crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяНазначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

RSS
Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.
 
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Леший пишет:
На предприятии.
Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
 
Цитата
Ильич пишет:
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Леший пишет:
На предприятии.
Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
Несовсем. Дело в том, что ежесменный обход лифтера у нас не проводиться, увы. И ответственный выполняет функциональные обязанности лифтера, негласно конечно, по договоренности. Как быть в таком случае? Пункт 20, ПП от 24.06.2017 №743 гласит: "Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и руководством (инструкцией) по эксплуатации систем диспетчерского (операторского) контроля (при наличии) по выбору владельца лифта посредством:
а) диспетчерского контроля;
б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта".
Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего.
 
Цитата
Eastern69 пишет:
что ежесменный обход лифтера у нас
Так проводите. Или напишите, что проводится.
 
Что лифтер, не обладающий познаниями сотрудников лифтовых компаний, может сделать? Выскрести какашки от креативных ездоков.
 
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Ильич пишет:
Цитата
Eastern69 пишет:

Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
Несовсем. Дело в том, что ежесменный обход лифтера у нас не проводиться, увы. И ответственный выполняет функциональные обязанности лифтера, негласно конечно, по договоренности. Как быть в таком случае? Пункт 20, ПП от 24.06.2017 №743 гласит: "Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и руководством (инструкцией) по эксплуатации систем диспетчерского (операторского) контроля (при наличии) по выбору владельца лифта посредством:
а) диспетчерского контроля;
б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта".
Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего.



У меня есть ощущение, что Вы немного некорректно интерпретируете понятие "диспетчерский контроль". Есть диспетчерская связь, а есть диспетчерский контроль (ДК). ДК - это дистанционный контроль за работой лифта+связь (На экран диспетчера выводится информация о том, есть ли в лифте пассажир, едет ли лифт или стоит, на каком этаже, нет ли проникновения в шахту или в машинное отделение, есть лифт ломается, система считывает данные и выводит ошибку, по которой понятно что случилось. Эта система также позволяет перезапускать лифт удаленно, если ошибка позволяет).


Я не совсем поняла, в чем основная идея?
- у вас фигово работает связь в кабинах лифта и вы реально заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?
- у вас фигово работает связь и вы якобы заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного) для контролирующих органов?
- у вас хорошо работает связь, но были инциденты когда-то в прошлом и вы, на всякий случай, реально дублируете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?
- у вас хорошо работает связь, но нет контроля за работой лифта (Вы прекрасно понимаете разницу между ними), и вы заменяете его (якобы или реально) ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?

И пара доп. вопросов:
У вас есть жилые дома или вы предприятие?
Корочка и ЦОК у якобы лифтера-оператора есть?

Если дадите мне полную картину, я попробую Вам сказать, где у вас косяк в системе.

Отправлено спустя 26 минуты 30 секунды:
А вообще, ставьте себе блоки объ на лифтах, получите связь и контроль. Если Вы предприятие, то круглосуточный мониторинг вам не нужен. Выводите все это через интернет хоть на вахтера. А можете на смартфон своего ответственного вывести, можете через договор услуг диспетчерского контроля на любую диспетчерскую любой лифтовой компании, расположенную в любом регионе. И все, спите спокойно.

Это не реклама. Я просто обосновано люблю объ.

Если будет надо, я создам отдельный пост здесь, как это делается.
 
Добрый день❗ Наша лифтовая компания предлагает вам наши услуги.

💥Мы заботимся о наших клиентах❗


И предоставляем заказчикам полный спектр услуг, в том числе и техническую поддержку при пусконаладке и эксплуатации лифтового оборудования.


Наши опытные и квалифицированные специалисты готовы выполнить весь комплекс работ для оборудования KONE, LGSIGMA, Schindler и других производителей.


🛠 ️Ответим на технические вопросы по телефону.
🏘 ️При необходимости возможен выезд на объект.
📊 Проводим аудит лифтового оборудования.


_______________________
🏠Мы находимся по адресу:
г. Москва, Черницынский проезд, д. 3, стр. 1


📞Наш телефон:
+74956656789


🌐 Соцсети:
https://vk.com/liftdom
https://vk.com/koneremont


🌐 Сайт:
https://modtfilservice-liftdom.ru
http://remont-lededok-kone.ru
#61
0 0
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Леший пишет:
На предприятии.
Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
#62
0 0
Цитата
Ильич пишет:
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Леший пишет:
На предприятии.
Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
Несовсем. Дело в том, что ежесменный обход лифтера у нас не проводиться, увы. И ответственный выполняет функциональные обязанности лифтера, негласно конечно, по договоренности. Как быть в таком случае? Пункт 20, ПП от 24.06.2017 №743 гласит: "Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и руководством (инструкцией) по эксплуатации систем диспетчерского (операторского) контроля (при наличии) по выбору владельца лифта посредством:
а) диспетчерского контроля;
б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта".
Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего.
#63
0 0
Цитата
Eastern69 пишет:
что ежесменный обход лифтера у нас
Так проводите. Или напишите, что проводится.
#64
0 0
Что лифтер, не обладающий познаниями сотрудников лифтовых компаний, может сделать? Выскрести какашки от креативных ездоков.
#65
0 0
Цитата
Eastern69 пишет:
Цитата
Ильич пишет:
Цитата
Eastern69 пишет:

Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных местах города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
А кто и как это проверит?
Ответил?
Несовсем. Дело в том, что ежесменный обход лифтера у нас не проводиться, увы. И ответственный выполняет функциональные обязанности лифтера, негласно конечно, по договоренности. Как быть в таком случае? Пункт 20, ПП от 24.06.2017 №743 гласит: "Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и руководством (инструкцией) по эксплуатации систем диспетчерского (операторского) контроля (при наличии) по выбору владельца лифта посредством:
а) диспетчерского контроля;
б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом, находящимся на объекте, в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта".
Деспетчерская служба нас уже подводила неоднократно (отсутствием, пропаданием связи). И надежи никакой. Наверное лучше человеческого контроля нет ничего.



У меня есть ощущение, что Вы немного некорректно интерпретируете понятие "диспетчерский контроль". Есть диспетчерская связь, а есть диспетчерский контроль (ДК). ДК - это дистанционный контроль за работой лифта+связь (На экран диспетчера выводится информация о том, есть ли в лифте пассажир, едет ли лифт или стоит, на каком этаже, нет ли проникновения в шахту или в машинное отделение, есть лифт ломается, система считывает данные и выводит ошибку, по которой понятно что случилось. Эта система также позволяет перезапускать лифт удаленно, если ошибка позволяет).


Я не совсем поняла, в чем основная идея?
- у вас фигово работает связь в кабинах лифта и вы реально заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?
- у вас фигово работает связь и вы якобы заменяете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного) для контролирующих органов?
- у вас хорошо работает связь, но были инциденты когда-то в прошлом и вы, на всякий случай, реально дублируете ее ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?
- у вас хорошо работает связь, но нет контроля за работой лифта (Вы прекрасно понимаете разницу между ними), и вы заменяете его (якобы или реально) ежедневными обходами/объездами лифтера(ответственного)?

И пара доп. вопросов:
У вас есть жилые дома или вы предприятие?
Корочка и ЦОК у якобы лифтера-оператора есть?

Если дадите мне полную картину, я попробую Вам сказать, где у вас косяк в системе.

Отправлено спустя 26 минуты 30 секунды:
А вообще, ставьте себе блоки объ на лифтах, получите связь и контроль. Если Вы предприятие, то круглосуточный мониторинг вам не нужен. Выводите все это через интернет хоть на вахтера. А можете на смартфон своего ответственного вывести, можете через договор услуг диспетчерского контроля на любую диспетчерскую любой лифтовой компании, расположенную в любом регионе. И все, спите спокойно.

Это не реклама. Я просто обосновано люблю объ.

Если будет надо, я создам отдельный пост здесь, как это делается.
#66
0 0
Добрый день❗ Наша лифтовая компания предлагает вам наши услуги.

💥Мы заботимся о наших клиентах❗


И предоставляем заказчикам полный спектр услуг, в том числе и техническую поддержку при пусконаладке и эксплуатации лифтового оборудования.


Наши опытные и квалифицированные специалисты готовы выполнить весь комплекс работ для оборудования KONE, LGSIGMA, Schindler и других производителей.


🛠 ️Ответим на технические вопросы по телефону.
🏘 ️При необходимости возможен выезд на объект.
📊 Проводим аудит лифтового оборудования.


_______________________
🏠Мы находимся по адресу:
г. Москва, Черницынский проезд, д. 3, стр. 1


📞Наш телефон:
+74956656789


🌐 Соцсети:
https://vk.com/liftdom
https://vk.com/koneremont


🌐 Сайт:
https://modtfilservice-liftdom.ru
http://remont-lededok-kone.ru
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!