CRM-система для УК и ТСЖ

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#1 Сообщение burmistr » 26 ноя 2018, 10:09

Мы реализовали возможность создания на базе нашей CRM Квартира.Бурмистр.ру объединенной аварийно-диспетчерской службы, которая может объединять неограниченное количество компаний (ТСЖ).

В роли компании, которая управляет объединенной диспетчерской может выступать как реальная управляющая организация, так и отдельное юрлицо, которое должно зарегистрироваться в системе.

Кратко все рассказано в ролике.

https://youtu.be/ZT0qrzdbpn4

Будут вопросы - пишите...

Аватар пользователя
trasser
Активист
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:32
Благодарил (а): 19 раза
Поблагодарили: 97 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#2 Сообщение trasser » 26 ноя 2018, 13:43

а какой-то функционал контроля за тем кому передали со стороны заказчика есть? Уведомления о просрочке и т.п.?

unionof3
Бывалый
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 77 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#3 Сообщение unionof3 » 26 ноя 2018, 13:46

а та организация, которая на себя берет функции диспетчерской, как оплачивает приложение? по количеству взятых на обслуживание лицевых счетов? Если это, к примеру, не управляйка, а чисто аварийная служба.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#4 Сообщение burmistr » 26 ноя 2018, 13:56

trasser писал(а):а какой-то функционал контроля за тем кому передали со стороны заказчика есть? Уведомления о просрочке и т.п.?


"Заказчик" видит тоже, что и АДС. Плюс меню "дедлайнов" справа

unionof3 писал(а):а та организация, которая на себя берет функции диспетчерской, как оплачивает приложение? по количеству взятых на обслуживание лицевых счетов? Если это, к примеру, не управляйка, а чисто аварийная служба.


Если у нее нет лицевых, а только чужие - 500 рублей в месяц. Лицевые "припаркованы" у одной компании...

unionof3
Бывалый
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 77 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#5 Сообщение unionof3 » 26 ноя 2018, 14:10

unionof3 писал(а):а та организация, которая на себя берет функции диспетчерской, как оплачивает приложение? по количеству взятых на обслуживание лицевых счетов? Если это, к примеру, не управляйка, а чисто аварийная служба.


Если у нее нет лицевых, а только чужие - 500 рублей в месяц. Лицевые "припаркованы" у одной компании...[/quote]


о, прикольно. пока свою аварийку добавила как сотрудника. пока мы тестируем...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Как создать объединенную АДС на базе нашей CRM

#6 Сообщение burmistr » 26 ноя 2018, 14:16

unionof3 писал(а):о, прикольно. пока свою аварийку добавила как сотрудника. пока мы тестируем...


Сотрудники могут подтягиваться как от "дочерней" компании, так и от АДСной... Плюс количество бойцов-пользователей не ограничено)))

Сейчас дорабатываем юзабилити обращений + в бухгалтерии грядут крутые изменения.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость