CRM-система для УК и ТСЖ

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

Сообщение
Автор
Erika
Стажер
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:47
Благодарил (а): 55 раза
Поблагодарили: 4 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#131 Сообщение Erika » 28 май 2017, 00:28

Здравствуйте! Остался месяц до того момента, когда вся инфа в ГИС должна быть внесена, а у нас еще перечень работ не внесен. Не могу даже со справочниками разобраться. Пожалуйста, кто-нибудь скиньте, если не сложно, скрины своих заполненных вкладок в ГИСе "перечень работ и услуг", "планы работ и услуг", "Фиксация работ..." или шаблоны. Очень нужно для образца.

ИМ230
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 08:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#132 Сообщение ИМ230 » 05 июн 2017, 14:17

добрый день! извиняюсь, возможно,этот вопрос был, но что если план работ создавать обобщенный? с количеством работ равным количеству месяцев, а за объем работ брать площадь жилую, собственно как в тарифе муниципальном заложено. а при фиксации работ указывать вентиля, стояки как внеплановые?

axx
Бывалый
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#133 Сообщение axx » 19 июн 2017, 16:04

Коллеги, глупый вопрос - а о каком разделе идет речь? хоть убей не могу понять.
Справочники это очевидно раздел справочники, я как раз решил им заняться. Вопрос - в работах и слугах организации нужно добавить из стандартных только то, что реально оказываются на текущий момент или можно все скопом добавить?
А вот куда план работ грузить я даже найти не могу... В инструкции написано что шаблон нужно скачать через форму «Планирование работ и услуг» - а где эту форму найти?

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6239
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 3317 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#134 Сообщение Sergey_P » 19 июн 2017, 16:09

axx писал(а):Источник цитаты А вот куда план работ грузить я даже найти не могу... В инструкции написано что шаблон нужно скачать через форму «Планирование работ и услуг» - а где эту форму найти?

объект жилого фонда - управление объектом

mirraevelina
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 11:57
Благодарил (а): 9 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#135 Сообщение mirraevelina » 19 июн 2017, 16:36

А мы загрузили, в импорте отображено, что загружено, а где посмотреть теперь его, не знаем. Не найдем.

axx
Бывалый
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#136 Сообщение axx » 19 июн 2017, 16:47

Sergey_P писал(а):
axx писал(а):Источник цитаты А вот куда план работ грузить я даже найти не могу... В инструкции написано что шаблон нужно скачать через форму «Планирование работ и услуг» - а где эту форму найти?

объект жилого фонда - управление объектом

ух ё...
тогда возвращаемся к первому вопросу - какие услуги добавлять из справочника? вот например услуга по управлению - в справочнике она разбивается на несколько услуг - паспортный стол, управление, услуги по сбору и начислению. По факту мы все эти услуги оказываем, но используем тариф, установленный муниципалитетом, в котором есть просто графа "тариф на управление". Тоже самое с текущим ремонтом - он там в целом одной цифрой без разбивки - а в справочнике каждая работа выделена. Если я ее добавлю, значит нужно где-то брать тариф, которого нет. Кто как эту беду заполнял?

anchk
Стажер
Сообщений: 122
Возраст: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:29
Благодарил (а): 331 раза
Поблагодарили: 39 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#137 Сообщение anchk » 19 июн 2017, 20:21

axx писал(а):Источник цитаты ух ё...
тогда возвращаемся к первому вопросу - какие услуги добавлять из справочника? вот например услуга по управлению - в справочнике она разбивается на несколько услуг - паспортный стол, управление, услуги по сбору и начислению. По факту мы все эти услуги оказываем, но используем тариф, установленный муниципалитетом, в котором есть просто графа "тариф на управление". Тоже самое с текущим ремонтом - он там в целом одной цифрой без разбивки - а в справочнике каждая работа выделена. Если я ее добавлю, значит нужно где-то брать тариф, которого нет. Кто как эту беду заполнял?

Вот и у нас такая же беда. Никогда не разбивали услуги на кучу мелких. К примеру, уборка придомовой территории. Нет у нас такого (с потолка) "сдвигание снега 3 раза в неделю"/"подметание в летний период - 4 раза в неделю". Еще и со стоимостью на кв.м))). Выпадет снег 7 раз в неделю - неделю будут убирать/посыпать, вообще снег не выпадет - бумажки будут собирать. Дворник получает фиксированную з/п с убираемых территорий, деньги со счета дома списываются одинаковой суммой в месяц хоть зимой, хоть летом.

С так называемой накопительной частью вообще не знаю как быть. Утвердили собственники на ОСС собирать на текущий ремонт, допустим, 7 руб с кв.м. Насобирали определенную сумму - заказывают работы (стояки поменять, подъезд отремонтировать и т.д.). Если стоимость работы намного превышает накопленную сумму, то вводят доп.строку в платежку. Если к концу года потратили меньше, чем накопили, то сумма на следующий год переходит.

mitridat70
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:43
Поблагодарили: 1 раз

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#138 Сообщение mitridat70 » 19 июн 2017, 21:43

Этот перечень в шаблоне вообще не стыкуется с мин перечнем по 290.

Erika
Стажер
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:47
Благодарил (а): 55 раза
Поблагодарили: 4 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#139 Сообщение Erika » 20 июн 2017, 10:10

anchk писал(а):Вот и у нас такая же беда. Никогда не разбивали услуги на кучу мелких. К примеру, уборка придомовой территории. Нет у нас такого (с потолка) "сдвигание снега 3 раза в неделю"/"подметание в летний период - 4 раза в неделю". Еще и со стоимостью на кв.м))). Выпадет снег 7 раз в неделю - неделю будут убирать/посыпать, вообще снег не выпадет - бумажки будут собирать. Дворник получает фиксированную з/п с убираемых территорий, деньги со счета дома списываются одинаковой суммой в месяц хоть зимой, хоть летом.

И у нас то же самое, не разбивали на кучу мелких. Да и вообще из это справочника мало чего выбрать можно. Многих своих услуг найти так и не смогли, даже похожие по смыслу. Короче, если найдете выход из ситуации, поделитесь)

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6239
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 3317 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#140 Сообщение Sergey_P » 20 июн 2017, 10:11

Erika писал(а):Источник цитаты И у нас то же самое, не разбивали на кучу мелких. Да и вообще из это справочника мало чего выбрать можно. Многих своих услуг найти так и не смогли, даже похожие по смыслу. Короче, если найдете выход из ситуации, поделитесь)

viewtopic.php?f=135&t=5961


Вернуться в «ГИС ЖКХ. Справочники работ, перечни работ, планирование и фиксация выполнения. Проверка перечней.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость