crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяТребования к размещению абонентского отдела.

Требования к размещению абонентского отдела.

RSS
Требования к размещению абонентского отдела.
 
Всех приветствую!
Не знаю в каком разделе задать вопрос, но суть в следующем:
РСО переходят на прямые договоры с собственниками, но абонентского отдела в границах муниципального образования нет. Предлагают ехать за 20 км. в другое муниципальное образование в свой офис. Собственники не шибко довольны естественно. Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования?
 
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.
 
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?
 
Цитата
zom2000 пишет:
У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?
у нас есть требование в 3 км пешей доступности ... а вот есть ли подобное в РСО. в том и вопрос.
 
Цитата
zom2000 пишет:
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?
 
Цитата
Леший пишет:
Цитата
zom2000 пишет:
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?

Документы на приборы учета тоже по телефону? Вообще то полно людей (особенно пенсионеры), которые не пользуются электронной почтой - им проще дойти до абонентского отдела.
Вы вообще в России живете? :)
 
Цитата
zom2000 пишет:
которые не пользуются электронной почтой
Чибис что зря старается автоматизировать бизнес-процессы в сфере жкх))?
 
Цитата
zom2000 пишет:

Документы на приборы учета тоже по телефону?
Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
zom2000 пишет:

Документы на приборы учета тоже по телефону?
Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.

Дистанционно по электронной почте )))

Но вопрос остается прежним, тем не менее.
 
Цитата
zom2000 пишет:

Но вопрос остается прежним, тем не менее.
У нас аналогичная ситуация по одному из РСО. При этом он организовал филиал представительства в нашем городе, где принимаются, например, показания ИПУ и все обращения собственников. Нам в УО так же через него передают документы. Если правильно помню,то все организовывалось через обращение в ОМСУ от "большого количества инициативных жителей". И администрация выходила на руководство РСО с настоятельной...просьбой организовать пункт абонентского обслуживания непосредственно в городе.
 
Предложите РСО свои услуги за небольшую плату по организации абонентского отдела на базе вашей УК :)
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Предложите РСО свои услуги за небольшую плату по организации абонентского отдела на базе вашей УК :)

Уже предложил. Уже работаем с двумя РСО так. Но эти достаточно крупные - ПАО "МОЭК", там никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.
 
Цитата
zom2000 пишет:
Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования?
...РСО - это отдельная каста избранных...они сами себе нормативку придумывают и суды, в основном, их поддерживают...
Цитата
zom2000 пишет:
Вы вообще в России живете?
#1
0 0
Всех приветствую!
Не знаю в каком разделе задать вопрос, но суть в следующем:
РСО переходят на прямые договоры с собственниками, но абонентского отдела в границах муниципального образования нет. Предлагают ехать за 20 км. в другое муниципальное образование в свой офис. Собственники не шибко довольны естественно. Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования?
#2
0 0
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.
#3
0 0
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?
#4
0 0
Цитата
zom2000 пишет:
У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?
у нас есть требование в 3 км пешей доступности ... а вот есть ли подобное в РСО. в том и вопрос.
#5
0 0
Цитата
zom2000 пишет:
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?
#6
0 0
Цитата
Леший пишет:
Цитата
zom2000 пишет:
Цитата
Леший пишет:
Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?

Документы на приборы учета тоже по телефону? Вообще то полно людей (особенно пенсионеры), которые не пользуются электронной почтой - им проще дойти до абонентского отдела.
Вы вообще в России живете? :)
#7
0 0
Цитата
zom2000 пишет:
которые не пользуются электронной почтой
Чибис что зря старается автоматизировать бизнес-процессы в сфере жкх))?
#8
0 0
Цитата
zom2000 пишет:

Документы на приборы учета тоже по телефону?
Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.
#9
0 0
Цитата
Егор пишет:
Цитата
zom2000 пишет:

Документы на приборы учета тоже по телефону?
Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.

Дистанционно по электронной почте )))

Но вопрос остается прежним, тем не менее.
#10
0 0
Цитата
zom2000 пишет:

Но вопрос остается прежним, тем не менее.
У нас аналогичная ситуация по одному из РСО. При этом он организовал филиал представительства в нашем городе, где принимаются, например, показания ИПУ и все обращения собственников. Нам в УО так же через него передают документы. Если правильно помню,то все организовывалось через обращение в ОМСУ от "большого количества инициативных жителей". И администрация выходила на руководство РСО с настоятельной...просьбой организовать пункт абонентского обслуживания непосредственно в городе.
#11
0 0
Предложите РСО свои услуги за небольшую плату по организации абонентского отдела на базе вашей УК :)
#12
0 0
Цитата
Юлия Т. пишет:
Предложите РСО свои услуги за небольшую плату по организации абонентского отдела на базе вашей УК :)

Уже предложил. Уже работаем с двумя РСО так. Но эти достаточно крупные - ПАО "МОЭК", там никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.
#13
0 0
Цитата
zom2000 пишет:
Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования?
...РСО - это отдельная каста избранных...они сами себе нормативку придумывают и суды, в основном, их поддерживают...
Цитата
zom2000 пишет:
Вы вообще в России живете?
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!