CRM-система для УК и ТСЖ

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
Azir
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#531 Сообщение Azir » 11 сен 2017, 17:17

klim писал(а):
Azir писал(а):Слушайте, а пополнение Россреестра у всех работает? У меня через сервис оплаты госуслуг не фурычит (пишет временно не доступен), а наличкой не формирует код платежа.

"Не вешайте мне лапшу, что она в работе. В электронном виде операции проводятся в течение минут"

У вас тоже упало?

Azir
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#532 Сообщение Azir » 13 сен 2017, 14:33

Меня, конечно, радуют ответы техподдержки Россреестра. По телефону говорят, что да - народ звонит и жалуется, что оплатить нельзя. Но никакой информации, что такой косяк есть у них не имеется.
Когда пишешь в поддержку, отвечают - отвечают "дайте пошаговый скрин". Как будто сами не в курсе, что сервис опять сдох. Почему просто не сказать, "да не работает, починим к концу недели/месяца/года"...
klim, у вас нет инфы, когда опять оплата оживет?
Последний раз редактировалось Azir 13 сен 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#533 Сообщение klim » 13 сен 2017, 14:36

Azir писал(а):Меня, конечно, радует ответы техподдержки Россреестра. По телефону говорят, что да - народ звонит и жалуется, что оплатить нельзя. Но никакой информации, что такой косяк есть у них не имеется.
Когда пишешь в поддержку, отвечают - отвечают "дайте пошаговый скрин". Как будто сами не в курсе, что сервис опять сдох. Почему просто не сказать, "да не работает, починим к концу недели/месяца/года"...
klim, у вас нет инфы, когда опять оплата оживет?

мы оплачивали около недели назад несколько ключей по 10к запросов.
там есть проблема что после получения код платежа его можно оплатить через некоторое время, но обычно в течение часа-двух проблема рассасывается.

Azir
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#534 Сообщение Azir » 13 сен 2017, 14:38

klim писал(а):мы оплачивали около недели назад несколько ключей по 10к запросов.
там есть проблема что после получения код платежа его можно оплатить через некоторое время, но обычно в течение часа-двух проблема рассасывается.

Прикол в том, что сейчас они код платежа не дают. Ни при оплате наличными, ни через сервис оплаты онлайн. Был бы код, проблемы бы не было.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#535 Сообщение klim » 13 сен 2017, 16:04

Azir писал(а):
klim писал(а):мы оплачивали около недели назад несколько ключей по 10к запросов.
там есть проблема что после получения код платежа его можно оплатить через некоторое время, но обычно в течение часа-двух проблема рассасывается.

Прикол в том, что сейчас они код платежа не дают. Ни при оплате наличными, ни через сервис оплаты онлайн. Был бы код, проблемы бы не было.

32187677315164232563 вот мне только что выдали код платежа. Вроде всё работает

Azir
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#536 Сообщение Azir » 14 сен 2017, 09:19

klim писал(а):32187677315164232563 вот мне только что выдали код платежа. Вроде всё работает

Везет(((((

Отправлено спустя 53 минуты 11 секунды:
Нашел! Проблема в Браузере, Россреестр решил, что не стоит ему работать с Оперой. ХЗ почему.

НатальяСПб
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 17:16

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#537 Сообщение НатальяСПб » 27 сен 2017, 17:19

прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю? dash2

Fox
Активист
Сообщений: 235
Возраст: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 08:38
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 79 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#538 Сообщение Fox » 27 сен 2017, 20:01

НатальяСПб писал(а):прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю? dash2

не так открываете, там на сайте есть дешифратор.Поищите, либо напишите в личку - завтра на работе ссылку скину

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 153 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#539 Сообщение klim » 28 сен 2017, 16:01

НатальяСПб писал(а):прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю? dash2

у нас заказывали? скажите номер. или пришлите xml документ, напечатаем вам

Аватар пользователя
morskaya35-6
Бывалый
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 26 раза
Поблагодарили: 55 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#540 Сообщение morskaya35-6 » 02 окт 2017, 10:47

Коллеги,

А теперь когда заказываешь через ФГИС ЕГРН выписку, там есть кнопка "Отправить" и "Подписать и отправить". На пуркуа нужно/можно подписывать? Кто-нибудь узнавал это?


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость