация нас не поймет. Искал какую - нибудь ссылку на закон - не чего не нашел. Так же кто за справку должен платить управляющей - житель или администрация.
#4
0 0
(1995) ПП РФ №713 О правилах регистрации по месту жительства:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
____________
Тут вроде всё понятно.
Или собственники сами или заключая договор с организацией, которая будет им это делать.
#5
0 0
[ref=#00aa00:3z88gb5e]Егор[/ref:3z88gb5e],
Я не совсем понимаю, причем тут
Цитата
Егор пишет:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА
Вы хотите сказать, что те органы которые занимается регистрационным учетом (УФМС) граждан и должны выдавать справки формы 9. Куда компании направить этих жителей за справкой (желательно ссылкой на закон).
#6
0 0
Я не могу вам дать никаких ссылок на закон, т.к единственное упоминание о нашей обязанности содержать паспортные службы указано выше. Ни 290, ни 416, ни 491, ни ЖК РФ не возлагают таких обязанностей на ОУД.
#7
0 0
Цитата
gkk_podporoghie пишет:
Вы считаете, что справки должен выдавать муниципалитет?
Я считаю, что вести регистрационный учет должен тот у кого есть полномочия от муниципалитета. Муниципалы должны быть первыми заинтересованными лицами, чтобы на территории их района/поселения будет поставлен учет.
#8
0 0
А как вы частному сектору справки Ф-9 выписываете? Можете по этой же схеме работать с домом на непосреде, если они будут согласны.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!