CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

Сообщение
Автор
Jaoso
Бывалый
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 10:39
Благодарил (а): 80 раза
Поблагодарили: 220 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#11 Сообщение Jaoso » 05 окт 2016, 12:04

Леший писал(а):Источник цитаты Непонятно ваше упорство в намерениях любой ценой не давать ответ собственнику, пусть даже который не совсем в себе. Или это так, что будет если прощелкать сроки случайно.

Пока что дали в срок, я на будущее чего-то распереживался, вдруг где-то написали особые сроки для ГИСа, а мы про них ни сном ни духом. Терпеть не могу, когда в законе пишут "в сроки, установленные законодательством" :)

Кот Дворовый
Активист
Сообщений: 212
Возраст: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:36
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 97 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#12 Сообщение Кот Дворовый » 06 окт 2016, 10:26

Вот и нам пришел запрос через ГИС ЖКХ. Просят активировать лицевой счет. У нас в планах лицевые счета ближе к концу октября загружать. Можем же мы ответить, что ГИС ЖКХ находится в процессе доработки, подключение лицевых счетов запланировано УК ближе к концу октября? Не будет это считаться нарушением? Или стоит подключить его одного, но предупредить, что начисления будут только с 01.01.2017?

Отправлено спустя 50 секунды:
Видела где-то похожий вопрос, но найти не смогла.

Управляшка08
Активист
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 12:34
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 101 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#13 Сообщение Управляшка08 » 06 окт 2016, 12:05

Кот Дворовый писал(а):Источник цитаты Можем же мы ответить

Вы можете ответить все что угодно. Это всего лишь ответ на запрос, а не руководство к действию. За любой ответ вам штраф не дадут. За отказ размещения л/с в ГИС ответственность еще не наступила.

Кот Дворовый
Активист
Сообщений: 212
Возраст: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:36
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 97 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#14 Сообщение Кот Дворовый » 06 окт 2016, 12:13

Управляшка08 писал(а):
Кот Дворовый писал(а):Источник цитаты Можем же мы ответить

Вы можете ответить все что угодно. Это всего лишь ответ на запрос, а не руководство к действию. За любой ответ вам штраф не дадут. За отказ размещения л/с в ГИС ответственность еще не наступила.

Спасибо за ответ.

marga19777
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 08:56

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#15 Сообщение marga19777 » 07 ноя 2016, 09:07

Подскажите, коллеги, нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ (по почте, через приемную). И если нужно, то с какого времени ее начать размещать.

Аватар пользователя
Lexus755
Бывалый
Сообщений: 327
Возраст: 50
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 20:52
Откуда: г.Жуковский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 247 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#16 Сообщение Lexus755 » 07 ноя 2016, 13:24

marga19777 писал(а):Подскажите, коллеги, нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ (по почте, через приемную). И если нужно, то с какого времени ее начать размещать.

Статья 6 ФЗ № 209.
"В системе должны размещаться:
40) информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения;"

Здесь не сказано поступившие через ГИС или не через ГИС.

Управляшка08
Активист
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 12:34
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 101 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#17 Сообщение Управляшка08 » 07 ноя 2016, 16:15

marga19777 писал(а):Источник цитаты нужно ли в ГИС ЖКХ размещать обращения поступившие не через систему ГИС ЖКХ

Нет

Аватар пользователя
Rembo
Ветеран
Сообщений: 4159
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Благодарил (а): 6221 раза
Поблагодарили: 5206 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#18 Сообщение Rembo » 07 ноя 2016, 21:08

Сегодня был удивлен, увидев созданные ГИС-ом форумы, по каждому дому :)
Еще один спец нужен в УО, на вопросы и оскорбления отвечать :) В БАН не пошлешь :)

Аватар пользователя
Ирина В.
Ветеран
Сообщений: 2819
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 10:48
Благодарил (а): 768 раза
Поблагодарили: 1301 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#19 Сообщение Ирина В. » 07 ноя 2016, 21:29

Rembo писал(а): В БАН не пошлешь :)
Зато можно в любое другое место послать, причем письменно :lol:

Allex
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:53

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#20 Сообщение Allex » 20 фев 2017, 22:32

сроки пп 731 для гис не применяются. это абсолютно два разных направления.
в разделе 10 п. 21 указано - В сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Какие это сроки?
В договоре управления не указано, что ук должна рассматривать жалобы направленные через систему.
сроков тем более нет.
в пп. 416 указано что управление мкд осуществяется соблюдением стандарта по приему и рассмотрению обращений собственников помещений. Т.е. сроков нигде нет . Значит ли это что ГЖИ не сможет привлечь за не предоставление собственнику ответа на обращение по ГИС ЖКХ?


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей