К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ в пункте 5 ежедневно перечислять только фактически полученные средства, т.е. если не поступили то и оплачивать не должны.
К сожалению найденная нами судебная практика говорит, что применяя настоящий пункт мы лишаем РСО прав на получение 100% средств по выставленным счетам и соответственно обязаны оплатить все счета.
Но мы не хотим оспаривать право требования данных средств, а попробовать оспорить сроки т.е. доказать что перечислять обязаны только поступившие средства и не обязаны оплаивать коммунальные ресурсы деньгами получеными на содержание и ремонт.
Может у кто-нибудь уже была судебная практика по следующим вопросам, хотим попытаться доказать:
1. Взыскание процентов за просрочку оплаты не законно т.к. средства не получены от населения, а сроки исполнения обязательств по оплате счетов за ресурсы нигде не оговорены (у нас договор в стадии разногласий).
2. Оплата коммунальных ресурсов средствами полученными на содержание и ремонт общего имущество незаконно, т.к. в соответствии с 491 в содержание и ремонт оплата коммунальных ресурсов не входит (для исключения списания по исполнительным листам со счетов).
Заранее спасибо за любое мнение.