CRM-система для УК и ТСЖ

Смена УК, собрания и передача документации

Заключение ип расторжение договоров управления, договоров с РСО и ТСЖ
Сообщение
Автор
Ялиса
Модератор
Сообщений: 7560
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1149 раза
Поблагодарили: 3510 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#11 Сообщение Ялиса » 18 мар 2015, 13:15

Агата писал(а):Куда передать это добро?
городской архив не возьмет? Тогда и карточки сохранены и у вас докУмент о сдаче.

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#12 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 13:50

Uganda писал(а):Поквартирные карточки - каждому в руки под роспись.
Или в УФМС сдать по акту.
Почему - ответил в ЛС.

Приказ Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
На руки выдаются только домовые книги...в УФМС поквартирные карточки храниться не могут, и передаются только для проставления отметок о регистрации, убытии и т.п.

А вот постановление суда http://sovet.krk.sudrf.ru/modules.php?n ... sud&id=909
в котором указано:
[spoiler="Скрытый текст"]Кроме того, карточки регистрации и поквартирные карточки оформляются и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию, в соответствии с п.58 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв.Приказом ФМС России №208 от 20.09.2007г). Пунктом 6 Административного регламента установлено, что должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, за ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, являются должностные лица жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов. Аналогичный порядок хранения карточек регистрации до вступления в силу Административного регламента был установлен Инструкцией о применении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Приказом МВД РФ №393 от 23.10.1995г).
Учитывая изложенное, суд приходит к следующему. На момент обращения З. с заявлением Хг срок хранения документов, являющихся основанием для постановки граждан на регистрационный учет и снятия с регистрационного учета за период с Хг по Хг истек. Ведение и хранение карточек регистрации граждан по месту жительства органами ФМС не осуществляется.

Хоть и ссылки на устаревшие нормы, но тем же 288м порядок ведения и хранения поквартирных карточек не меняется. :!:
[/spoiler]

Если есть более свежие обоснования - милости прошу...

Uganda
Ветеран
Сообщений: 2534
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:56
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1062 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#13 Сообщение Uganda » 18 мар 2015, 14:05

Арон Мульман писал(а):Приказ Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
На руки выдаются только домовые книги...в УФМС поквартирные карточки храниться не могут, и передаются только для проставления отметок о регистрации, убытии и т.п.

Могут-могут!
УФМС у нас принимало почти все карточки несколько лет назад.
УКшки и ТСЖ писали письма, что прекращают осуществление функций по регучёту граждан и сдавали карточки оптом.
А домовые книги не выдаются на руки. Они и так хранятся на руках у граждан))
При необходимости прописать-выписать собственник берёт книгу и несёт в УФМС...
Мы не о "могут-не могут" думаем, а о том, как выйти из ситуёвины без нарушения 152-ФЗ.

Агата
Ветеран
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:35
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#14 Сообщение Агата » 18 мар 2015, 14:36

Я так понимаю, что все мы сошлись во мнении, что председателю СМКД карточки выдавать нельзя. В том числе и потому, что ответственными лицами являются ЖЭО.
Кроме того, не думаю, что 100% жителей дома за это проголосовало, а передать карточку гражданина, не принимавшего участие в собрании, ну их, такие проблемы.
Не вариант и с передачей каждому "своей" карточки, кто их знает, что они там поправить захотят.
УФМС нас отфутболило, не слишком категорично, но все же.
Остались муниципалы и МФЦ (предложили его как раз в УФМС).

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#15 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 14:43

Агата писал(а):Остались муниципалы и МФЦ (предложили его как раз в УФМС).

Нашел вот еще интересную трактовку (http://izhcommunal.ru/dir/pokvartirnaja ... /1-1-0-802 - оригинальный пост):
17. Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:
— должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда (органы Госжилинспекции — прим. ред.); :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
— собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями (далее — «Собственники жилых помещений»), или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;
— уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, ответственные за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию в гостиницах, кемпингах, туристских базах, домах отдыха, пансионатах, медицинских организациях, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения. - МФЦ вполне подходит
Вывод: ведение и хранение поквартирных карточек осуществляют лица, ответственные за регистрацию граждан. В нынешних условиях это, как правило, организации, начисляющие плату за жилищно-коммунальные услуги: УК, ТСЖ или расчётные центры (РКЦ).
Как насчет передачи в ГЖИ?! :shock: ;)

Добавлено спустя 2 minutes 21 second:
И письмо им накатать следующего содержания "В связи с тем, что в соответствии с бла-бла-бла, и тем что мы обязаны передать поквартирные карточки - НА!" :lol:

Агата
Ветеран
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:35
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#16 Сообщение Агата » 18 мар 2015, 15:17

Арон Мульман писал(а):Как насчет передачи в ГЖИ?!


Мне нравится ход ваших мыслей, коллега :!:

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4396
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 2577 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#17 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 20:19

Арон Мульман писал(а):Если есть более свежие обоснования - милости прошу...

Вот это вот можно почитать (внимательно)!
ПП РФ № 713 от 17 июля 1995 г. (с последними поправками)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176369
А из него в общем то следует, что за регистрацию и снятие с учёта сейчас отвечает ФМС,
2. Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Федеральной миграционной службы.

а конторки типа УК и ТСЖ отвечают исключительно за приём и передачу в ФМС документов для регистрации! (читай перечень)...

Так что по идее "все в сад!" (с), точнее в ФМС... )))
Правда они ох как не горят желанием всё это перенимать и предпочитают работать по старинке )))

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#18 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 20:33

Гость с Урала писал(а):
Арон Мульман писал(а):Если есть более свежие обоснования - милости прошу...

Вот это вот можно почитать (внимательно)!
ПП РФ № 713 от 17 июля 1995 г. (с последними поправками)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=176369
А из него в общем то следует, что за регистрацию и снятие с учёта сейчас отвечает ФМС,
2. Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Федеральной миграционной службы.

а конторки типа УК и ТСЖ отвечают исключительно за приём и передачу в ФМС документов для регистрации! (читай перечень)...

Так что по идее "все в сад!" (с), точнее в ФМС... )))
Правда они ох как не горят желанием всё это перенимать и предпочитают работать по старинке )))

А вопрос не в том кто что учитывает...тут как раз всё прозрачно даже без данного ПП...
Вопрос в том, где и как хранить до момента передачи новой УО...ФМС РЕГИСТРИРУЕТ и отдает обратно...о том, что должна и хранить - НИ ЕДИНОГО словечка!

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4396
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 2577 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#19 Сообщение Гость с Урала » 18 мар 2015, 20:35

Агата писал(а):УФМС нас отфутболило, не слишком категорично, но все же...

...до первого решившего зарегистрироваться или сменить паспорт :D
Потом сами будут за вами бегать, с просьбой карточки передать...

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Смена УК, собрания и передача документации

#20 Сообщение Митрофан Никитич » 18 мар 2015, 20:36

И согласно перечню лиц в конце...больше похоже на то, что данную функцию должны исполнить Должностные лица органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда
Т.е. доблестная администрация МО


Вернуться в «ДОГОВОРНАЯ РАБОТА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость