CRM-система для УК и ТСЖ

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

Собственно тут все о нашей абонентке...
Сообщение
Автор
Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6128
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 3270 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#11 Сообщение Sergey_P » 10 июн 2017, 19:23

Федя, сдандартный ответ - тогда идите на хер от темы.
Я не пользуюсь этим сервисом, но ... если бы он кого-то кинул уже давно бы мы знали.
Честь и совесть, честь и совесть.

Репутауция зарабатываецца годами, а теряецца в один день.
Юра репутацию не потерял.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20759
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4925 раза
Поблагодарили: 16662 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#12 Сообщение burmistr » 12 июн 2017, 13:02

Фёдор Пахомов писал(а):
NickMinister писал(а):Плодотворного и удачного нам всем сотрудничества!
Николай Скворцов, тел.: +7 495 118 21 35
Станиславский в подобных случаях говорил: "НЕ ВЕРЮ".
Я тоже на это предложение хочу сказать так же.
Т.е. считаю это аферой


Ну и дурак вы Федя)))) Клиенты довольны, суды выигрываются, претензии и консультации пишутся.

Прочитал ваши посты на форуме - ничего путевого не написали.

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 437 раза
Поблагодарили: 412 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#13 Сообщение two_oceans » 15 июн 2017, 10:50

Sergey_P писал(а):Я не пользуюсь этим сервисом, но ... если бы он кого-то кинул уже давно бы мы знали.
Честь и совесть, честь и совесть.

Репутауция зарабатываецца годами, а теряецца в один день.
Юра репутацию не потерял.
Согласен, репутация отличная. Про договоры и так далее сомнений нет. Пока впечатление, что "три услуги" слишком размытое определение. По количеству затраченного времени наверно была более взвешенная цена?Понятно, что составить типовой договор (или ответ жалобщику с цитатами из википедии) и проработанный документ для суда - все-таки две большие разницы.
Вот насчет судов, честно говоря, даже не знаю... суды разных областей (регионов) порой выносят диаметрально противоположные решения. По регионам предполагается делить юристов?
Увеличение штата конечно расширяет возможности, но координировать всех (или, например, передавать знания одного остальным) становится сложнее. (У нас трое юристов и то каждые полгода они меняют почти все формулировки, как представлю, что где-то юристов больше - dash2 ) Хотя, наверно, Вы все это уже обдумали перед запуском.
Ну и, наконец, значит ли запуск платного обслуживания, что на форуме будет выкладываться меньше шаблонов документов?
В целом, было бы интересно узнать некую статистику через полгода (или год) работы: общее число клиентов, подготовленных документов, сколько дел выиграно, какой подход в организации (например, закрепление юриста за клиентом, за регионом, за типом документов) оправдал себя. Если, конечно, не посчитаете коммерческой тайной. ;)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20759
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4925 раза
Поблагодарили: 16662 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#14 Сообщение burmistr » 15 июн 2017, 11:17

two_oceans писал(а):Ну и, наконец, значит ли запуск платного обслуживания, что на форуме будет выкладываться меньше шаблонов документов?


Ну как видите - документы на форуме продолжают выкладыватться и готовим мы их как раз в рамках абонентки.

Для нас абонентка - это гораздо шире, чем направление бизнеса, так как такое направление никогда много денег не принесет. Покрывает затраты на юристов - и то хорошо.

Зато мы может накапливать базу вопросов и ответов + роемся в нормативке и находим новое, что используем в семинарах и вебинарах, видим новое, в чем мы должны разобраться или где надо покопать глубже.

Я сам постоянно читаю всю переписку с клиентами и нахожу для себя кучу нового...

sargon26
Новичок
Сообщений: 39
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 16:54
Откуда: Железногорск Красноярского края
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 10 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#15 Сообщение sargon26 » 30 июн 2017, 08:44

Рац предложение ну или как вариант рассмотреть?
Разовая консультация и цена вопроса?
Понятно что стоить будет выше но и минуты тогда сгорать не будут, если вопросов не так уж и много получается по работе 99a

Стоик
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:52
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 10 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#16 Сообщение Стоик » 16 июл 2017, 18:54

А поторговаться можно ? Мы только что открывшаяся УК и вопросов у нас куда больше чем 3. Многие вопросы не сложные и на них мы находим ответ с помощью этого форума (за что Вам большое спасибо) , но наверняка есть и сложные. Ищем кто бы взял нас на абонентское обслуживание. И среди всех других предложений конечно мы бы доверили решение наших вопросов именно вашей команде,но смущает вот эти 3 вопроса в месяц. Можно это как то уладить ? Потом у нас наверняка вопросов будет намного меньше ))

С уважением к Вам , Стоик.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20759
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4925 раза
Поблагодарили: 16662 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#17 Сообщение burmistr » 16 июл 2017, 19:02

Стоик писал(а):А поторговаться можно ? Мы только что открывшаяся УК и вопросов у нас куда больше чем 3. Многие вопросы не сложные и на них мы находим ответ с помощью этого форума (за что Вам большое спасибо) , но наверняка есть и сложные. Ищем кто бы взял нас на абонентское обслуживание. И среди всех других предложений конечно мы бы доверили решение наших вопросов именно вашей команде,но смущает вот эти 3 вопроса в месяц. Можно это как то уладить ? Потом у нас наверняка вопросов будет намного меньше ))

С уважением к Вам , Стоик.

Можно... бесплатно мы можем улыбаться и писать на форуме. Юристам надо платить зарплату и у нас уже много клиентов, которым мы исправляем ситуацию, когда было дешево...

Стоик
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:52
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 10 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#18 Сообщение Стоик » 16 июл 2017, 20:09

Так я не говорю я про бесплатно. Например договор на год в котором будет 36 вопросов, но задать их можно в любой период.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20759
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4925 раза
Поблагодарили: 16662 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#19 Сообщение burmistr » 16 июл 2017, 20:37

Стоик писал(а):Так я не говорю я про бесплатно. Например договор на год в котором будет 36 вопросов, но задать их можно в любой период.

Платите сразу за год - легко...

Джули
Ветеран
Сообщений: 2041
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 14:27
Благодарил (а): 1139 раза
Поблагодарили: 1062 раза

Мы запустили Абонентское юридическое обслуживание

#20 Сообщение Джули » 17 июл 2017, 07:18

Я извиняюсь что не по теме, но не нашла куда написать. Там ассоциация намечалась. Как раз удобная штука для всех МУПов, ФГУПов и прочих любителей 44ФЗ. Одно дело оплатить услугу, а другое - членские взносы, которые как раз под 44ФЗ не попадают. Продвигается вопрос создания?


Вернуться в «АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УК И ТСЖ У БУРМИСТРА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость