crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяЛичное общение с Председателем совета МКД

Личное общение с Председателем совета МКД

RSS
Личное общение с Председателем совета МКД
 
Хелп...Хеееелп...
Прошу помочь знатоков всех тонкостей законодательства. Обязана ли я, как экономист, общаться лично с ПСД? Суть проблемы такова: на доме впервые выбран ПСД. Сначала он писал официальные обращения по различным вопросам, на которые в положенное законом время получал ответы. Но в последнее время он решил, что это все долго и нудно-официально, и стал приходить в контору очно. Я - экономист, и не являюсь директором управляющей компании, личный прием не веду. Тем не менее данный чел проходит в кабинет, садится и начинает требовать бросить все дела и объяснять ему различные вопросы: порядок и пошаговый алгоритм начисления КРнаСОИ в его МКД и конкретной квартире, методику составления калькуляции на ту или иную работу, подробно по пунктам разжевывать методику расчета платы за СиР и т.д., и т.п. Политика нашей организации - однозначная попытка выстраивания конструктивного диалога. Но ситуация в конкретном случае уже перестала быть "томной". Крайний раз он просидел у меня полтора часа!!!

Отсюда и вопрос: есть ли где-то в жилищной нормативке обязанность личного моего разговорного общения с жильцом? У нас есть официальные дни приема директора, работает личный кабинет, электронная почта УО. Могу я отказаться с ним вести какие-то беседы? И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения, чтобы не напороться на жалобу?
 
Мое мнение: Если в Вашей должностной инструкции нет обязанности вести личный прием, то с этими вопросами лучше обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
 
Цитата
kavi написал:
Мое мнение: Если в Вашей должностной инструкции нет обязанности вести личный прием, то с этими вопросами лучше обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
Да мой директор прямо говорит - гони его...в приемную писать обращение!))
Но я ведь - сотрудник компании, и ко мне в кабинет зашел ПСД с вопросом. Я должна мотивировать свой отказ с ним лично общаться , ссылаясь на нормативные документы.
 
Цитата
Шла мимо написал:
Могу я отказаться с ним вести какие-то беседы? И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения
конечно.
Верно указали, что должностная инструкция вряд ли предусматривает устные консультации.
Обязанности такой нет в стандартах управления или где-то ещё.
Болен того - Вы не вправе от имени УК устно без входящего обращения что-то пояснять.
От своего имени Вы можете, но вне рабочего времени
 
Цитата
Шла мимо написал:
Тем не менее данный чел проходит в кабинет, садится и начинает требовать бросить все дела и объяснять ему
Вопрос: почему ему позволяют зайти в кабинет?
Это уже хамство. Все дела - не дальше секретаря в приемной. Из опыта своего скажу, что иначе Вы так и будете отвлекаться
 
Цитата
И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения, чтобы не напороться на жалобу?


Мы несколько лет приняли положение о порядке рассмотрение обращений жителей и собственников
в нём мы прописали что вопросы рассматриваются только в письменной форме
мотивировав это тем, что ответ и вопрос в письменном виде ни одна из сторон не сможет трактовать иначе чем он написан
Кроме того,одна сторона не сможет говорить что её не спрашивали, а другая не сможет сказать что ей не ответили.

По устному обращению выдаются справки и выписки
 
Цитата
Шла мимо написал:
порядок и пошаговый алгоритм начисления КРнаСОИ в его МКД и конкретной квартире, методику составления калькуляции на ту или иную работу, подробно по пунктам разжевывать методику расчета платы за СиР и т.д., и т.п.
Мужик решил бесплатно поучиться.
Когда решит, что знаний у него достаточно, принесет протокол о создании ТСЖ :)
#1
0 0
Хелп...Хеееелп...
Прошу помочь знатоков всех тонкостей законодательства. Обязана ли я, как экономист, общаться лично с ПСД? Суть проблемы такова: на доме впервые выбран ПСД. Сначала он писал официальные обращения по различным вопросам, на которые в положенное законом время получал ответы. Но в последнее время он решил, что это все долго и нудно-официально, и стал приходить в контору очно. Я - экономист, и не являюсь директором управляющей компании, личный прием не веду. Тем не менее данный чел проходит в кабинет, садится и начинает требовать бросить все дела и объяснять ему различные вопросы: порядок и пошаговый алгоритм начисления КРнаСОИ в его МКД и конкретной квартире, методику составления калькуляции на ту или иную работу, подробно по пунктам разжевывать методику расчета платы за СиР и т.д., и т.п. Политика нашей организации - однозначная попытка выстраивания конструктивного диалога. Но ситуация в конкретном случае уже перестала быть "томной". Крайний раз он просидел у меня полтора часа!!!

Отсюда и вопрос: есть ли где-то в жилищной нормативке обязанность личного моего разговорного общения с жильцом? У нас есть официальные дни приема директора, работает личный кабинет, электронная почта УО. Могу я отказаться с ним вести какие-то беседы? И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения, чтобы не напороться на жалобу?
#2
1 0
Мое мнение: Если в Вашей должностной инструкции нет обязанности вести личный прием, то с этими вопросами лучше обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
#3
0 0
Цитата
kavi написал:
Мое мнение: Если в Вашей должностной инструкции нет обязанности вести личный прием, то с этими вопросами лучше обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
Да мой директор прямо говорит - гони его...в приемную писать обращение!))
Но я ведь - сотрудник компании, и ко мне в кабинет зашел ПСД с вопросом. Я должна мотивировать свой отказ с ним лично общаться , ссылаясь на нормативные документы.
#4
1 0
Цитата
Шла мимо написал:
Могу я отказаться с ним вести какие-то беседы? И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения
конечно.
Верно указали, что должностная инструкция вряд ли предусматривает устные консультации.
Обязанности такой нет в стандартах управления или где-то ещё.
Болен того - Вы не вправе от имени УК устно без входящего обращения что-то пояснять.
От своего имени Вы можете, но вне рабочего времени
#5
1 0
Цитата
Шла мимо написал:
Тем не менее данный чел проходит в кабинет, садится и начинает требовать бросить все дела и объяснять ему
Вопрос: почему ему позволяют зайти в кабинет?
Это уже хамство. Все дела - не дальше секретаря в приемной. Из опыта своего скажу, что иначе Вы так и будете отвлекаться
#6
1 0
Цитата
И как правильно отправить ПСД на написание официального обращения, чтобы не напороться на жалобу?


Мы несколько лет приняли положение о порядке рассмотрение обращений жителей и собственников
в нём мы прописали что вопросы рассматриваются только в письменной форме
мотивировав это тем, что ответ и вопрос в письменном виде ни одна из сторон не сможет трактовать иначе чем он написан
Кроме того,одна сторона не сможет говорить что её не спрашивали, а другая не сможет сказать что ей не ответили.

По устному обращению выдаются справки и выписки
#7
2 0
Цитата
Шла мимо написал:
порядок и пошаговый алгоритм начисления КРнаСОИ в его МКД и конкретной квартире, методику составления калькуляции на ту или иную работу, подробно по пунктам разжевывать методику расчета платы за СиР и т.д., и т.п.
Мужик решил бесплатно поучиться.
Когда решит, что знаний у него достаточно, принесет протокол о создании ТСЖ :)
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!