CRM-система для УК и ТСЖ

Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

Сообщение
Автор
хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#11 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 18:54

Элина писал(а):
хренвыговоришь писал(а):731 поактуальнее будет.

При чем в данном случае 731-ПП РФ об утв. Стандарта раскрытия информации?
Судя по посту первому этот деятель не о раскрытии то пишет, а если даже и да, то шлите ему однотипный ответ со ссылками на сайты.
А если он пишет о том, что УК что то там нарушает и долго лифт не ремонтирует, то 731-ПП тут не причем.

хренвыговоришь писал(а):Вам надо было в договоре предусмотреть такой пункт.

У нас стандартные 30 дней прописаны, без уточнения каким способом обращение получено.

хренвыговоришь писал(а):Теоретически, можно разработать внутреннее положение/приказ, но я вам ничего не говорил))

Поддерживаю, а почему бы и нет, вы юр. лицо и сами свою деятельность регламентируете, главное не противоречить законодательству, ну так нигде и не запрещается отправлять отказ в рассмотрении обращения руководствуясь внутренними документами.

Да и отказать тоже можно грамотно: В связи с большим количеством нецензурной лексики и отсутствующих в вашем обращении четких фактов понять суть интересующего вас вопроса не представляется возможным и т.п.
И ответ в срок дан, т.е. без внимания не оставлен и заморачиваться не пришлось, терпя хамство и скрепя зубами.

Очень не удобно с телефона давать развернутый ответ. 731 при том, что им регламентируется срок ответа. Вы его прочтите, за одно и про способы и сроки узнаете.

Аватар пользователя
Лаврентий
Ветеран
Сообщений: 1926
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:37
Благодарил (а): 601 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#12 Сообщение Лаврентий » 03 июн 2015, 19:15

Статья 128.1. Клевета

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

Лёлик
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:05
Поблагодарили: 12 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#13 Сообщение Лёлик » 03 июн 2015, 19:28

Элина писал(а):
хренвыговоришь писал(а):731 поактуальнее будет.

При чем в данном случае 731-ПП РФ об утв. Стандарта раскрытия информации?
Судя по посту первому этот деятель не о раскрытии то пишет, а если даже и да, то шлите ему однотипный ответ со ссылками на сайты.
А если он пишет о том, что УК что то там нарушает и долго лифт не ремонтирует, то 731-ПП тут не причем.

хренвыговоришь писал(а):Вам надо было в договоре предусмотреть такой пункт.

У нас стандартные 30 дней прописаны, без уточнения каким способом обращение получено.

хренвыговоришь писал(а):Теоретически, можно разработать внутреннее положение/приказ, но я вам ничего не говорил))

Поддерживаю, а почему бы и нет, вы юр. лицо и сами свою деятельность регламентируете, главное не противоречить законодательству, ну так нигде и не запрещается отправлять отказ в рассмотрении обращения руководствуясь внутренними документами.

Да и отказать тоже можно грамотно: В связи с большим количеством нецензурной лексики и отсутствующих в вашем обращении четких фактов понять суть интересующего вас вопроса не представляется возможным и т.п.
И ответ в срок дан, т.е. без внимания не оставлен и заморачиваться не пришлось, терпя хамство и скрепя зубами.



Ребята стоп ! Остановитесь !
Каким регламентом? отвечать на запросы и жалобы мы должны Федеральными законами и постановлениями. И штраф за это Федеральный.
Что касается ДУМКД - там мы можем только "улучшать условия" жителей - уменьшать сроки и увеличивать объем услуг.
И еще нюанс по ДУМКД - "писатель" вообще не является жителем нашего района, живет в километре от нашей границы. Хобби у него такое - вышел с фотоаппаратом и записной книжкой - и пошел за вечер на 2-5 домов, в зависимости от их размера жалобы строчить. За вечер "рождается" от 10 до 50 жалоб в различные госорганы ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ну и как бонус - 1 обращение на электронку УК с оскорблениями.
Решили начать с малого - перестать реагировать на обращения в наш адрес. Но, повторюсь, не ответишь на 10-й рабочий день, как того требует 731, на 11-й р.д. заявление с распечатками в прокуратуре и ИЖН. Тут сроки соблюдаются им строго.
Обращения разного характера - эксплуатация, т.р., отчеты, стенды, сроки, лифты, свет.... ЖНМ, СанПиН, 731, даже распоряжения ДЖКХиБ человек уже выучил (слава Богу пока далеко не все).

SOS ! ! ! ! ! ! ! !
PS вернусь к началу: как не отвечать на обращение в адрес УК, в котором есть и оскорбления в адрес УК, и при этом вопросы по существу.
SOS ! ! ! ! ! ! ! !
SOS ! ! ! ! ! ! ! !
SOS ! ! ! ! ! ! ! !

хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#14 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 19:37

Лаврентий, 1. Не смешите. Нет там состава.
2. Анонимно пишет. По айпишнику гада вычислят?)))

Лелик, если человек так плотно за вас взялся, то лучше от него избавиться))
Издаете приказ о покупке и установке лицензионного ПО, которое автоматом всю брань несет в корзину. Покупаете, устанавливаете, радуетесь жизни. Но на сообщения без брани, тем не менее, придется отвечать.

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2177
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 126 раза
Поблагодарили: 669 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#15 Сообщение Волжский парень » 03 июн 2015, 19:41

хренвыговоришь писал(а):Издаете приказ о покупке и установке лицензионного ПО, которое автоматом всю брань несет в корзину. Покупаете, устанавливаете, радуетесь жизни. Но на сообщения без брани, тем не менее, придется отвечать.

Что мешает ему перейти на бумажное сообщение?

хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#16 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 19:44

Волжский парень писал(а):
хренвыговоришь писал(а):Издаете приказ о покупке и установке лицензионного ПО, которое автоматом всю брань несет в корзину. Покупаете, устанавливаете, радуетесь жизни. Но на сообщения без брани, тем не менее, придется отвечать.

Что мешает ему перейти на бумажное сообщение?

Ну что то мешает, раз на электронку шлет. Наверняка стоимость заказного письма, либо время и деньги, которые он потратит, что бы отвезти обращение. Если чел так старается, то и ответить не жалко))

Аватар пользователя
solo
Ветеран
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 04:14
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 909 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#17 Сообщение solo » 03 июн 2015, 19:49

вообще проблен нет если он не потребитель услуг
его права не затронуты
слать лесом однотипным ответом

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#18 Сообщение Митрофан Никитич » 03 июн 2015, 19:52

Лёлик писал(а):И еще нюанс по ДУМКД - "писатель" вообще не является жителем нашего района, живет в километре от нашей границы. Хобби у него такое - вышел с фотоаппаратом и записной книжкой - и пошел за вечер на 2-5 домов, в зависимости от их размера жалобы строчить. За вечер "рождается" от 10 до 50 жалоб в различные госорганы ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ну и как бонус - 1 обращение на электронку УК с оскорблениями.
Решили начать с малого - перестать реагировать на обращения в наш адрес. Но, повторюсь, не ответишь на 10-й рабочий день, как того требует 731, на 11-й р.д. заявление с распечатками в прокуратуре и ИЖН. Тут сроки соблюдаются им строго.
Обращения разного характера - эксплуатация, т.р., отчеты, стенды, сроки, лифты, свет.... ЖНМ, СанПиН, 731, даже распоряжения ДЖКХиБ человек уже выучил (слава Богу пока далеко не все).

п. 18. Предоставление информации по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом по адресу электронной почты потребителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
п. 6. ...по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме...

Отвечаете просто - т.к. гражданин Сралькин, Вы не являетесь собственником указанного МКД, с всей доступной (читай - разрешенной) ВАМ информацией Вы можете ознакомиться в электронном виде на сайте реформыжкх или по адресу УК: ... ГЖИ и тому подобные органы шлёте вслед за ним же, на основании того же самого... он - НЕ собственник :!:

Аватар пользователя
Элина
Ветеран
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:30
Откуда: г. Москва / Московская обл.
Благодарил (а): 307 раза
Поблагодарили: 309 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#19 Сообщение Элина » 03 июн 2015, 20:09

хренвыговоришь писал(а):Очень не удобно с телефона давать развернутый ответ. 731 при том, что им регламентируется срок ответа. Вы его прочтите, за одно и про способы и сроки узнаете.


Подожду, когда у вас будет возможность не с телефона дать развернутый ответ. ;)

Я это постановление уже наизусть знаю во всех его 8 редакциях.
п. 17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
И сопутствующие п. 18-23 Стандарта именно этот способ раскрытия регламентируют.
Есть конечно непонятки с трактованием, как и во всей нормативке, но не на столько.

731-ПП РФ регламентируется Раскрытие информации в том числе по запросу потребителя, предоставление информации предусмотренной раскрытием, а не по всем вопросам вообще.

Так же как 354 регламентирует сроки по показаниям приборов учета и расчетам...

Лаврентий писал(а):не ответишь на 10-й рабочий день, как того требует 731, на 11-й р.д. заявление с распечатками в прокуратуре и ИЖН. Тут сроки соблюдаются им строго.


Слава богу у нас если и случается такой беспредел, то удается разъяснить в органах свою позицию без санкций.
Лаврентий писал(а):вернусь к началу: как не отвечать на обращение в адрес УК, в котором есть и оскорбления в адрес УК, и при этом вопросы по существу.

Честно, пока даже не знаю как помочь, но подумаю, тема интересная. А пока согласна с Митрофаном Никитичем.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21759
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17304 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#20 Сообщение burmistr » 03 июн 2015, 20:10

Есть понятие обращения - Егор писал в газете... Если нет ФИО и адреса - думаю можно стать отпиской...


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей