Цитата | ||
---|---|---|
Клабер пишет:
|
Мне нудно полноценное описание API. А то они у нас бараны запросили, какие методы мы собираемся использовать. А мы не в курсе какие методы у них есть вообще)))
24.01.2019 08:11:06
Мне нудно полноценное описание API. А то они у нас бараны запросили, какие методы мы собираемся использовать. А мы не в курсе какие методы у них есть вообще))) |
25.01.2019 14:52:30
К сожалению отправляют в техподдержку на 8800. а там д....ы отвечают
|
25.01.2019 15:07:58
Техподдержка в Ростелекоме, конечно, жесть( . На след неделе потестю Телфин -возможно перейду. Имеющиеся сип-телефоны без проблем можно там использовать.
|
25.01.2019 20:17:05
Миш, Телфин круто реализовали уже. В воскресенье обновим. Будет видно прям в СРМ кто положил трубку и т.д.
|
20.02.2019 11:19:01
|
20.02.2019 11:20:47
Они обещают сделать API к 10 марта. Если запилят - мы подключим их сразу... Но тут вопрос... |
20.02.2019 12:15:48
Отправлено спустя 35 минуты 34 секунды: а вот весьма интересный вопрос - с 1 марта извещаем собственников о новом номере АДС всеми возможными способами, а на старый номер не отвечаем (по крайней мере не принимаем заявки) - что будет? и второе - а сможем ли выставить дополнительную плату за эти затраты? ведь мы не могли их предвидеть разумным образом (как в законе пишут) |
20.02.2019 12:16:53
Ничего не будет. Инфа об номере на ГИСЕ + сайт + стенды
Не можете - это ваши проблемы |
20.02.2019 12:21:01
Ничего не будет. Инфа об номере на ГИСЕ + сайт + стенды попробуем повоевать |
20.02.2019 12:30:44
Мы все же заключили договор с Ростелекомом, будем работать с ними. Диспетчерскую уже подключили к виртуальной АТС с функционалом записи ТФ звонков.
|
20.02.2019 12:43:12
сегодня, к сожалению для себя и для УО из регионов не областного уровня, получил неблагоприятное известие
использование своего, местного, номера АДС влечет дополнительные расходы на переадресацию звонков на телефон областного центра Это связано с тем, что на сегодняшний день ни одна организация не предоставляет услуги IP телефонии по местным номерам даже монстр Росттелеком придется брать, что предлагается на рынке увы и ах. Тариф ниже, расходы больше очередной сюрпрЫз от нашего правительства Эдуард |
20.02.2019 12:49:35
Как реализовали? |
20.02.2019 13:42:18
Почему все же склонились к Ростелекому - разработчки от 1С заверили, что до конца февраля будет выпущен модуль для интеграции с 1С и телефонией Ростелекома. |
20.02.2019 13:46:46
У нас прямая инфа из РТ, что дай бог к 1 марта родят АПИ, а потом нужно время на интеграцию |
20.02.2019 13:49:23
Мы не бежим впереди парАвоза, Юрий Владимирович! Будем решать вопросы постепенно, по мере их возникновения. На сегодняшний день реализуем требование о записи ТФ-звонков в АДС и их хранение. Журнал заявок пока будем продолжать вести в эл.виде (таблица exel). Родят интеграцию - вольемся с большим удовольствием.
|
20.02.2019 14:22:28
И энто верно... |
20.02.2019 16:04:25
|
20.02.2019 19:20:34
|
21.02.2019 09:50:49
За последние 3 дня пообщался лично с 4 операторами связи в регионах, от которых УК и ТСЖ требуют сделать интеграцию с нами. Только что был Красноярск, вчера Челябинск.
Сначала начинают говорить о том, что готовы на интеграцию, но когда узнают, что им надо потратить деньги на переписывание своего никому не нужного до этого API сливаются. По сути им проще потерять одного клиента, чем поднять жопу и для этого клиента (да и для остальных) сделать хорошо... Как то так))) Клиенториентированность во всей красе. Хорошо, что мы не такие... |
21.02.2019 15:57:57
Что именно нужно сделать PT ?
Можно попробовать сделать хорошо в нашем регионе .. |
19.03.2019 15:31:34
...итааак...отработал с "раскос гос теле еле комом" месяц...в принципе все вопросы с ТП решил за первую неделю эксплуатации...всю ВАТС с менюхами, всякими плюшками, переадресациями, и сами аппараты настраивал сам, включая удаленных SIP абонентов...вырулил с этой госконторы семь бесплатных "аппаратофф" (из них три радиотрубки) + 25 рабочих мест + пакет 3000 минут исходящих по РФ + тырнет 200 мегабит заааа................. 2500 рублей в месяц (ну а шо и у управляшек есть какой - никакой ресурс воздействия:) )...пока все устраивает...работает, все еще и не смотря ни на что, стабильно...в итоге получил - полное соблюдение требований 331, нормальный функционал, по сравнению с АНАЛоговой атс, перешел на единый номер (вместо трех), получил экономию на электронную связь (по прикидкам и показаниям личного кабинета, т.к. счета еще не видел) около 2000 руб/мес., ну и на авито продал старую ПанасоАТС с телефонами за семь тыЩ вечнодеревянных (на вырученные средства был незамедлительно приобретен ОлдПалтени)...ДОВОЛЕН КАК УДАФФ...(не реклама)...на данном этапе - рекомендую...
PS ...ВНИМАНИЕ!...данный пост, к сожалению, не проплачен)))... |
19.03.2019 15:40:43
Отработали примерно на таком же уровне. НО!!! На сегодняшний день хранение аудиозаписей ограничено 30 днями. Скачать архивом пока функционально нет возможности. Обещают оперативно допилить. Это пока существенный косяк((( И прошу поделиться - как выканючивали халявные аппараты (нам бы очень пригодились!) |
19.03.2019 16:02:06
|
22.03.2019 21:55:51
|
23.03.2019 06:49:34
они API допилили. На следующей неделе сделаем интеграцию
|
23.03.2019 07:35:09
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата | ||
---|---|---|
Клабер пишет:
|
Цитата |
---|
burmistr пишет: Короче, смотрели сегодня API Ростелекома. Сказать, что это отстой - не сказать ничего. По сравнению с тем же Телфином Ростелеком полное г... Нормальная интеграция со сторонними сервисами у Ростелекома отсутствует как класс, поэтому если кто планирует "дружить" свою компанию с телефонией трижды подумайте нужен ли вам Ростелеком. Телфин просто супер (не реклама ни разу)... |
Цитата |
---|
upravdom32 пишет: Юрий, проблема в том что нахожусь в области. Переадресация на Брянский номер (предоставляемый Телфин 2,15 без НДС, а если еще за исходящий на Телфине 1,95). Вот и думаю чего делать. Останемся без штанов. Народ ведь сразу не заставишь звонить на другой номер. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Они обещают сделать API к 10 марта. Если запилят - мы подключим их сразу... Но тут вопрос... |
Цитата |
---|
upravdom32 пишет: а вот весьма интересный вопрос - с 1 марта извещаем собственников о новом номере АДС всеми возможными способами, а на старый номер не отвечаем (по крайней мере не принимаем заявки) - что будет? |
Цитата |
---|
upravdom32 пишет: и второе - а сможем ли выставить дополнительную плату за эти затраты? ведь мы не могли их предвидеть разумным образом (как в законе пишут) |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Мы все же заключили договор с Ростелекомом, будем работать с ними. Диспетчерскую уже подключили к виртуальной АТС с функционалом записи ТФ звонков. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Как реализовали? |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Почему все же склонились к Ростелекому - разработчки от 1С заверили, что до конца февраля будет выпущен модуль для интеграции с 1С и телефонией Ростелекома. |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Мы не бежим впереди парАвоза, Юрий Владимирович! Будем решать вопросы постепенно, по мере их возникновения. На сегодняшний день реализуем требование о записи ТФ-звонков в АДС и их хранение. Журнал заявок пока будем продолжать вести в эл.виде (таблица exel). Родят интеграцию - вольемся с большим удовольствием. |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: ...итааак...отработал с "раскос гос теле еле комом" месяц...в принципе все вопросы с ТП решил за первую неделю эксплуатации...всю ВАТС с менюхами, всякими плюшками, переадресациями, и сами аппараты настраивал сам, включая удаленных SIP абонентов...вырулил с этой госконторы семь бесплатных "аппаратофф" (из них три радиотрубки) + 25 рабочих мест + пакет 3000 минут исходящих по РФ + тырнет 200 мегабит заааа................. 2500 рублей в месяц (ну а шо и у управляшек есть какой - никакой ресурс воздействия:) )...пока все устраивает...работает, все еще и не смотря ни на что, стабильно...в итоге получил - полное соблюдение требований 331, нормальный функционал, по сравнению с АНАЛоговой атс, перешел на единый номер (вместо трех), получил экономию на электронную связь (по прикидкам и показаниям личного кабинета, т.к. счета еще не видел) около 2000 руб/мес., ну и на авито продал старую ПанасоАТС с телефонами за семь тыЩ вечнодеревянных (на вырученные средства был незамедлительно приобретен ОлдПалтени)...ДОВОЛЕН КАК УДАФФ...(не реклама)...на данном этапе - рекомендую... PS ...ВНИМАНИЕ!...данный пост, к сожалению, не проплачен)))... |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Скачать архивом пока функционально нет возможности. |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: И прошу поделиться - как выканючивали халявные аппараты (нам бы очень пригодились!) |
Цитата |
---|
ТРАССЕР пишет: у управляшек есть какой - никакой ресурс воздействия |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: (ну а шо и у управляшек есть какой - никакой ресурс воздействия:) |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: ключи им теперь выдаете чаще и без унылой мины? ) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!