CRM-система для УК и ТСЖ

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

Сообщение
Автор
Sergey Cheban
Активист
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:45
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 112 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#31 Сообщение Sergey Cheban » 19 фев 2019, 15:41

burmistr писал(а):
Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты А требовать от каждой УК или ТСЖ, чтобы она быстренько склепала (или даже купила) приложение, которое за несколько лет не смогла сделать вся Российская Федерация со всеми своими ФГУП и министерствами - это, конечно, маразм и неадекват.

Ну тут то уже политика. Президент поставил цель - цифровизацию, на нее выделили бабло и теперь пилят. Не было изначало сделать ГИС нормальной системой, так как содержащаяся в ГИСе инфа абсолютно бессмысленная с точки зрения получения информации для управления ЖКХ в масштабах России.

Я думаю, у разных участников этого процесса цели ну очень разные, вплоть до полной противоположности. Кто-то деньги в ЕИРЦ крутит, кто-то бабло на разработке ГИС осваивает, кто-то в телевизоре красуется, кто-то наверх лезет... А кто-то всё-таки дело делает.

burmistr писал(а):Кому интересно наличие ИПУ в помещениях или результаты ОСС?

Судье. Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.

Как минимум половина проблем с внедрением ГИС - это не проблемы самой ГИС, а вот эта вот лажа, накопившаяся ещё с позапрошлого века.

burmistr писал(а):С точки зрения государства интересна была бы инфа по степени износа МКД, но она в ГИСе для галочки и никто по ВСН степень износа не считает. А ведь это крутая инфа для планирования капитальных ремонтов и других полезных вещей.

Это тоже нужно, но уже во вторую очередь. В первую - хотелось бы МКД просто пересчитать. Вот, например, СПБ, ул. Подвойского д.28 корп.1 - это сколько домов, и сколько в них квартир? Питерский фонд капремонта ответил неправильно и потерял на этом несколько миллионов рублей. Это ошибка не на пять процентов, а в пять раз.

SuperVal
Стажер
Сообщений: 136
Возраст: 44
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 03:48
Откуда: г. Магадан
Благодарил (а): 16 раза
Поблагодарили: 47 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#32 Сообщение SuperVal » 20 фев 2019, 00:45

Andrey_S писал(а):Источник цитаты SuperVal писал(а):
Источник цитаты Из того, что я вижу в своих платежках и в ЛК ГИСа как жилец по всем поставщикам информации.

Ключевая часть "по поставщикам информации". Это не ЛК ГИС ЖКХ информацию придумал, её поставщики информации в систему положили.

Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21550
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5175 раза
Поблагодарили: 17202 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#33 Сообщение burmistr » 20 фев 2019, 07:56

Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.


Потому что в ГИСе непример никак не проверяется корректность внесенной информации. Случаешь отчеты по ЗАПОЛНЯЕМОСТИ гиса и охреневаешь не от того, что в каком-то регионе мало внесли инфы, а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы. Это как повар торт из г... сделает и будет считать, что торт то есть...

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1385
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 261 раза
Поблагодарили: 495 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#34 Сообщение Andrey_S » 20 фев 2019, 11:15

SuperVal писал(а):Источник цитаты Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?

Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года. Собственно функционал ЛК уже в то время был вполне рабочим - мелкие недостатки функционала выявлял по мере наполнения системы информацией поставщиками. По всем им писал обращения в саппорт и почти все они со временем были исправлены/реализованы.
На данный момент у меня из претензий к функционалу ЛК потребителя только отсутствие доступа к данным показаний ОДПУ.
Остальное, из того, что я вижу - это бардак в размещенных данных от поставщиков, особенно РСО. При указании на него в обращениях - включают дурака. Однако как только появляются какие-то разнарядки облдепартамента ЖКХ - их исполняют.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6846
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 599 раза
Поблагодарили: 3630 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#35 Сообщение Sergey_P » 20 фев 2019, 11:18

Andrey_S писал(а):Источник цитаты Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года.

самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1385
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 261 раза
Поблагодарили: 495 раза

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

#36 Сообщение Andrey_S » 20 фев 2019, 11:24

burmistr писал(а):Источник цитаты а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы.

По своим наблюдениям имею мнение, что оценка качества спущена на уровень регионов (узнаваемый почерк Минстроя).
А на уровне регионов отчасти не умеют оценивать качество, а отчасти сознательно не принимают мер по выправлению качества данных.

Отправлено спустя 5 минуты 48 секунды:
Sergey_P писал(а):Источник цитаты самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.

Зависит от региона, у кого-то до сих пор узкое место ФИАС. У нас с данными Росреестра и ФИАС на сегодняшний день в целом ситуация не плохая - за всю область не скажу, но из того, с чем пересекался - нормально, изредка встречаемые косяки по обращениям исправляют.


Вернуться в «СМИ О ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость