04.06.2021 11:07:55
Происходит опрокидывание тяги в кухонном вентканале. Причина в отсутствии притока воздуха, входные двери герметичные, окна металлопластиковые. При приоткрытии входных дверей воздухообмен в норме - аж свистит. Собственник орёт как потерпевший , грозит засудить и прочие гадости. На наши рекомендации обеспечить приток воздуха ругается матом. Вентканал идеально чистый, Но этаж пятый-последний, дом старый из 70-х, кирпичный. Кто должен дырок в дверях и окнах насверлить, что бы приток обеспечить? и принудиловку вытяжную поставить? Письменных обращений нет, только две устных телефонных заявки, последнее требование дать письменный ответ, Акт осмотра подписывать отказывается, повторно в квартиру специалистов не пускает, доступ к кухонной вытяжке не обеспечивает. Что ответить и как "кулюторно" послать? Подскажите! Люди добрые!
|
04.06.2021 12:05:47
Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать.
Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет. Откройте проект на дом и прочитайте что там написано про вентиляцию. У меня например там четко написано, что вентиляция приточно-вытяжная с естественным побуждением. Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д. |
04.06.2021 12:23:57
|
04.06.2021 14:45:34
Он в суд не пойдет, он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам, и те с великой радостью "наведут порядок", "восстановят справедливость" "найдут управу на этих бездельников из УК". Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться... |
04.06.2021 15:01:39
|
05.06.2021 10:23:08
ну блин как дети, вышли по претензии, всегда составляйте акт и подписывайте присутствующими ... разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия. Подкладывайте под опу бумажки .. всегда, первый год в отрасли чтоли
|
07.06.2021 08:59:19
|
07.06.2021 12:29:41
Заключение комиссии
Причиной отсутствия воздухообмена в помещении является то, что собственником произведено самовольного переустройство, а именно замена деревянной двери имеющей зазор и обеспечивающий подачу в помещение воздуха в необходимом количестве, на стальную дверь с герметичным уплотнением. |
07.06.2021 13:25:10
Звонок (если он звонит не в аварийно-диспетчерскую службу) доказать практически нереально. А АДС принимает только аварийные заявки, с остальным отправляет к руководству УК. А телефоны руководства вести запись не обязаны. Поэтому отвечаем только на письменные обращения. |
08.06.2021 04:19:35
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Волжский парень написал: Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д. |
Цитата |
---|
Волжский парень написал: Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать. Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет. .. |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться... |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия. |
Цитата |
---|
о-хо-хо написал: он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!