crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяВентиляция! Кто же должен???

Вентиляция! Кто же должен???

RSS
Вентиляция! Кто же должен??? , Обратная тяга, кто должен дырок насверлить? Подскажите! Люди добрые!
 
Происходит опрокидывание тяги в кухонном вентканале. Причина в отсутствии притока воздуха, входные двери герметичные, окна металлопластиковые. При приоткрытии входных дверей воздухообмен в норме - аж свистит. Собственник орёт как потерпевший , грозит засудить и прочие гадости. На наши рекомендации обеспечить приток воздуха ругается матом. Вентканал идеально чистый, Но этаж пятый-последний, дом старый из 70-х, кирпичный. Кто должен дырок в дверях и окнах насверлить, что бы приток обеспечить? и принудиловку вытяжную поставить? Письменных обращений нет, только две устных телефонных заявки, последнее требование дать письменный ответ, Акт осмотра подписывать отказывается, повторно в квартиру специалистов не пускает, доступ к кухонной вытяжке не обеспечивает. Что ответить и как "кулюторно" послать? Подскажите! Люди добрые!
 
Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать.
Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет.
Откройте проект на дом и прочитайте что там написано про вентиляцию.
У меня например там четко написано, что вентиляция приточно-вытяжная с естественным побуждением. Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д.
 
Цитата
Волжский парень написал:
Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д.
Абсолютно верно. И сошлитесь на СНиП. Ответить лучше письменно, указав, что вы рекомендовали обеспечить приток. Потом своим ответом прикроетесь, если понадобится.
 
Цитата
Волжский парень написал:
Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать.
Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет.
..
Чревато...

Он в суд не пойдет, он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам, и те с великой радостью "наведут порядок", "восстановят справедливость" "найдут управу на этих бездельников из УК". Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться...
 
Цитата
о-хо-хо написал:
Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться...
Именно так.
 
ну блин как дети, вышли по претензии, всегда составляйте акт и подписывайте присутствующими ... разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия. Подкладывайте под опу бумажки .. всегда, первый год в отрасли чтоли
 
Цитата
о-хо-хо написал:
он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам
Ну и пусть идет, я помню вызвал РПН по жалобе сам и они написали все про открытие дверей и фрамуг, можете просто запрос туда кинуть.
 
Заключение комиссии
Причиной отсутствия воздухообмена в помещении является то, что
собственником произведено самовольного переустройство,
а именно замена деревянной двери имеющей зазор и
обеспечивающий подачу в помещение воздуха в необходимом количестве,
на стальную дверь с герметичным уплотнением.
 
Цитата
Sergey_P написал:
разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия.
Может у вас и нет - у нас есть.
Звонок (если он звонит не в аварийно-диспетчерскую службу) доказать практически нереально. А АДС принимает только аварийные заявки, с остальным отправляет к руководству УК. А телефоны руководства вести запись не обязаны. Поэтому отвечаем только на письменные обращения.
 
Цитата
о-хо-хо написал:
он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и
была подобная ситуация, была жалоба в ГЖИ, пришли посмотрели, не разбираясь вынесли предписание провести обследование в специализированной организации, не стал упиратся, деньги были, заказал, дали выводы, где если коротко сказано что вентиляция приточно-вытяжная и может работать только при поступлении воздуха из вне, т.е. при открытых окнах, форточках,теперь все кто задает вопрос про вентиляцию и захлестывание воздуха из канальи , это обьясняю и этим прикрываюсь
#1
0 0
Происходит опрокидывание тяги в кухонном вентканале. Причина в отсутствии притока воздуха, входные двери герметичные, окна металлопластиковые. При приоткрытии входных дверей воздухообмен в норме - аж свистит. Собственник орёт как потерпевший , грозит засудить и прочие гадости. На наши рекомендации обеспечить приток воздуха ругается матом. Вентканал идеально чистый, Но этаж пятый-последний, дом старый из 70-х, кирпичный. Кто должен дырок в дверях и окнах насверлить, что бы приток обеспечить? и принудиловку вытяжную поставить? Письменных обращений нет, только две устных телефонных заявки, последнее требование дать письменный ответ, Акт осмотра подписывать отказывается, повторно в квартиру специалистов не пускает, доступ к кухонной вытяжке не обеспечивает. Что ответить и как "кулюторно" послать? Подскажите! Люди добрые!
#2
0 0
Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать.
Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет.
Откройте проект на дом и прочитайте что там написано про вентиляцию.
У меня например там четко написано, что вентиляция приточно-вытяжная с естественным побуждением. Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д.
#3
0 0
Цитата
Волжский парень написал:
Приток обеспечивается через регулируемые оконные фрамуги. И т.д.
Абсолютно верно. И сошлитесь на СНиП. Ответить лучше письменно, указав, что вы рекомендовали обеспечить приток. Потом своим ответом прикроетесь, если понадобится.
#4
0 0
Цитата
Волжский парень написал:
Нет письменных обращений - нет смысла и что то делать.
Отправляйте в суд. Интересно же с чем он туда пойдет.
..
Чревато...

Он в суд не пойдет, он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам, и те с великой радостью "наведут порядок", "восстановят справедливость" "найдут управу на этих бездельников из УК". Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться...
#5
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
Отвечать надо письменно в формате "проводили проверку, в входе проверки установлено, рекомендуем...", когда он пойдет жаловаться, будет чем прикрыться...
Именно так.
#6
1 0
ну блин как дети, вышли по претензии, всегда составляйте акт и подписывайте присутствующими ... разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия. Подкладывайте под опу бумажки .. всегда, первый год в отрасли чтоли
#7
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и к депутатам
Ну и пусть идет, я помню вызвал РПН по жалобе сам и они написали все про открытие дверей и фрамуг, можете просто запрос туда кинуть.
#8
0 0
Заключение комиссии
Причиной отсутствия воздухообмена в помещении является то, что
собственником произведено самовольного переустройство,
а именно замена деревянной двери имеющей зазор и
обеспечивающий подачу в помещение воздуха в необходимом количестве,
на стальную дверь с герметичным уплотнением.
#9
0 0
Цитата
Sergey_P написал:
разницы между телефонной заявкой и письменной уже давно нет. Регистрация обязательна и вытекающие действия.
Может у вас и нет - у нас есть.
Звонок (если он звонит не в аварийно-диспетчерскую службу) доказать практически нереально. А АДС принимает только аварийные заявки, с остальным отправляет к руководству УК. А телефоны руководства вести запись не обязаны. Поэтому отвечаем только на письменные обращения.
#10
0 0
Цитата
о-хо-хо написал:
он пойдет в ОМСУ, ГЖИ и
была подобная ситуация, была жалоба в ГЖИ, пришли посмотрели, не разбираясь вынесли предписание провести обследование в специализированной организации, не стал упиратся, деньги были, заказал, дали выводы, где если коротко сказано что вентиляция приточно-вытяжная и может работать только при поступлении воздуха из вне, т.е. при открытых окнах, форточках,теперь все кто задает вопрос про вентиляцию и захлестывание воздуха из канальи , это обьясняю и этим прикрываюсь
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!