crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяПроверки ГЖИ

Проверки ГЖИ

RSS
Проверки ГЖИ
 
Я всегда был с другой стороны и всегда проверял ФОИВы.
Так что мое мнение неокончательное.
 
Покажу нехорошие вещи... :oops:
Допустим, есть внутренний регламент, в котором прописано, что должен вестись мониторинг исполнения 731 ПП, в соответствии с и в целях бла-бла-бла, в должностном регламенте проверяющего не закреплено составление актов каждой проверки, а подразумевается достаточность каких-то внутренних форм отчета (допустим, рапорт, служебная записка и т.п., могут быть еще более запущенные версии)...
То как организована в плане отчетности реформажкх, позволяет проверяющему написать акт примерно с следующей формулировкой "При проведении мониторинга того-то выявлено, что в нарушение норм НПА, регулирующих соблюдение стандартов раскрытия информации....
УК такой-то нарушены следующие нормы, в связи с тем, что информация по МКД такому то должна была быть представлена тогда-то, но и по настоящее время, отсутствует, что подтверждается мониторингом соответствующей УК, МКД, тогда-то (1-я дата), тогда-то (2-я дата) и т.д., что подпадает под административное нарушение, предусмотренное статьей КоАП такой-то, подразумевающее наложение бла-бла-бла..."[/quote]


В акте, предоставленном нам ГЖИ содержатся следующие "подразделы":
Комиссия в составе консультанта - государственного жилищного инспектора
провели обследование сети интернет на предмет раскрытия ООО сведений о своей деятельности в соответствии с требованиями ПП № 731
на момент обследования установлено, что отсутствует ,,,,,,,,,,,,,,, информация.
Приложение: распечатка с сайта
подпись консультанта
 
Цитата
SergeKo пишет:
Таким образом, по моему мнению, заметив нарушение на сайте - они должны легитимизировать его актом проверки.
Вот пример, что не только Вы так считаете :)
http://www.pik-comfort.ru/pressa/news/2 ... ws_id=2476
http://news.media.pik-service.ru/attach ... 0f0e9b.pdf
Правда, акт без основания проведения проверки...я б тоже не назвал идеальным...
 
если смотреть типовую форму акта проверки оганом гос. контроля (надзора) юр. лица (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 № 532), то в составленном акте отсутствуют основания проведения проверки, дата проведения проверки, общая продолжительность проверки (указана только дата в шапке акта), отсутствуют положения о том, что ООО с копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлено, приложения к акту не получено.

Добавлено спустя 2 minutes 9 seconds:
это я про наш акт
 
Ну, не все однозначно, но спорить надо )
Предварительно раскрыв всю инфу по 731 конечно
 
На Семинаре Юрий Кочетков сказал что: "ГЖИ с 01.09.2014 по 01.05.2015г. обязана согласовывать все проверки с прокуратурой". Подскажите пожалуйста кто знает какой документ отменил привилегии по 294 ФЗ?
 
Коллеги, 294 закон замечательный, но чем дальше сужусь, тем убежденнее становлюсь, что по судам прошел гласный/негласный наказ его "сливать", игнорировать аргументы, оснвоанные на нем. Видимо, не отвечает реалиям времени, где кто начальник, тот и прав.
Прошла 3 инстанция с интересной фабулой - не был вручен акт проверки, что по 294 является грубым нарушением и ведет к безусловной отмене проверки. В судах, чтоб не удовлетворять ИТ и не отменять проверку, происходит следующее:
- ГЖИ, вы акт вручали?
- Нет
- Истец, вы акт к исковому приложили?
- Да. Иначе как бы вообще подали этот иск?
- Так он у вас есть?
- У нас есть светокопия, которую мы выпросили от администрации, когда начлись последствия проверки, а не оригинал от ГЖИ, как предусмотрено законом и регламентом.
- Бдыщь! Решение: Факт невручения ГЖИ акта подтвержден, однако, сам акт-то истец на руках имеет, поэтому скажем так: невручение акта - это нарушение, а нарушение порядка вручения - это не нарушение.
 
Цитата
Евгений Енин пишет:
На Семинаре Юрий Кочетков сказал что: "ГЖИ с 01.09.2014 по 01.05.2015г. обязана согласовывать все проверки с прокуратурой". Подскажите пожалуйста кто знает какой документ отменил привилегии по 294 ФЗ?

Читаем 294-ФЗ:

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

С 1 сентября 2014 года по ЖК ГЖИ осуществляет лицензионный контроль:

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
6. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.


Смотрим, что написано в п.2 ч.10 ст.19:

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.


То есть, если бабулька нажаловалась - ГЖИ при лицензионном контроле сначала чешет в прокуратуру, падает в ноги к прокурору и уже потом чешет к Вам..
 
Вопрос несколько не по теме, но все же...
У нас ТСЖ и форма квитанции на оплату отличается от квитанции соседнего дома. У нас ОДН в одной таблице, а у них выделено отдельной табличкой. Где можно посмотреть как правильно должна выглядеть квитанция?
 
Цитата
burmistr пишет:

Смотрим, что написано в п.2 ч.10 ст.19:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
То есть, если бабулька нажаловалась - ГЖИ при лицензионном контроле сначала чешет в прокуратуру, падает в ноги к прокурору и уже потом чешет к Вам..

перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.
 
Ну и что, что не направляют. Можно ж обратиться в прокуратуру и уточнить были ли у них запросы от ГЖИ
 
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.[/quote]


да, но это касается только тех организаций, которые подали заявление о предоставлении лицензии, и только.
В соответствии с приказом Минрегион развития РФ от 09.04.2012 № 162, ч. 4 : " Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка;
б) проведение плановых и внеплановых проверок"
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.06.13 № 493 "О государственном жилищном надзоре", 7. Государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
11. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
14. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности орган государственного жилищного надзора:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
15. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении органом государственного жилищного надзора плановых и внеплановых проверок.
15(1). Сведения, полученные органом государственного жилищного надзора в результате осуществления государственного жилищного надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Таким образом, (например как в нашем случае), если юридическим лицом не было подано заявление на получение лицензии, ГЖИ, не имея оснований (ч. 9 Приказа № 162) для проведения внеплановой проверки, может осуществлять систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований к размещенной информации на официальных сайтах. Эта процедура действительно проводится без уведомления юр.лица. А вот уже по результатам данных наблюдений ГЖИ планирует проведение плановых и внеплановых проверок. Ну и уже в соответствии с Приказом № 162, ч. 7, плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294, то есть с обязательным уведомлением юр. лица о проведении проверки - не менее чем за 24 часа.
 
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!
 
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

Смотря что проверяют и представлялись ли ранее такие документы

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Статья 11. Документарная проверка
11. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
 
Ранее предоставлялась информация в письменном виде за подписью директора о количестве приватизированных квартир (с указанием площадей)
Дом был разыгран по конкурсу.
 
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

А должны ли они у вас быть? Я так полагаю, что у УК должны быть сведения о правоустанавливающих документах, а вот копии этих документов могут быть расценены и как избыточная информация, нарушение закона о перс.данных (была на форуме ссылка на решение, где штраф получили за то, что в личных делах сотрудников копии паспортов были - меня оно просто потрясло).
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)


А что-то во вложенном запросе не увидела я требования о предоставлении копий :?:
 
Цитата
Агата пишет:
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)

Я где то видел в Консультанте нормативку, где четко написано, что госорганы должны запрашивать сведения содержащиеся в госреестрах сами (не могу найти что-то)...
 
странная формулировка: документы подтверждающие количество жильцов по договорам соц. найма и количество проживающих собственников... Это что за информация и какие выводы о законности установления платы из нее сделать-то можно?
Ну прописано в муниципальной кв-ре 15 человек, а в соседней никого, но 4 собственника - и как эту информацию ГЖИ применит???
Кворум-то от площадей считается...

Цитата
burmistr пишет:
Я где то видел в Консультанте нормативку, где четко написано, что госорганы должны запрашивать сведения содержащиеся в госреестрах сами (не могу найти что-то)...

По данным о рег.учете это Постановление Правительства РФ от 14.02.2007 N 94
(ред. от 02.10.2014) "О государственной информационной системе миграционного учета" раздел 2.

По ЕГРП навскидку не нашла, но может Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 N 1494
"Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" применимо
 
Цитата
Агата пишет:
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

А должны ли они у вас быть? Я так полагаю, что у УК должны быть сведения о правоустанавливающих документах, а вот копии этих документов могут быть расценены и как избыточная информация, нарушение закона о перс.данных (была на форуме ссылка на решение, где штраф получили за то, что в личных делах сотрудников копии паспортов были - меня оно просто потрясло).
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)


А что-то во вложенном запросе не увидела я требования о предоставлении копий :?:

Где жирным выделен текст прописано следующее.....при себе иметь копии документов, заверенные должностным лицом
 
Цитата
союз пишет:
Где жирным выделен текст прописано следующее.....при себе иметь копии документов, заверенные должностным лицом

Ну и какие из нижеперечисленных документов вы посчитали договорами и свидетельствами? Или вам это ГЖИшники объяснили, что имеется в виду?
Хотят знать о проживающих - это рег.учет, можете поквартирно дать сведения, можете общей справкой, а можете и сослаться на информ.обмен.

У вас есть протоколы собраний о выборе способа управления и по размеру платы за СиР. В них стоит процент принявших участие в собрании. Каким-то протоколом когда-то было определено место хранения документов, относящихся к собранию. Если это не вы - так и пишите, что нет ничего кроме протоколов, собрание мы не организовывали, принимали участие как приглашенные лица. Если храниться все у вас должно, тогда хуже. Если голосование было очным, должен быть реестр принявших в нем участие, а вот если заочка - тогда письменные решения, увы. Это по сути и будет основным доказательством.
 
Документарная проверка проводится по месту нахождения надзорного органа-ст.11 №294-Фз. Требовать куда- то явиться не имеют права, сами ссылаются на ст.12-выездная проверка. Мотивированным запросом можно истребовать только документы(их заверенные копии) и только относящиеся к предмету проверки. Срок предоставления копий документов-10 рабочих дней.
Если дом был передан по конкурсу, то причем здесь список проживающих, какие-то площади и т.п., цена договора и перечень услуг также определена конкурсной документацией.
ч.11 ст.11 №294-ФЗ: При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора) не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Ну и ч.1 ст.11- обязанность УК иметь,хранить и вести такие документы должна быть прямо предусмотрена законом.
Лично мы при проверках правомерности выбора способа управления, отказываем в предоставлении списка собственников/нанимателей(они-то тут вообще причем-за них голосует наймодатель), так как не можем предоставить такой список именно на МОМЕНТ принятия решений ОСС- квартиры продают, приватизируют- а у нас только актуальные данные-Отправляем ГЖИ в Росреестр :D . Ну и собрание проводит не УК, нам достаточно протокола ОСС и он у нас есть, а как уж там люди собрание провели, извините- обращайтесь к инициаторам его проведения. И уж точно в ГЖИ на проведение документарных проверок не ездим. Так что- ни одного привлечения к ответственности.
 
Коллеги, ситуация такая.
Звонит председатель правления ТСЖ, получила она по электронной почте письмо счастья, что завтра начинается внеплановая документарная проверка.
И задает вопрос: десятидневный срок предоставления документов начался сегодня?

Я отвечаю, что пока не пришло письмо обычной почтой, срок не идет.
Вопрос: верно ли я помню нормативку?
Нет ли с утра нового законодательства?:)
 
Верно. Электронно может уведомить только налоговая.

Хотя надо глянуть... В налоговом праве главное для налоговиков факт отправки, а не получения...
 
Нет, это именно ГЖИ.
Прикольно, что написали дату и номер обращения собственника, но не указали адрес и фамилию.
Ранее всегда писали.
На вопрос по телефону кто обратился, гордо ответили: ЭТО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!

Офигеть. А требуют список собственников - это значит уже не персональные данные...
Я дурею в этом дельфинарии.
 
Цитата
Uganda пишет:
Коллеги, ситуация такая.
Звонит председатель правления ТСЖ, получила она по электронной почте письмо счастья, что завтра начинается внеплановая документарная проверка.
И задает вопрос: десятидневный срок предоставления документов начался сегодня?

Я отвечаю, что пока не пришло письмо обычной почтой, срок не идет.
Вопрос: верно ли я помню нормативку?
Нет ли с утра нового законодательства?:)
10 дневный срок(рабочие дни) начинает течь с момента получения МОТИВИРОВАННОГО запроса. У нас ГЖИ направляют одновременно приказ и мотивированный запрос.
 
Да знаю.
Засомневался насчет электронной почты. Уж очень испуганным голосом председатель спрашивала.
 
Цитата
Uganda пишет:
Нет, это именно ГЖИ.
Прикольно, что написали дату и номер обращения собственника, но не указали адрес и фамилию.
Ранее всегда писали.
На вопрос по телефону кто обратился, гордо ответили: ЭТО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!

Офигеть. А требуют список собственников - это значит уже не персональные данные...
Я дурею в этом дельфинарии.

У нас, с недавнего времени, тоже перестали указывать фамилию и адрес обратившегося(в приказе о проведении проверки). Но, уже при проведении проверки, ОБЯЗАНЫ в силу №294-ФЗ дать возможность ознакомиться с обращением, послужившим основанием для проведения проверки. По моему мнению, это делается для того, чтобы не дать к проверке подготовиться: например, в заявлении речь идет о слабом давлении ХВС в точке водоразбора, ГЖИ хочет зайти в подвал- и обнаруживает отсутствие ОДПУ-штраф по факту обнаружения(КоАП РФ, протокол, 294-ФЗ не применим)отсутствие теплоизоляции на трубопроводах ГВС и т.д., т.е., если бы мы заранее видели заявление жителя, фиг бы им, а не доступ в подвал- не относится к предмету проверки. По моему опыту, прежде, чем дать им сунуть нос, куда не следует, нужно ознакомиться с обращением, потому что, когда они что-то обнаружат, обжаловать уже бесполезно, так как вступает в силу непосредственное обнаружение- нормы КоАП.
 
Не наш случай. Проверка будет документарная.
Я уже проинструктировал председателя, дал установку на добро:)
 
Вот оно, началось.
Лицензия есть, 1мая ещё не наступило, лицензионный контроль с 1.09.14 (если я правильно поняла). А у нас завтра внеплановая документарная по заявлению постоянной клиентки.
Суть жалобы в том, что ей разнесли оплату не на те статьи затрат, которые она хотела. Причём заплатила в банке, причём не полностью и разноску (согласно п. 17 ПП354) ей разнесли пропорционально ОРС. Последний месяц оплаты полностью был 1,5 года назад.
ГЖИ за требовала уже завтра копии документов, которые по моему не имеют отношения к жалобе. Правда я её ещё не читала, но нам сутра нам тоже написано именно об изменении разноски оплаты по видам услуг.
Коллеги, хочется спросить вас об алгоритме действий в ГЖИ и правильно ли я его понимаю. А то надоело в ГЖИ выглядеть подопытным.
1. Ничего не копирую
2. Фиг с ними приду к ним сама
3. Прошу прочитать жалобу
4. Предоставляю жалобу что у нас
5. Смотрю есть ли основания для проверки согласно п.2 ч.2 ст. 10 294-фз.
6. Веду беседу и понимаю что они вообще хотят и как настроены.
7. Кстати надо в приказе (который они прислали по факсу) прочитать на основании каких документов проводят проверку.
8. Вот только непонятно, а что с лицензионным контролем?
9. При отсутствии оснований для проверки (а что то кажется мне что уже такую жалобу писал он же) шлю всех лесом.
10. Как сделать это правильно или они вообще без разрешения прокуратуры не могут проверять?
Если у кого есть опыт и время для ответа напишите своё мнение и мысли. А то завтра "надо явиться" и вдруг я мыслю неверно.
Спасибо кто отпишится.
#31
0 0
Я всегда был с другой стороны и всегда проверял ФОИВы.
Так что мое мнение неокончательное.
#32
0 0
Покажу нехорошие вещи... :oops:
Допустим, есть внутренний регламент, в котором прописано, что должен вестись мониторинг исполнения 731 ПП, в соответствии с и в целях бла-бла-бла, в должностном регламенте проверяющего не закреплено составление актов каждой проверки, а подразумевается достаточность каких-то внутренних форм отчета (допустим, рапорт, служебная записка и т.п., могут быть еще более запущенные версии)...
То как организована в плане отчетности реформажкх, позволяет проверяющему написать акт примерно с следующей формулировкой "При проведении мониторинга того-то выявлено, что в нарушение норм НПА, регулирующих соблюдение стандартов раскрытия информации....
УК такой-то нарушены следующие нормы, в связи с тем, что информация по МКД такому то должна была быть представлена тогда-то, но и по настоящее время, отсутствует, что подтверждается мониторингом соответствующей УК, МКД, тогда-то (1-я дата), тогда-то (2-я дата) и т.д., что подпадает под административное нарушение, предусмотренное статьей КоАП такой-то, подразумевающее наложение бла-бла-бла..."[/quote]


В акте, предоставленном нам ГЖИ содержатся следующие "подразделы":
Комиссия в составе консультанта - государственного жилищного инспектора
провели обследование сети интернет на предмет раскрытия ООО сведений о своей деятельности в соответствии с требованиями ПП № 731
на момент обследования установлено, что отсутствует ,,,,,,,,,,,,,,, информация.
Приложение: распечатка с сайта
подпись консультанта
#33
0 0
Цитата
SergeKo пишет:
Таким образом, по моему мнению, заметив нарушение на сайте - они должны легитимизировать его актом проверки.
Вот пример, что не только Вы так считаете :)
http://www.pik-comfort.ru/pressa/news/2 ... ws_id=2476
http://news.media.pik-service.ru/attach ... 0f0e9b.pdf
Правда, акт без основания проведения проверки...я б тоже не назвал идеальным...
#34
0 0
если смотреть типовую форму акта проверки оганом гос. контроля (надзора) юр. лица (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 № 532), то в составленном акте отсутствуют основания проведения проверки, дата проведения проверки, общая продолжительность проверки (указана только дата в шапке акта), отсутствуют положения о том, что ООО с копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлено, приложения к акту не получено.

Добавлено спустя 2 minutes 9 seconds:
это я про наш акт
#35
0 0
Ну, не все однозначно, но спорить надо )
Предварительно раскрыв всю инфу по 731 конечно
#36
0 0
На Семинаре Юрий Кочетков сказал что: "ГЖИ с 01.09.2014 по 01.05.2015г. обязана согласовывать все проверки с прокуратурой". Подскажите пожалуйста кто знает какой документ отменил привилегии по 294 ФЗ?
#37
0 0
Коллеги, 294 закон замечательный, но чем дальше сужусь, тем убежденнее становлюсь, что по судам прошел гласный/негласный наказ его "сливать", игнорировать аргументы, оснвоанные на нем. Видимо, не отвечает реалиям времени, где кто начальник, тот и прав.
Прошла 3 инстанция с интересной фабулой - не был вручен акт проверки, что по 294 является грубым нарушением и ведет к безусловной отмене проверки. В судах, чтоб не удовлетворять ИТ и не отменять проверку, происходит следующее:
- ГЖИ, вы акт вручали?
- Нет
- Истец, вы акт к исковому приложили?
- Да. Иначе как бы вообще подали этот иск?
- Так он у вас есть?
- У нас есть светокопия, которую мы выпросили от администрации, когда начлись последствия проверки, а не оригинал от ГЖИ, как предусмотрено законом и регламентом.
- Бдыщь! Решение: Факт невручения ГЖИ акта подтвержден, однако, сам акт-то истец на руках имеет, поэтому скажем так: невручение акта - это нарушение, а нарушение порядка вручения - это не нарушение.
#38
0 0
Цитата
Евгений Енин пишет:
На Семинаре Юрий Кочетков сказал что: "ГЖИ с 01.09.2014 по 01.05.2015г. обязана согласовывать все проверки с прокуратурой". Подскажите пожалуйста кто знает какой документ отменил привилегии по 294 ФЗ?

Читаем 294-ФЗ:

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

С 1 сентября 2014 года по ЖК ГЖИ осуществляет лицензионный контроль:

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
6. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.


Смотрим, что написано в п.2 ч.10 ст.19:

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.


То есть, если бабулька нажаловалась - ГЖИ при лицензионном контроле сначала чешет в прокуратуру, падает в ноги к прокурору и уже потом чешет к Вам..
#39
0 0
Вопрос несколько не по теме, но все же...
У нас ТСЖ и форма квитанции на оплату отличается от квитанции соседнего дома. У нас ОДН в одной таблице, а у них выделено отдельной табличкой. Где можно посмотреть как правильно должна выглядеть квитанция?
#40
0 0
Цитата
burmistr пишет:

Смотрим, что написано в п.2 ч.10 ст.19:
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
То есть, если бабулька нажаловалась - ГЖИ при лицензионном контроле сначала чешет в прокуратуру, падает в ноги к прокурору и уже потом чешет к Вам..

перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.
#41
0 0
Ну и что, что не направляют. Можно ж обратиться в прокуратуру и уточнить были ли у них запросы от ГЖИ
#42
0 0
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#43
0 0
перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.[/quote]


да, но это касается только тех организаций, которые подали заявление о предоставлении лицензии, и только.
В соответствии с приказом Минрегион развития РФ от 09.04.2012 № 162, ч. 4 : " Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка;
б) проведение плановых и внеплановых проверок"
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.06.13 № 493 "О государственном жилищном надзоре", 7. Государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
11. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
14. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности орган государственного жилищного надзора:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
15. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении органом государственного жилищного надзора плановых и внеплановых проверок.
15(1). Сведения, полученные органом государственного жилищного надзора в результате осуществления государственного жилищного надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Таким образом, (например как в нашем случае), если юридическим лицом не было подано заявление на получение лицензии, ГЖИ, не имея оснований (ч. 9 Приказа № 162) для проведения внеплановой проверки, может осуществлять систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований к размещенной информации на официальных сайтах. Эта процедура действительно проводится без уведомления юр.лица. А вот уже по результатам данных наблюдений ГЖИ планирует проведение плановых и внеплановых проверок. Ну и уже в соответствии с Приказом № 162, ч. 7, плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294, то есть с обязательным уведомлением юр. лица о проведении проверки - не менее чем за 24 часа.
#44
0 0
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!
#45
0 0
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

Смотря что проверяют и представлялись ли ранее такие документы

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Статья 11. Документарная проверка
11. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
#46
0 0
Ранее предоставлялась информация в письменном виде за подписью директора о количестве приватизированных квартир (с указанием площадей)
Дом был разыгран по конкурсу.
#47
0 0
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

А должны ли они у вас быть? Я так полагаю, что у УК должны быть сведения о правоустанавливающих документах, а вот копии этих документов могут быть расценены и как избыточная информация, нарушение закона о перс.данных (была на форуме ссылка на решение, где штраф получили за то, что в личных делах сотрудников копии паспортов были - меня оно просто потрясло).
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)


А что-то во вложенном запросе не увидела я требования о предоставлении копий :?:
#48
0 0
Цитата
Агата пишет:
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)

Я где то видел в Консультанте нормативку, где четко написано, что госорганы должны запрашивать сведения содержащиеся в госреестрах сами (не могу найти что-то)...
#49
0 0
странная формулировка: документы подтверждающие количество жильцов по договорам соц. найма и количество проживающих собственников... Это что за информация и какие выводы о законности установления платы из нее сделать-то можно?
Ну прописано в муниципальной кв-ре 15 человек, а в соседней никого, но 4 собственника - и как эту информацию ГЖИ применит???
Кворум-то от площадей считается...

Цитата
burmistr пишет:
Я где то видел в Консультанте нормативку, где четко написано, что госорганы должны запрашивать сведения содержащиеся в госреестрах сами (не могу найти что-то)...

По данным о рег.учете это Постановление Правительства РФ от 14.02.2007 N 94
(ред. от 02.10.2014) "О государственной информационной системе миграционного учета" раздел 2.

По ЕГРП навскидку не нашла, но может Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 N 1494
"Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" применимо
#50
0 0
Цитата
Агата пишет:
Цитата
союз пишет:
Добрый день, коллеги!
У нас возник вопрос о правомерности предоставления в ГЖИ копий договоров соц.найма и свидетельств о праве собственности собственников МКД.
Правомерен запрос или нет?! Кто как думает по этому поводу?!

А должны ли они у вас быть? Я так полагаю, что у УК должны быть сведения о правоустанавливающих документах, а вот копии этих документов могут быть расценены и как избыточная информация, нарушение закона о перс.данных (была на форуме ссылка на решение, где штраф получили за то, что в личных делах сотрудников копии паспортов были - меня оно просто потрясло).
Не стала бы я рисковать и предоставлять такие документы, сослалась бы на отсутствие и возможность запросить актуальные сведения в ЕГРП (опять же только сведения, но не копии св-в)


А что-то во вложенном запросе не увидела я требования о предоставлении копий :?:

Где жирным выделен текст прописано следующее.....при себе иметь копии документов, заверенные должностным лицом
#51
0 0
Цитата
союз пишет:
Где жирным выделен текст прописано следующее.....при себе иметь копии документов, заверенные должностным лицом

Ну и какие из нижеперечисленных документов вы посчитали договорами и свидетельствами? Или вам это ГЖИшники объяснили, что имеется в виду?
Хотят знать о проживающих - это рег.учет, можете поквартирно дать сведения, можете общей справкой, а можете и сослаться на информ.обмен.

У вас есть протоколы собраний о выборе способа управления и по размеру платы за СиР. В них стоит процент принявших участие в собрании. Каким-то протоколом когда-то было определено место хранения документов, относящихся к собранию. Если это не вы - так и пишите, что нет ничего кроме протоколов, собрание мы не организовывали, принимали участие как приглашенные лица. Если храниться все у вас должно, тогда хуже. Если голосование было очным, должен быть реестр принявших в нем участие, а вот если заочка - тогда письменные решения, увы. Это по сути и будет основным доказательством.
#52
0 0
Документарная проверка проводится по месту нахождения надзорного органа-ст.11 №294-Фз. Требовать куда- то явиться не имеют права, сами ссылаются на ст.12-выездная проверка. Мотивированным запросом можно истребовать только документы(их заверенные копии) и только относящиеся к предмету проверки. Срок предоставления копий документов-10 рабочих дней.
Если дом был передан по конкурсу, то причем здесь список проживающих, какие-то площади и т.п., цена договора и перечень услуг также определена конкурсной документацией.
ч.11 ст.11 №294-ФЗ: При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора) не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Ну и ч.1 ст.11- обязанность УК иметь,хранить и вести такие документы должна быть прямо предусмотрена законом.
Лично мы при проверках правомерности выбора способа управления, отказываем в предоставлении списка собственников/нанимателей(они-то тут вообще причем-за них голосует наймодатель), так как не можем предоставить такой список именно на МОМЕНТ принятия решений ОСС- квартиры продают, приватизируют- а у нас только актуальные данные-Отправляем ГЖИ в Росреестр :D . Ну и собрание проводит не УК, нам достаточно протокола ОСС и он у нас есть, а как уж там люди собрание провели, извините- обращайтесь к инициаторам его проведения. И уж точно в ГЖИ на проведение документарных проверок не ездим. Так что- ни одного привлечения к ответственности.
#53
0 0
Коллеги, ситуация такая.
Звонит председатель правления ТСЖ, получила она по электронной почте письмо счастья, что завтра начинается внеплановая документарная проверка.
И задает вопрос: десятидневный срок предоставления документов начался сегодня?

Я отвечаю, что пока не пришло письмо обычной почтой, срок не идет.
Вопрос: верно ли я помню нормативку?
Нет ли с утра нового законодательства?:)
#54
0 0
Верно. Электронно может уведомить только налоговая.

Хотя надо глянуть... В налоговом праве главное для налоговиков факт отправки, а не получения...
#55
0 0
Нет, это именно ГЖИ.
Прикольно, что написали дату и номер обращения собственника, но не указали адрес и фамилию.
Ранее всегда писали.
На вопрос по телефону кто обратился, гордо ответили: ЭТО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!

Офигеть. А требуют список собственников - это значит уже не персональные данные...
Я дурею в этом дельфинарии.
#56
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Коллеги, ситуация такая.
Звонит председатель правления ТСЖ, получила она по электронной почте письмо счастья, что завтра начинается внеплановая документарная проверка.
И задает вопрос: десятидневный срок предоставления документов начался сегодня?

Я отвечаю, что пока не пришло письмо обычной почтой, срок не идет.
Вопрос: верно ли я помню нормативку?
Нет ли с утра нового законодательства?:)
10 дневный срок(рабочие дни) начинает течь с момента получения МОТИВИРОВАННОГО запроса. У нас ГЖИ направляют одновременно приказ и мотивированный запрос.
#57
0 0
Да знаю.
Засомневался насчет электронной почты. Уж очень испуганным голосом председатель спрашивала.
#58
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Нет, это именно ГЖИ.
Прикольно, что написали дату и номер обращения собственника, но не указали адрес и фамилию.
Ранее всегда писали.
На вопрос по телефону кто обратился, гордо ответили: ЭТО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!

Офигеть. А требуют список собственников - это значит уже не персональные данные...
Я дурею в этом дельфинарии.

У нас, с недавнего времени, тоже перестали указывать фамилию и адрес обратившегося(в приказе о проведении проверки). Но, уже при проведении проверки, ОБЯЗАНЫ в силу №294-ФЗ дать возможность ознакомиться с обращением, послужившим основанием для проведения проверки. По моему мнению, это делается для того, чтобы не дать к проверке подготовиться: например, в заявлении речь идет о слабом давлении ХВС в точке водоразбора, ГЖИ хочет зайти в подвал- и обнаруживает отсутствие ОДПУ-штраф по факту обнаружения(КоАП РФ, протокол, 294-ФЗ не применим)отсутствие теплоизоляции на трубопроводах ГВС и т.д., т.е., если бы мы заранее видели заявление жителя, фиг бы им, а не доступ в подвал- не относится к предмету проверки. По моему опыту, прежде, чем дать им сунуть нос, куда не следует, нужно ознакомиться с обращением, потому что, когда они что-то обнаружат, обжаловать уже бесполезно, так как вступает в силу непосредственное обнаружение- нормы КоАП.
#59
0 0
Не наш случай. Проверка будет документарная.
Я уже проинструктировал председателя, дал установку на добро:)
#60
0 0
Вот оно, началось.
Лицензия есть, 1мая ещё не наступило, лицензионный контроль с 1.09.14 (если я правильно поняла). А у нас завтра внеплановая документарная по заявлению постоянной клиентки.
Суть жалобы в том, что ей разнесли оплату не на те статьи затрат, которые она хотела. Причём заплатила в банке, причём не полностью и разноску (согласно п. 17 ПП354) ей разнесли пропорционально ОРС. Последний месяц оплаты полностью был 1,5 года назад.
ГЖИ за требовала уже завтра копии документов, которые по моему не имеют отношения к жалобе. Правда я её ещё не читала, но нам сутра нам тоже написано именно об изменении разноски оплаты по видам услуг.
Коллеги, хочется спросить вас об алгоритме действий в ГЖИ и правильно ли я его понимаю. А то надоело в ГЖИ выглядеть подопытным.
1. Ничего не копирую
2. Фиг с ними приду к ним сама
3. Прошу прочитать жалобу
4. Предоставляю жалобу что у нас
5. Смотрю есть ли основания для проверки согласно п.2 ч.2 ст. 10 294-фз.
6. Веду беседу и понимаю что они вообще хотят и как настроены.
7. Кстати надо в приказе (который они прислали по факсу) прочитать на основании каких документов проводят проверку.
8. Вот только непонятно, а что с лицензионным контролем?
9. При отсутствии оснований для проверки (а что то кажется мне что уже такую жалобу писал он же) шлю всех лесом.
10. Как сделать это правильно или они вообще без разрешения прокуратуры не могут проверять?
Если у кого есть опыт и время для ответа напишите своё мнение и мысли. А то завтра "надо явиться" и вдруг я мыслю неверно.
Спасибо кто отпишится.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!