CRM-система для УК и ТСЖ

Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

Сообщение
Автор
хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#21 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 20:12

Элина, а так и не скажешь..)
Ребят, а с чего вы взяли, что информация об отсутствии права собственности является достоверной?

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 126 раза
Поблагодарили: 663 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#22 Сообщение Волжский парень » 03 июн 2015, 20:18

хренвыговоришь писал(а):Ребят, а с чего вы взяли, что информация об отсутствии права собственности является достоверной?

Думаю управляющая то организация может посмотреть на его адрес и посмотреть собственник он или нет.

хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#23 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 20:28

Волжский парень писал(а):
хренвыговоришь писал(а):Ребят, а с чего вы взяли, что информация об отсутствии права собственности является достоверной?

Думаю управляющая то организация может посмотреть на его адрес и посмотреть собственник он или нет.

Так если обращение анонимное, направлено по электронке.. Хм..

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#24 Сообщение Митрофан Никитич » 03 июн 2015, 20:32

хренвыговоришь писал(а):Ребят, а с чего вы взяли, что информация об отсутствии права собственности является достоверной?

И про это я уже писал...viewtopic.php?f=83&t=2312&p=33936#p33453
Докажи законное право задавать вопросы (читай, право собственности либо договор найма) - получишь ответ...все хотелки - в лучшем случае, через гастроном :!:
В электронном виде поступило - исполнитель проверил, не совпало, иди по адресу регистрации моего пользователя...
Предложенную отписку чуть видоизменяю " т.к. гражданин Сралькин, в УК нет информации о том, что Вы являетесь собственником помещения в указанном МКД, либо предоставьте данные документы, либо..."

хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#25 Сообщение хренвыговоришь » 03 июн 2015, 20:40

Ну документ о праве собственности он может показать не управляхе, а надзорникам. Административку впаяют, а обжалуешь ли - 50/50. Стоит ли оно того решает каждый сам для себя.

Добавлено спустя 1 minute 36 seconds:
И главное - вопрос стоит в том, что бы вообще не отвечать. Или я не так понял?

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 126 раза
Поблагодарили: 663 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#26 Сообщение Волжский парень » 03 июн 2015, 20:48

хренвыговоришь писал(а):Так если обращение анонимное, направлено по электронке.. Хм..

Про анонимное не видел - писали вроде представляется по разному.
А разве на анонимное обязательно отвечать?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21750
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17299 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#27 Сообщение burmistr » 03 июн 2015, 20:53

Вот что мозг то взрывать:

Читаем 731-е Постановление:

18. Предоставление информации по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом по адресу электронной почты потребителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

То есть запрос должен быть от потребителя,

[b][color=#BF0000]Потребитель по 731 ПП РФ - граждане и организации, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (п.6)


(пришлось править - сначала сослался на 354 ПП РФ, а не на 731 ПП РФ :oops: :oops: :oops:)

Из чего можно сделать вывод, что для того, чтобы отвечать на электронный запрос - нужно, чтобы человек подписал свое обращение именно как потребитель...

Теперь наш гражданин Говнюков Иван Иваныч должен знать либо собственника помещения, чтоб им подписаться (это легко убивается указанием адреса электронной почты в договоре управления или анкете, подписанной собственником) либо потребителя (считай прописанного в квартире в конкретном МКД)...

Если Говнюков ничего не указал - готовим типовую отписку и шлем его лесом...

Смотрим теперь какую инфу, кроме размещенной по 731 ПП РФ (на это по 731 ПП РФ есть отписка со ссылкой на реформужкх) может запросить потребитель по 354 ПП РФ:

31. Исполнитель обязан:
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;


А вот запросить сведения о выполненных работах по СиР жилья потребитель невправе - это может сделать только собственник помещения путем написания УК претензии по качеству услуг (читаем Приложение №2 к 491 ПП РФ)...

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#28 Сообщение Митрофан Никитич » 03 июн 2015, 20:54

хренвыговоришь писал(а):И главное - вопрос стоит в том, что бы вообще не отвечать. Или я не так понял?

Не предоставлять данных по запросу...отписка в любом случае нужна...

Добавлено спустя 3 minutes 28 seconds:
burmistr писал(а):То есть запрос должен быть от потребителя, а самого понятия потребителя в 731 ПП РФ нет, (в ЖК РФ кстати тоже) поэтому лезем в 354 ПП РФ:

Юр, а вот тут ты не прав...есть понятие...оно вводится пунктом 6
п. 6. ...по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее (т.е. далее по тексту Постановления) - потребитель)... ;)

Добавлено спустя 1 minute 41 second:
Что однако совпадает с 354м...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21750
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17299 раза

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#29 Сообщение burmistr » 03 июн 2015, 21:00

Митрофан Никитич писал(а): Юр, а вот тут ты не прав...есть понятие...оно вводится пунктом 6
п. 6. ...по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее (т.е. далее по тексту Постановления) - потребитель)... ;)


Простите дурака грешного... :mrgreen:

Недалеко ушел от истины))) Тут потребитель как в 354 ПП РФ (прописанный) + собственник...

Тем более - нет ФИО и адреса - нет потребителя...

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4555
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1023 раза
Поблагодарили: 2681 раза
Контактная информация:

Re: Как не отвечать на письменные обращения с оскорблениями

#30 Сообщение Егор » 03 июн 2015, 21:59

Митрофан Никитич писал(а):Отвечаете просто - т.к. гражданин Сралькин, Вы не являетесь собственником указанного МКД, с всей доступной (читай - разрешенной) ВАМ информацией Вы можете ознакомиться в электронном виде на сайте реформыжкх или по адресу УК: ... ГЖИ и тому подобные органы шлёте вслед за ним же, на основании того же самого... он - НЕ собственник :!:

Полностью согласен. Это не мой клиент и нет никаких оснований мне тратить на него время.


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей