CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

Сообщение
Автор
upravdom
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 06:10
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#41 Сообщение upravdom » 22 янв 2019, 07:18

Нас ГЖИ подтянули за несвоевременный ответ по ГИСу со ссылкой на 416 ПП. Правда в легкой форме - предупреждение. Житель пожаловался на плохое окашивание детской площадки. Мы работу переделали, подписали у него акт, а в системе ответ не разместили. Он пожаловался в ГЖИ, что не получил ответ. Результат - административка.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2114 раза
Поблагодарили: 1568 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#42 Сообщение Шла_мимо » 22 янв 2019, 08:12

upravdom писал(а):Нас ГЖИ подтянули за несвоевременный ответ по ГИСу со ссылкой на 416 ПП. Правда в легкой форме - предупреждение. Житель пожаловался на плохое окашивание детской площадки. Мы работу переделали, подписали у него акт, а в системе ответ не разместили. Он пожаловался в ГЖИ, что не получил ответ. Результат - административка.

А что удивляет? Все полностью в соответствии с законодательством))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#43 Сообщение burmistr » 22 янв 2019, 10:10

upravdom писал(а):Нас ГЖИ подтянули за несвоевременный ответ по ГИСу со ссылкой на 416 ПП. Правда в легкой форме - предупреждение. Житель пожаловался на плохое окашивание детской площадки. Мы работу переделали, подписали у него акт, а в системе ответ не разместили. Он пожаловался в ГЖИ, что не получил ответ. Результат - административка.


А что мешает в ГИСе настроить автоматическое уведомление о поступлении обращения? По сути - правильно хлопнули...

P/S Гисовцы еще в декабре похвастались, что в свое API добавили возможность выводить сообщения о поступлении обращений + само обращение в сторонние системы. Мы наивные чукотские юноши обрадовались, но нихрена ничего в ГИСе не работает. Вчера нам ответили на тикет, что все заработало - мы пошли проверять и увидели, что все так же))))

Шоу продолжается... А сегодня у них упал импорт-экспорт домов, помещений и лицевых)))

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2114 раза
Поблагодарили: 1568 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#44 Сообщение Шла_мимо » 22 янв 2019, 14:02

burmistr писал(а):
А что мешает в ГИСе настроить автоматическое уведомление о поступлении обращения? По сути - правильно хлопнули...
P/S Гисовцы еще в декабре похвастались, что в свое API добавили возможность выводить сообщения о поступлении обращений + само обращение в сторонние системы. Мы наивные чукотские юноши обрадовались, но нихрена ничего в ГИСе не работает. Вчера нам ответили на тикет, что все заработало - мы пошли проверять и увидели, что все так же))))
Шоу продолжается... А сегодня у них упал импорт-экспорт домов, помещений и лицевых)))

Кстать, уведомления о поступлении новых обращений все приходят на почту. Оч удобно! Хоть не проворонишь

костядаш
Ветеран
Сообщений: 551
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:29
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 143 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#45 Сообщение костядаш » 22 янв 2019, 14:15

Шла_мимо писал(а):Источник цитаты Кстать, уведомления о поступлении новых обращений все приходят на почту. Оч удобно! Хоть не проворонишь


а как вы настроили я много раз пытался и не получилось

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6891
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 601 раза
Поблагодарили: 3653 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#46 Сообщение Sergey_P » 22 янв 2019, 14:16

костядаш писал(а):Источник цитаты а как вы настроили я много раз пытался и не получилось

вы может пытались когда это не работало )

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3034
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2114 раза
Поблагодарили: 1568 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#47 Сообщение Шла_мимо » 23 янв 2019, 06:21

костядаш писал(а):
Шла_мимо писал(а):Источник цитаты Кстать, уведомления о поступлении новых обращений все приходят на почту. Оч удобно! Хоть не проворонишь


а как вы настроили я много раз пытался и не получилось

На вкладке "Администрирование" нужно любому спецу (у нас таких трое) предоставить права "Распределение обращений по исполнителям", а всем остальным - "Работа с обращениями, назначенными на пользователя". Если у вас все это в единственном числе, то все права предоставляете ему. После этого в "Настройках организации" поставить галку в разделе "Обращения" на "Получать почтовые сообщения о поступивших в ГИС ЖКХ обращениях на электронную почту". И будет вам ЩАСЬЕ!)))


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей