crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяПроверки ГЖИ

Проверки ГЖИ

RSS
Проверки ГЖИ
 
Депутат счас бросится спасать писателей. У них у самих проблемы много масштабней.
 
Цитата
Потребитель написал:
Цитата
Шла мимо написал:
и тут именно эта ситуация. Так как на проверки местных контролирующих органов "писатель" накатал жалобу в их вышестоящие инстанции с формулировкой ненадлежащего рассмотрения жалобы и формальности ответа.
вопрос, Как было рассмотрено обращение, "писатель" к вам, т. е. УО? И тогда
Цитата
и т.д., и т.п.
не возникли бы.
А он к нам вообще не обращался - сразу стал писать во все инстанции.
 
Цитата
Обращение было рассмотрено и ответ был дан о том, что "писатель" не прав,

Спасибо, за ответы,

возник интерес, по секрету, тоже «писатель»,

с Управдомом дружим с 10 года, МКД 84г., ХВС договор с РСО, остальное исполнитель УО, весь расчет по ПУ,

ГВС по ПУ, точек разбора в МОП нет, вода на уборку МОП берется в квартирах,

ХВС норматив, выставлен за три года, установлен(с 11) кран разбора на полив палисадника, который используется три месяца(май, июнь, июль) в год и отключается,

в одном помещении не установлен ИПУ(п.12 ст. 13 № 261, п. 80 № 354),

с 19 г. большие начисления на КРСОИ,

общаемся уже почти год,

есть

КРСО п.9,1 ст. 156 ЖК,

ОДН п. 44 № 354,

Цитата

это «разность»,

если нет потребление объёма КР, нет «разность»,

если есть «разность», а нет потребления, то это уже не «неБаланс»,

а кто отвечает за «неБаланс»?

«неБаланс»(потери) – «потери электроэнергии — разность между электроэнергией, поступившей в сеть, и электроэнергией, отпущенной потребителям, определяемая по данным системы учета поступления и полезного отпуска электроэнергии.»,

и что дальше?

 
Предлагаю в качестве ИСКЛЮЧЕНИЯ продолжить диалог с Потребителем, при условии, что он возьмет на себя обязательства:
1. исключить при общении интонации оголтело-потребительского характера.
2. он будет вступать в диалог, спокойно приводя аргументы.
3. обсуждению будет подлежать только тема, и более никаких историй куда он уже пожаловался (или планирует пожаловаться) -мы не увидим.
4. в конце диалога, даже в том случае, если он останется при своем мнении, он выйдет из общения со словами: "спасибо за то, что уделили мне внимание".

Потребитель, как относитесь? Форумчане, Ваше мнение?
 
Цитата
диалог с

общение, и

Спасибо за понимание,

1 «.Потребительское отношение — это эгоизм в незлонамеренной форме.

Любой дисбаланс между партнёрами возникает именно тогда, когда нет желания отдавать, а есть желание брать»

«Потребительское поведение – это процесс, на протяжении которого формируется спрос массы потребителей на услуги или товары разного рода. Это является решающим фактором при формировании объемов производства и потребления.»
исходя,

оказал услугу — выставляй оплату,

потребил — оплати,

2.своё, (имхо),

3.Вы уже, увидели

Цитата

при желании косяки управляйки найти можно всегда

который отправляет

Цитата
и более никаких историй

только чуть-чуть,

первый «этап» кончился

Цитата
все ему растолковали и сказали чтобы он больше по этому вопросу не обращался.

второй «этап»

Цитата
куда его приглашали, все ему растолковали
Цитата
что "писатель"

«прав,»

вопрос то, по теме

Цитата
и что дальше?

4.

 
Посоветуйте пожалуйста, как мотивированно оспорить акт проверки ГЖИ. Выехали без предупреждения на проверку. четыре дома 16-ти квартирных на непосреде. в пятницу утром сделали фотографии, написали - на кровлях МКД наблюдаются снежные навесы сверх.норматива. Норматив не указали, чем замеряли не понятно, на глаз с дороги. на улице -27, небольшие навесы местами (1,2 на дом) высотой 15 см площадью меньше квадрата. снег на козырьках двух высотой 10 см пушистый. мы кровли чистим по мере накопления снега, некоторые уже по 4 раза почистили. но мы не можем стоять с лопатой на крыше после каждого снегопада и сметать метлой снег. Самое интересное, мы не знали о проверке, но с обеда в пятницу и с утра в субботу мы там все убрали. в понедельник прилетает акт проверки, а у нас устранено. я фотоотчет сразу отправила. но во вторник прилетает протокол и извещение на административку. предписание не выдали, время на устранение не дали, сразу штраф хотят впаять. преподносят как нарушение лицензионного требования, а там непосред, ни в договоре ни в тарифе на этот дом такие работы в таком количестве не предусмотрены (чтоб стоять и сметать кровлю после каждого снегопада)
#241
0 0
Депутат счас бросится спасать писателей. У них у самих проблемы много масштабней.
#242
0 0
Цитата
Потребитель написал:
Цитата
Шла мимо написал:
и тут именно эта ситуация. Так как на проверки местных контролирующих органов "писатель" накатал жалобу в их вышестоящие инстанции с формулировкой ненадлежащего рассмотрения жалобы и формальности ответа.
вопрос, Как было рассмотрено обращение, "писатель" к вам, т. е. УО? И тогда
Цитата
и т.д., и т.п.
не возникли бы.
А он к нам вообще не обращался - сразу стал писать во все инстанции.
#243
1 1
Цитата
Обращение было рассмотрено и ответ был дан о том, что "писатель" не прав,

Спасибо, за ответы,

возник интерес, по секрету, тоже «писатель»,

с Управдомом дружим с 10 года, МКД 84г., ХВС договор с РСО, остальное исполнитель УО, весь расчет по ПУ,

ГВС по ПУ, точек разбора в МОП нет, вода на уборку МОП берется в квартирах,

ХВС норматив, выставлен за три года, установлен(с 11) кран разбора на полив палисадника, который используется три месяца(май, июнь, июль) в год и отключается,

в одном помещении не установлен ИПУ(п.12 ст. 13 № 261, п. 80 № 354),

с 19 г. большие начисления на КРСОИ,

общаемся уже почти год,

есть

КРСО п.9,1 ст. 156 ЖК,

ОДН п. 44 № 354,

Цитата

это «разность»,

если нет потребление объёма КР, нет «разность»,

если есть «разность», а нет потребления, то это уже не «неБаланс»,

а кто отвечает за «неБаланс»?

«неБаланс»(потери) – «потери электроэнергии — разность между электроэнергией, поступившей в сеть, и электроэнергией, отпущенной потребителям, определяемая по данным системы учета поступления и полезного отпуска электроэнергии.»,

и что дальше?

#244
0 0
Предлагаю в качестве ИСКЛЮЧЕНИЯ продолжить диалог с Потребителем, при условии, что он возьмет на себя обязательства:
1. исключить при общении интонации оголтело-потребительского характера.
2. он будет вступать в диалог, спокойно приводя аргументы.
3. обсуждению будет подлежать только тема, и более никаких историй куда он уже пожаловался (или планирует пожаловаться) -мы не увидим.
4. в конце диалога, даже в том случае, если он останется при своем мнении, он выйдет из общения со словами: "спасибо за то, что уделили мне внимание".

Потребитель, как относитесь? Форумчане, Ваше мнение?
#245
0 1
Цитата
диалог с

общение, и

Спасибо за понимание,

1 «.Потребительское отношение — это эгоизм в незлонамеренной форме.

Любой дисбаланс между партнёрами возникает именно тогда, когда нет желания отдавать, а есть желание брать»

«Потребительское поведение – это процесс, на протяжении которого формируется спрос массы потребителей на услуги или товары разного рода. Это является решающим фактором при формировании объемов производства и потребления.»
исходя,

оказал услугу — выставляй оплату,

потребил — оплати,

2.своё, (имхо),

3.Вы уже, увидели

Цитата

при желании косяки управляйки найти можно всегда

который отправляет

Цитата
и более никаких историй

только чуть-чуть,

первый «этап» кончился

Цитата
все ему растолковали и сказали чтобы он больше по этому вопросу не обращался.

второй «этап»

Цитата
куда его приглашали, все ему растолковали
Цитата
что "писатель"

«прав,»

вопрос то, по теме

Цитата
и что дальше?

4.

#246
0 0
Посоветуйте пожалуйста, как мотивированно оспорить акт проверки ГЖИ. Выехали без предупреждения на проверку. четыре дома 16-ти квартирных на непосреде. в пятницу утром сделали фотографии, написали - на кровлях МКД наблюдаются снежные навесы сверх.норматива. Норматив не указали, чем замеряли не понятно, на глаз с дороги. на улице -27, небольшие навесы местами (1,2 на дом) высотой 15 см площадью меньше квадрата. снег на козырьках двух высотой 10 см пушистый. мы кровли чистим по мере накопления снега, некоторые уже по 4 раза почистили. но мы не можем стоять с лопатой на крыше после каждого снегопада и сметать метлой снег. Самое интересное, мы не знали о проверке, но с обеда в пятницу и с утра в субботу мы там все убрали. в понедельник прилетает акт проверки, а у нас устранено. я фотоотчет сразу отправила. но во вторник прилетает протокол и извещение на административку. предписание не выдали, время на устранение не дали, сразу штраф хотят впаять. преподносят как нарушение лицензионного требования, а там непосред, ни в договоре ни в тарифе на этот дом такие работы в таком количестве не предусмотрены (чтоб стоять и сметать кровлю после каждого снегопада)
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!