CRM-система для УК и ТСЖ

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1171 Сообщение klim » 20 авг 2018, 12:07

axx писал(а):теперь ошибка возникает при сохранении полученных документов от Росреестра. Полный текст не могу привести - правая кнопка мыши отключена

Проблему с печатью в PDF выписок исправили, проверяйте пожалуйста.

Отправлено спустя 43 секунды:
unionof3 писал(а):обновления появились, НО! только за февраль-март этого года и без кадастрового номера. ка узнать, по какому адресу изменения? в техподдержку написала в пятницу - тишина. unionof3@mail.ru

пожалуйста ожидайте.

axx
Бывалый
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1172 Сообщение axx » 20 авг 2018, 12:20

ну теперь как гаишная мигалка - то работает, то не работает. но при определенной настойчивости можно скачать. по крайней мере мне удалось. но ошибка периодически все равно вываливается. буквально 5 минут назад была

ukdubrava
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 10:26
Благодарил (а): 1 раз

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1173 Сообщение ukdubrava » 21 авг 2018, 10:31

Не ммогу пополнить счет со вчерашнего дня.
Девушка по телефону предложила написать в службу поддержки.
Написал - тишина.
Мог бы кто нибудь более оперативно заняться этим вопросом? Потому как очень вопрос для нас срочный, срочно надо собрание запускать
Вложения
2018-08-21_10-54-46.png

axx
Бывалый
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 112 раза
Поблагодарили: 177 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1174 Сообщение axx » 21 авг 2018, 10:35

Я с тп Яндекса не связывались? Может на их стороне проблема?

Tata
Активист
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1175 Сообщение Tata » 21 авг 2018, 10:49

Здравствуйте! заказала много выписок, не могу ни одну открыть, пишет что реестр не готов...

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1176 Сообщение klim » 21 авг 2018, 11:01

ukdubrava писал(а):Не ммогу пополнить счет со вчерашнего дня.
Девушка по телефону предложила написать в службу поддержки.
Написал - тишина.
Мог бы кто нибудь более оперативно заняться этим вопросом? Потому как очень вопрос для нас срочный, срочно надо собрание запускать

Касса сломалась, на стороне яндекса. Ожидаем от них реакции.

ukdubrava
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 10:26
Благодарил (а): 1 раз

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1177 Сообщение ukdubrava » 21 авг 2018, 11:13

klim писал(а):
ukdubrava писал(а):Не ммогу пополнить счет со вчерашнего дня.
Девушка по телефону предложила написать в службу поддержки.
Написал - тишина.
Мог бы кто нибудь более оперативно заняться этим вопросом? Потому как очень вопрос для нас срочный, срочно надо собрание запускать

Касса сломалась, на стороне яндекса. Ожидаем от них реакции.


Отправил вам ЛС

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1178 Сообщение klim » 22 авг 2018, 09:26

Tata писал(а):Здравствуйте! заказала много выписок, не могу ни одну открыть, пишет что реестр не готов...

присылайте пожалуйста в на dom.burmistr.ru адреса, будем смотреть.
по плану архив готовится в течение часа после получения всех выписок в заказе

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
unionof3 писал(а):обновления появились, НО! только за февраль-март этого года и без кадастрового номера. ка узнать, по какому адресу изменения? в техподдержку написала в пятницу - тишина. unionof3@mail.ru

Заходите внутрь недельного обновления, выделяйте объект и жмите кнопку - Что изменилось
2018-08-22_11-25-25.jpg

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1179 Сообщение klim » 22 авг 2018, 14:17

Яндекс.Касса починилась - ждём всех в гости.

Гуля
Новичок
Сообщений: 23
Возраст: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 19:19
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение сервиса запроса выписок из Росреестра

#1180 Сообщение Гуля » 23 авг 2018, 10:26

Добрый день.

Вчера девушка из нашей компании в тех.поддержку сервиса писала, не представляется возможным загрузить одну выписку ни в каком формате, квартира нашлась, заказ оплачен и готов, но выдает какую-то ошибку. До этого все выписки грузились без проблем. Не могли бы Вы пожалуйста пояснить что случилось или связаться с нашей сотрудницей по телефону +7 917 544 47 45 (Анастасия) и объяснить ей что делать и как поступить.

Заранее премного благодарю.
Вложения
дом.бурмистр.ошибка.png


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость