CRM-система для УК и ТСЖ

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

Сообщение
Автор
minchenko
Новичок
Сообщений: 5
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 09:04
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#161 Сообщение minchenko » 30 янв 2018, 13:37

день добрый
можно ли как-то в разделе "Фиксация работ и услуг" уменьшить (увеличить можно через внеплановые) стоимость одного вида работ, а то система автоматом туда плановую ставит и не дает менять? а надо бы фактическую.
причина - не ухудшения качества, поэтому след раздел по оценке не подойдет.
причина - например изменение площади квартир, на которую и высчитана стоимость услуги плановая.

argo
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 09:58
Благодарил (а): 12 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#162 Сообщение argo » 06 фев 2018, 16:15

Прочитала все сообщения и здесь, и в соседней ветке "Справочники...", Приказ 74, руководство пользователя ГИС ЖКХ, но общей картины по оказываемым услугам и выполняемым работам так и не сложилось. У нас в УО размещением информации занимаюсь только я, только предварительно запрашиваю ее в разных отделах. Я не экономист, и мне надо объяснить экономистам, что я от них хочу, с ГИС ЖКХ они не знакомы. Помогите разобраться, пожалуйста, кому не лень..

1. Сам справочник. Все-таки что в него добавлять? Работы и услуги, которые в приложении договора управления, только выбирая из типовых? В этот справочник должны входить только работы и услуги по содержанию, или и текущий ремонт тоже? При выборе из справочника надо выбирать только конечную работу/услугу в ветке, т.е чтобы под ней уже ничего не было? Как тогда реализовать возможность сворачивания услуг как в справочнике и нужно ли это? Зачем в Справочнике ФЕРр?

2. Этот список становится доступным для формирования перечня. В нем мы отмечаем галочками необходимую услугу, указываем цену за ед., объем (кол-во ед.), количество (сколько раз например моется то, что указано в объеме) и конечную стоимость всего этого дела за период, по которому формируется перечень, так? А период формирование перечня – текущий год? Я правильно понимаю, что в этом окне (добавление перечня) мы размещаем плановые объемы и цены (по аналогии Реформы, где отдельно размещался план и отдельно факт)? Кто-то писал, что итоговая сумма по перечню должна с чем-то совпадать…или от нее что-то зависит… Что это?) И еще. Можно ли в следующем году взять перечень предыдущего года, исправив в нем только дату и стоимость? Реализована ли эта возможность? И вообще мне кажется странным, что в перечне надо указывать период и стоимость. В Руководстве сказано, что этот перечень - неотъемлемая часть договора управления. В договоре управления цены не прописаны, т.к они все время меняются.

3. Что необходимо делать во вкладке «планирование работ и услуг»? Не понимаю, зачем она, если все плановые цены указаны в перечне.

4. Фиксация работ и услуг. Что это? Когда делать? Аааааааааааааааа

5. Где отчет? На реформе был отчет. Там прописывался факт. Сколько на что потратили… Куда вписывать реальные цифры?..

6. В каких обстоятельствах используется вкладка оценка качества? Зачем она?

Как-то так, надеюсь ничего важного не упустила. Неравнодушных прошу откликнуться. Я в панике)

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 2533
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 1758 раза
Поблагодарили: 1390 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#163 Сообщение Шла_мимо » 26 фев 2018, 13:10

Тоже стали тыкаться во вкладку "Фиксация работ и услуг". Система при установленной периодичности сама забивает обслуживаемую площадь (забирает ее из вкладки "площадь жилых и нежилых"0 и рассчитывает итоговую месячную стоимость услуг. Причем, площадь этих самых Ж+Неж. по году менялась несколько раз, а система сейчас берет текущую. У нас на руках годовой акт выполненных работ у слуг, подписанный собственниками. Там указана точная фактическая сумма по МКД. И она расходится с той, рассчитанной самой ГИС. Как проводить фиксацию, куда цеплять наш Акт. На вкладке фиксация только кнопка "Фото-фиксация". С чем едят эту фото-фиксацию? ДУРДОМ! dash2
Люди, кто как это реализовал в своей управляйке?

Аватар пользователя
Элина
Ветеран
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:30
Откуда: г. Москва / Московская обл.
Благодарил (а): 286 раза
Поблагодарили: 303 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#164 Сообщение Элина » 26 фев 2018, 14:55

argo писал(а):1. Сам справочник. Работы и услуги, которые в приложении договора управления, только выбирая из типовых-В этот справочник должны входить работы и услуги по содержанию и текущий ремонт.
2. Этот список становится доступным для формирования перечня.
3. Что необходимо делать во вкладке «планирование работ и услуг»? Не понимаю, зачем она, если все плановые цены указаны в перечне.
4. Фиксация работ и услуг. Что это? Когда делать?
5. Где отчет?
6. В каких обстоятельствах используется вкладка оценка качества?

Отставить панику! :lol:
1. Справочник - это по УК (иР и Тек.рем.)
2. и 3. Из этого перечня потом формируете план по каждому дому
4. Фиксация это факт, которым вы закрываете план как выполненный и дополнительно туда добавляте непредвиденные работы, не вошедшие в план
5. В Реестре договоров управления есть кнопочка "Добавить отчёт о выполнении договора управления" там Сумма доходов и расходов за отчетный период указывается по ВСЕМ домам и прикрепляется Файл Отчёт по конкретному дому.
6. Оценка качества заполняется в случае если составлялся Акт о нарушении качества оказываемых услуг (при наличии основания изменения размера платы за услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность)

Anna 31
Ветеран
Сообщений: 600
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 14:33
Откуда: Белый град
Благодарил (а): 819 раза
Поблагодарили: 178 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#165 Сообщение Anna 31 » 26 фев 2018, 15:29

minchenko писал(а):день добрый
можно ли как-то в разделе "Фиксация работ и услуг" уменьшить (увеличить можно через внеплановые) стоимость одного вида работ, а то система автоматом туда плановую ставит и не дает менять? а надо бы фактическую.
причина - не ухудшения качества, поэтому след раздел по оценке не подойдет.
причина - например изменение площади квартир, на которую и высчитана стоимость услуги плановая.


Вот тоже столкнулась с изменением площади квартир, теперь никакие цифры не бьются с указанными в перечне dash2 dash2 dash2

Аватар пользователя
Элина
Ветеран
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:30
Откуда: г. Москва / Московская обл.
Благодарил (а): 286 раза
Поблагодарили: 303 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#166 Сообщение Элина » 26 фев 2018, 16:45

Anna 31 писал(а):
minchenko писал(а): в разделе "Фиксация работ и услуг" уменьшить (увеличить можно через внеплановые) стоимость одного вида работ, причина - например изменение площади квартир, на которую и высчитана стоимость услуги плановая.

Вот тоже столкнулась с изменением площади квартир, теперь никакие цифры не бьются с указанными в перечне dash2 dash2 dash2

Только долбить ТП, у меня так вопрос до сих пор "рассматривается экспертной группой"

argo
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 09:58
Благодарил (а): 12 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#167 Сообщение argo » 13 мар 2018, 12:13

Обязанность по размещению информации наступила с 01.07.2017. Значит ли это, что у нас должны быть планы работ (и соответственно отчет по этим работам) на этот период? я думала, что планы составляются всегда на календарный год (у нас в организации так всегда было) и поэтому разместила только план на 2018 год. И еще, правильно ли я понимаю, что системой не предусмотрено расхождение плановых цен с фактическими без перерасчета стоимости для населения?

virus_mvs
Бывалый
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 21 май 2015, 12:42
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#168 Сообщение virus_mvs » 23 мар 2018, 18:41

При заполнении справочника есть возможность добавить свою работу или услугу. Далее при её добавлении обязательным пунктом идёт заполнение списка обязательных работ. Подскажите имеет ли какое то влияние в дальнейшем где-то, какие работы мы туда внесём?
например на семинаре Росквартала в случае если не находим похожей работы - заполнять типа универсальной работой с кодом №10 "Организация оказания услуг и выполнения работ". Можно ли внести в каждую свою работу которую мы сами добавили такую строку или обязательно подбирать подходящее?

Аватар пользователя
Rembo
Ветеран
Сообщений: 4110
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Благодарил (а): 6160 раза
Поблагодарили: 5146 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#169 Сообщение Rembo » 24 мар 2018, 21:23

virus_mvs писал(а):Источник цитаты или обязательно подбирать подходящее?

Слово Росквартал не упоминайте на этом форуме :) Бред несут :) Наименования своих работ нужно включать в справочник и перечень , а не похожие по смыслу или какие то универсальные, подходящие :)

Отправлено спустя 7 минуты 44 секунды:
argo писал(а):Источник цитаты план на 2018 год.

Правильно и уже закрытые по ним работы за 2 месяца (январь, февраль).
argo писал(а):Источник цитаты Значит ли это, что у нас должны быть планы работ (и соответственно отчет по этим работам) на этот период?

По логике планы работ, закрытие работ и отчет за 2017 год (об исполнении договора управления)

virus_mvs
Бывалый
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 21 май 2015, 12:42
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#170 Сообщение virus_mvs » 25 мар 2018, 09:26

Rembo писал(а):Слово Росквартал не упоминайте на этом форуме :) Бред несут :) Наименования своих работ нужно включать в справочник и перечень , а не похожие по смыслу или какие то универсальные, подходящие :)

А прикладывание фотографий обязательно, если фиксировать руками через сайт? я о том, как фиксировать работы по ТС?
а еще... фиксация работ ежемесячная, то есть по моему списку работ мне каждый месяц нужно будет по каждому дому вносить цифры фактических затрат на работы? по каждому дому, по каждой работе, каждый месяц?? :shock:

и можно ли схитрить сделав работу "Текущий ремонт", и добавить его в справочник. Работы по нему не расписывать и внести только вот такую строку. И не обману ли я сам себя потом тем, что не получится фиксировать работы по текущему ремонту?


Вернуться в «ГИС ЖКХ. Справочники работ, перечни работ, планирование и фиксация выполнения. Проверка перечней.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость