CRM-система для УК и ТСЖ

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
axx
Бывалый
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1151 Сообщение axx » 09 авг 2018, 09:47

axx писал(а):При попытке заказать выписку по земельному участку по кадастровому номеру, через всплывающую подсказку он находит КН и адрес, но когда выбираешь то, что написано во всплывающей подсказке - говорит "К сожалению, по указанному адресу, не удалось найти данных в Росреестре.
Попробуйте ввести Кадастровый номер, Номер регистрации права или Номер обременения\ограничения объекта недвижимости."
Проблема именно по земельному участку, там где адрес типа - город, улица.

а мой вопрос? все так же не работает

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 5980
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 530 раза
Поблагодарили: 3200 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1152 Сообщение Sergey_P » 09 авг 2018, 09:49

klim писал(а):
Sergey_P писал(а):
klim писал(а):Напишите пожалуйста о проблеме на dom@burmistr.ru с указанием вашего email адреса, проверим почему вы не видите обновлений

О_о так потому же почему и до того, повторять шоле надо было? О_о

DataTables warning: table id=kadnetDataTable - Ajax error. For more information about this error, please see http://datatables.net/tn/7


доколе вы будете писать без указания email ?

отправил емейл на домбурмистр

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1153 Сообщение klim » 09 авг 2018, 09:51

axx писал(а):
axx писал(а):При попытке заказать выписку по земельному участку по кадастровому номеру, через всплывающую подсказку он находит КН и адрес, но когда выбираешь то, что написано во всплывающей подсказке - говорит "К сожалению, по указанному адресу, не удалось найти данных в Росреестре.
Попробуйте ввести Кадастровый номер, Номер регистрации права или Номер обременения\ограничения объекта недвижимости."
Проблема именно по земельному участку, там где адрес типа - город, улица.

а мой вопрос? все так же не работает

Стесняюсь спросить - а кадастровый номер то какой?

Вы представьте ситуацию, прихожу я к специалисту техподдержки и говорю "Там на форуме у пользователя не ищется по кадастровому номеру земельный участок". Меня же лесом отправят, а вы так и будете ждать ответа 3 недели.
Какой пользователь, какой кадастровый номер не понятно.

Отправлено спустя 44 секунды:
Sergey_P писал(а):
klim писал(а):
Sergey_P писал(а):О_о так потому же почему и до того, повторять шоле надо было? О_о

DataTables warning: table id=kadnetDataTable - Ajax error. For more information about this error, please see http://datatables.net/tn/7


доколе вы будете писать без указания email ?

отправил емейл на домбурмистр

спасибо

axx
Бывалый
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1154 Сообщение axx » 09 авг 2018, 10:48

klim писал(а):
axx писал(а):
axx писал(а):При попытке заказать выписку по земельному участку по кадастровому номеру, через всплывающую подсказку он находит КН и адрес, но когда выбираешь то, что написано во
Стесняюсь спросить - а кадастровый номер то какой?

Вы представьте ситуацию, прихожу я к специалисту техподдержки и говорю "Там на форуме у пользователя не ищется по кадастровому номеру земельный участок". Меня же лесом отправят, а вы так и будете ждать ответа 3 недели.
Какой пользователь, какой кадастровый номер не понятно.

да любой в общем-то. потому и не написал конкретно. опять сравню Вас с ТП ГИСа - еще скриншоты запросите, немного осталось.
Хотите конкретику - пожалуйста 46:29:102049:28 или вот например 77:01:0001008:72, я штук 10 наобум проверил - один и тот же результат.
пользователь skomorohov-a@uk-kpd.ru

Если в моем обращении не хватает данных - вполне логично ответить мне на него и указать каких данных не хватает, так даже гисовцы делают.
Но в целом, могу посоветовать пользоваться старой мудростью "не ищи дурнее себя". Если КН не указан, обычно, в нормальных ТП означает что проблема общая, а не для частного адреса. Вы же за меня решили что я дурак и не умею писать обращения и просто его проигнорировали.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20589
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4865 раза
Поблагодарили: 16522 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1155 Сообщение burmistr » 09 авг 2018, 10:51

axx писал(а):Если КН не указан, обычно, в нормальных ТП означает что проблема общая, а не для частного адреса. Вы же за меня решили что я дурак и не умею писать обращения и просто его проигнорировали.

Вах, вах, вах...

Все успокоились, выдохнули.

Мы НЕПРАВЫ, исправляемся...

P/S Просто куча обращений сродни "Лелик, все пропало" и больше никакой инфы. Сегодня например нам 40 минут выносили мозг, а до этого еще 4 дня, что не подходит логин и пароль. А оказалось, что юзер даже не знает какая электронка была при регистрации...

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1156 Сообщение klim » 09 авг 2018, 11:07

axx писал(а):
klim писал(а):
axx писал(а):

да любой в общем-то. потому и не написал конкретно. опять сравню Вас с ТП ГИСа - еще скриншоты запросите, немного осталось.
Хотите конкретику - пожалуйста 46:29:102049:28 или вот например 77:01:0001008:72, я штук 10 наобум проверил - один и тот же результат.
пользователь skomorohov-a@uk-kpd.ru

Если в моем обращении не хватает данных - вполне логично ответить мне на него и указать каких данных не хватает, так даже гисовцы делают.
Но в целом, могу посоветовать пользоваться старой мудростью "не ищи дурнее себя". Если КН не указан, обычно, в нормальных ТП означает что проблема общая, а не для частного адреса. Вы же за меня решили что я дурак и не умею писать обращения и просто его проигнорировали.

Я взял первый пример кадастрового номера ЗУ 46:29:102049:28 и не испытал проблемы, с которой вы сталкиваетесь.

пример.png


Проблемы могут быть где угодно, например ваш браузер (кстати какой он - не понятно, вот здесь бы очень пригодился скриншот), или может быть у вас в офисе хитрый прокси и часть запросов не пропускает.

axx
Бывалый
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1157 Сообщение axx » 09 авг 2018, 11:35

burmistr писал(а):
axx писал(а):Если КН не указан, обычно, в нормальных ТП означает что проблема общая, а не для частного адреса. Вы же за меня решили что я дурак и не умею писать обращения и просто его проигнорировали.

P/S Просто куча обращений сродни "Лелик, все пропало" и больше никакой инфы.

вполне понимаю, сам когда-то работал в ТП. но даже малограмотный пользователь по части компьютеров тоже заслуживает внимания. куда уж деваться - клиент всегда прав.

что касается описанной мной проблемы - не знаю, совпадение или починили так быстро, но на данный момент я ее так же не наблюдаю, вопрос закрыт.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1158 Сообщение klim » 09 авг 2018, 11:38

axx писал(а):
burmistr писал(а):
axx писал(а):Если КН не указан, обычно, в нормальных ТП означает что проблема общая, а не для частного адреса. Вы же за меня решили что я дурак и не умею писать обращения и просто его проигнорировали.

P/S Просто куча обращений сродни "Лелик, все пропало" и больше никакой инфы.

вполне понимаю, сам когда-то работал в ТП. но даже малограмотный пользователь по части компьютеров тоже заслуживает внимания. куда уж деваться - клиент всегда прав.

что касается описанной мной проблемы - не знаю, совпадение или починили так быстро, но на данный момент я ее так же не наблюдаю, вопрос закрыт.


Чесслово не чинили, хотя кто теперь поверит.
Ваш второй кадастровый номер в процессе разбирательств, там действительно проблема. Выясняем.

UPD: вы случайно не могли при вводе кадастрового номера или его копирования (например с сайта росреестра) прихватить еще пробел, табуляцию или другие символы не видимые глазом?

axx
Бывалый
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1159 Сообщение axx » 09 авг 2018, 11:44

а у меня и второй нормально работает.
значит проблема не решена, просто перешла на кого-то еще.
Вложения
2018-08-09_11-42-39.jpg

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 5980
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 530 раза
Поблагодарили: 3200 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1160 Сообщение Sergey_P » 09 авг 2018, 11:45

плавающая ошибка, как бывший бета тестер ответственно заявляю, гадость та еще, отлавливать долго такие приходицца.


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость