CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Палыч
Стажер
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#761 Сообщение Палыч » 12 мар 2018, 09:22

burmistr писал(а):
Палыч писал(а):Добрый день! При работе в счетчиках постоянно вылетает ошибка (во вложении) ... при отборе по адресу (по л/сч все норм), и при нажатии на добавление нового ипу (после того как все поля заполнили жмем добавить и вылетает ошибка, ипу не добавляется)+
Дела по должникам автоматом не закрываются если сумма долга стала менее, чем в настройках (например, меньше 10000) и даже при 0 не закрывается.
пофиксили. Теперь закрываются, когда ноль или переплата

А если сумма больше 0, но меньше чем лимит задолженности указанный в настройках (меньше 10000) .. можно сделать чтобы тоже закрывалось дело, а то юристы сейчас в ручном режиме их закрывают . очень не удобно
+ напоминаем что нужна выгрузка телефонов из базы

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#762 Сообщение burmistr » 12 мар 2018, 09:26

Палыч писал(а):А если сумма больше 0, но меньше чем лимит задолженности указанный в настройках (меньше 10000) .. можно сделать чтобы тоже закрывалось дело, а то юристы сейчас в ручном режиме их закрывают . очень не удобно
+ напоминаем что нужна выгрузка телефонов из базы


Сделаем на неделе. Если есть пожелания - пишите. Мы сегодня - завтра в СРМ зальем полноценный чат с нами как разработчиками. Любой сотрудник сможет задавать вопросы прямо из СРМ.

zhilishnik
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#763 Сообщение zhilishnik » 13 мар 2018, 06:31

Доброе утро!
Обратите на нас внимание
Файл "загрузки ИПУ" остался без изменений - добавьте поле "место установки"
http://prntscr.com/iltl13
С 14.03. жители начнут передавать показания … нам заранее необходимо залить приборы.

Аватар пользователя
ОльгаАлександровна
Стажер
Сообщений: 80
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 08:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 20 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#764 Сообщение ОльгаАлександровна » 13 мар 2018, 08:44

опять я со своей "кнопкой")))
Ну мне ооочень нужна кнопка, что бы вручную уведомления отправлять.
alk

Кедр
Стажер
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:22
Благодарил (а): 28 раза
Поблагодарили: 97 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#765 Сообщение Кедр » 13 мар 2018, 13:06

Добрый день!
1. Мы пользуемся АСУ Жилищный стандарт. При переходе на СRM Бурмистр возможен ли перенос истории?
2. Бурмистр грузит данные в ГИС? Если да, то виден ли процент заполнения по домам?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#766 Сообщение burmistr » 13 мар 2018, 15:13

Кедр писал(а):1. Мы пользуемся АСУ Жилищный стандарт. При переходе на СRM Бурмистр возможен ли перенос истории?


Маловероятно, хотя если они вам отдадут данные (надо смотреть форматы) можем попытаться. Чем если не секрет не устроили?

Кедр писал(а):2. Бурмистр грузит данные в ГИС? Если да, то виден ли процент заполнения по домам?


Пока нет. Пилим это...

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:
ОльгаАлександровна писал(а):опять я со своей "кнопкой")))
Ну мне ооочень нужна кнопка, что бы вручную уведомления отправлять.
alk


Смотрите... Если должникам, то входите в дело в модуле "Должники".

Жмякаете там на Добавить комментарий.

Screenshot_58.jpg


Ставите галку на Отправить должнику, заполняете тему уведомления и отправляете.

Если в настройках включили СМС, то СМСка уйдет.

Чуть позже тут переработаем (улучшим)

Палыч
Стажер
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#767 Сообщение Палыч » 15 мар 2018, 07:31

Добрый день! Объясните как такое возможно) Позвонил жилец, говорит на сайте зарегистрировался в бурмистре и передает показания ... по воде передал по электроэнергии не видит адреса. А теперь вопрос:
1. В системе Вашей я вообще не вижу чтоб он был как зарегистрированный
2. На почтовый ящик пришли письма от сайта HOLME по показаниям воды .... НЕ НУЖНО чтобы они приходили, т.к. диспетчер их вручную записывает как переданные показания от жильца на почту да и почту засорять :)
3. В срм по этому адресу введены все счетчики ипу в том числе и по электроэнергии, почему он его не видит и что он вообще видит?!

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#768 Сообщение burmistr » 15 мар 2018, 07:45

Номер лицевика жителя можно?

Палыч
Стажер
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#769 Сообщение Палыч » 15 мар 2018, 08:01

11500207396

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20935
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4988 раза
Поблагодарили: 16789 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#770 Сообщение burmistr » 15 мар 2018, 09:14

Палыч писал(а):11500207396


Не зарегистрирован юзер в СРМ. Программеры глянули


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость