Для примера.
Смотрите задача - панельная трехэтажка, 1200кв.м., тариф 21 руб. Итого 21 (тариф)* 1200 (общая площадь) * 12 (месяцев в году) = 302 400 рублей в год начислено, допустим 100% оплачено. В организации у нас работает 12 человек, грубо говоря дворник и уборщица у нас обслуживают по 4 дома, зп на руки 20 000 рублей, таким образом дворнику и уборщице на руки за данный мкд плачу по 5000 на руки. В год выходит 5000(зп) * 2( чел) * 12 (месяцев) = 120 000тр. (и это только зп)
Не буду дальше убивать цифрами, дальше еще больше расходы.
Если считать то, что действительно израсходовано, то выходит чуть более 500тр, дома собирает чуть больше 300тр.
Повторюсь, что вопрос в рамках ежегодного отчета, как лучше его составлять, показывать что средств было собрано и израсходовано одинаковое количество или писать реальные расходы, которые в 1.5 раза выше, и указывать что за счет средств компании это сделано?