CRM-система для УК и ТСЖ

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
Tata
Активист
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1121 Сообщение Tata » 22 июн 2018, 10:47

Здравствуйте! заказала выписку г. Тольятти ул Победы, 68-71
Деньги только что перечислила по счету 30063 от 22.06.18
Можно получить выписку? срочно нужно!

Аватар пользователя
Sasha-kag
Ветеран
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 15:17
Благодарил (а): 1200 раза
Поблагодарили: 2380 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1122 Сообщение Sasha-kag » 22 июн 2018, 11:00

Подписался на уведомления (см. вложение).
12.04.2018г. сменился собственник по адресу: г. Череповец, ул. Городецкая, д. 22, кв. 13, а уведомления нет.
Если есть такая возможность, сообщите, пожалуйста, чья это недоработка.
2018-06-22_105516.png

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1123 Сообщение klim » 22 июн 2018, 11:28

Sasha-kag писал(а):Подписался на уведомления (см. вложение).
12.04.2018г. сменился собственник по адресу: г. Череповец, ул. Городецкая, д. 22, кв. 13, а уведомления нет.
Если есть такая возможность, сообщите, пожалуйста, чья это недоработка.
2018-06-22_105516.png

принято, разбираемся, но нужно дождаться обновления текущей недели, которое завершится в худшем случае в воскресение

unionof3
Бывалый
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 17 раза
Поблагодарили: 70 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1124 Сообщение unionof3 » 22 июн 2018, 13:03

тоже обновлений не вижу. послала сегодня письмо по электронке.

Аватар пользователя
Sasha-kag
Ветеран
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 15:17
Благодарил (а): 1200 раза
Поблагодарили: 2380 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1125 Сообщение Sasha-kag » 22 июн 2018, 15:19

klim писал(а):нужно дождаться обновления текущей недели

С 12 апреля два с лишним месяца прошло - это порядка 10-ти недель, зачем ждать обновления "текущей недели"?

konil
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 03:35
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1126 Сообщение konil » 25 июн 2018, 06:25

klim писал(а):
Sasha-kag писал(а):Подписался на уведомления (см. вложение).
12.04.2018г. сменился собственник по адресу: г. Череповец, ул. Городецкая, д. 22, кв. 13, а уведомления нет.
Если есть такая возможность, сообщите, пожалуйста, чья это недоработка.
2018-06-22_105516.png

принято, разбираемся, но нужно дождаться обновления текущей недели, которое завершится в худшем случае в воскресение


Вы напишите точно когда все заработает и на сайте напишите что временно не работает "Подписка на обновления прав".

Петров
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:29
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1127 Сообщение Петров » 26 июн 2018, 15:37

burmistr писал(а):
Петров писал(а):добрый день. я конечно извиняюсь. но в декабре 2017 года я оплатил выписку из реестра собственников. по независящим от меня причинам выписки мне предоставлены не были. моя просьба вернуть деньги не рассмотрена до настоящего времени. может быть как то ускорим процесс возврата денег. выписки мне. спустя полгода. не нужны
кому писали про возврат денег? Какой инн компании и прочее... Как платили, какой адрес дома был в заказе...

Почему вдруг вспомнили через полгода?


а почему в лс не ответили? платил как физлицо. на возврат писал и ранее. спустя неделю после отказа в предоставлении данных по дому. писал и в форуме и в сервисе. прошу ответить лс

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20857
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4964 раза
Поблагодарили: 16711 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1128 Сообщение burmistr » 26 июн 2018, 15:51

Петров писал(а):а почему в лс не ответили? платил как физлицо. на возврат писал и ранее. спустя неделю после отказа в предоставлении данных по дому. писал и в форуме и в сервисе. прошу ответить лс


нашли тикет. Вернуть с ИП геморрой. Проще обратно на карту бросить. Номер карты или телефона в личку напишите плиз.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1129 Сообщение klim » 28 июн 2018, 10:24

konil писал(а):
klim писал(а):
Sasha-kag писал(а):Подписался на уведомления (см. вложение).
12.04.2018г. сменился собственник по адресу: г. Череповец, ул. Городецкая, д. 22, кв. 13, а уведомления нет.
Если есть такая возможность, сообщите, пожалуйста, чья это недоработка.
2018-06-22_105516.png

принято, разбираемся, но нужно дождаться обновления текущей недели, которое завершится в худшем случае в воскресение


Вы напишите точно когда все заработает и на сайте напишите что временно не работает "Подписка на обновления прав".

Сообщение повесили

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 132
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 67 раза
Поблагодарили: 22 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1130 Сообщение Sprat » 28 июн 2018, 12:21

Sprat писал(а):
Confutiy писал(а):
Sergey_P писал(а):появился вопрос.
При заходе на страницу обновлений выписок (тариф подключен ессно) вываливается от такая вот ошибка
РР.JPG


и список пустой ... хотя люди ногами уже приходят и показывают новые выписки. Что то случилось в датском королевстве?


То же самое. Такая же ошибка. Что-то техподдержка не торопится исправлять...
Я ответ техподдержки с 25 марта жду. Без результата пока.

Номер заказа c3159c6e-07a6-4a42-a7b1-7fc682198dca. Это по нему было обращение... Сомневаюсь уже в актуальности, тк сведения нужны были для ОСС по капремонту, но оно уже закончилось. Проводили на коленке...Без данных.
Возник второй вопрос, но в поддержку писать не буду.)))
С 25 июня висит статус у дома "пустой". Не заполняется. Думала проблема с Росреестром, но все необходимые выписки я сама у них уже взяла без проблем. Вопрос - когда заработает?

И еще вопрос, но в небо. Не по самому сервису. С чем может быть связана следующая ситуация. На одно из помещений брала в течение года выписки. Все было ок. И данные по помещению, и данные по собственнику.... Теперь же беру выписку, а там нет инфы по собственнику. Написано "отсутствуют сведения для заполнения разделов 2 и 8"?


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость