CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#691 Сообщение Палыч » 08 фев 2018, 08:01

Добрый день! И снова продолжаем ....)
Выше правильно указали где исправить год, к сожалению был занят и не успел ответить сам
1.Напоминаем .. убрать округление при загрузке задолженности
2.Напоминаем ..печатная форма предупреждения должника
3.Напоминаем ..про возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч
4.Как отменить ошибочно отправленную в работу заявку??? например, №1169
5. Напоминаем ... так и висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия"
6. Зачем заносится трекинг номер в уведомлении, он как то автоматом отслеживается? (если вдруг да, то не работает)
7.Меняется статус у дел при вынесении судебного решения ... "Заявление на вынесение судебного решения отклонено" на каком основании?
8.Закрытие дела автоматически (со статусом мониторинг),если долг при загрузке задолженности погашен, дабы не отправлялись автоматом сообщения о задолженности
9.Сделать фильтр "отображать закрытые дела", по умолчанию убрать их из списка дабы не мешались.
10.Добавить в должников фильтр "По размеру задолженности (меньше чем)"
11. Возможно сделать отправку произвольного пуш уведомления должнику (типа комментария, но чтоб оно уходило ему уведомлением)
12.Фильтр в должниках по дате последнего изменения (чтоб отображались дела например которые редактировали 05.02.2018)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#692 Сообщение burmistr » 08 фев 2018, 11:04

Палыч писал(а):Добрый день! И снова продолжаем ....)
Выше правильно указали где исправить год, к сожалению был занят и не успел ответить сам
1.Напоминаем .. убрать округление при загрузке задолженности
2.Напоминаем ..печатная форма предупреждения должника
3.Напоминаем ..про возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч
4.Как отменить ошибочно отправленную в работу заявку??? например, №1169
5. Напоминаем ... так и висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия"
6. Зачем заносится трекинг номер в уведомлении, он как то автоматом отслеживается? (если вдруг да, то не работает)
7.Меняется статус у дел при вынесении судебного решения ... "Заявление на вынесение судебного решения отклонено" на каком основании?
8.Закрытие дела автоматически (со статусом мониторинг),если долг при загрузке задолженности погашен, дабы не отправлялись автоматом сообщения о задолженности
9.Сделать фильтр "отображать закрытые дела", по умолчанию убрать их из списка дабы не мешались.
10.Добавить в должников фильтр "По размеру задолженности (меньше чем)"
11. Возможно сделать отправку произвольного пуш уведомления должнику (типа комментария, но чтоб оно уходило ему уведомлением)
12.Фильтр в должниках по дате последнего изменения (чтоб отображались дела например которые редактировали 05.02.2018)
ок. сделаем.

Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#693 Сообщение Палыч » 09 фев 2018, 12:05

13. Сделайте пож-та фильтр в диспетчерской не на один дом, а с возможностью выбора нескольких домов (пользуются мастера в разных районах и хотят видеть только "свои" заявки)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#694 Сообщение burmistr » 09 фев 2018, 14:29

Палыч писал(а):13. Сделайте пож-та фильтр в диспетчерской не на один дом, а с возможностью выбора нескольких домов (пользуются мастера в разных районах и хотят видеть только "свои" заявки)
ок.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#695 Сообщение burmistr » 11 фев 2018, 08:06

Сегодня остановим днем СРМ на полчаса. Будем выкатывать обновления...

Учли кучу ваших хотелок и предложений.

Ну и сделали крутую менюшку, так как старая не вмещала все функции.

Screenshot_13.png


Screenshot_14.png

Аватар пользователя
genix
Стажер
Сообщений: 124
Возраст: 29
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 09:55
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 114 раза
Поблагодарили: 39 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#696 Сообщение genix » 11 фев 2018, 17:31

burmistr писал(а):
Палыч писал(а):13. Сделайте пож-та фильтр в диспетчерской не на один дом, а с возможностью выбора нескольких домов (пользуются мастера в разных районах и хотят видеть только "свои" заявки)
ок.

Мелкий недочет - в письме, пришедшем на почту с темой "Дело закрыто (...") кнопка "Посмотреть дело" ведет на "http://localhost/debtors/case/116"

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#697 Сообщение burmistr » 11 фев 2018, 18:53

genix писал(а):
burmistr писал(а):
Палыч писал(а):13. Сделайте пож-та фильтр в диспетчерской не на один дом, а с возможностью выбора нескольких домов (пользуются мастера в разных районах и хотят видеть только "свои" заявки)
ок.

Мелкий недочет - в письме, пришедшем на почту с темой "Дело закрыто (...") кнопка "Посмотреть дело" ведет на "http://localhost/debtors/case/116"
ок. завтра запилим

zhilishnik
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#698 Сообщение zhilishnik » 12 фев 2018, 05:45

Нет доступа к списку сотрудников. Хотели добавить нового ссылка не открывается...(https://kv.burmistr.ru/company/staff/all)

Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#699 Сообщение Палыч » 12 фев 2018, 07:28

Добрый день! Спасибо за доработки! , оставшееся:
1. Убрать округление при загрузке задолженности
2. Печатная форма предупреждения должника
3. Возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч
4. Висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия"

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#700 Сообщение burmistr » 12 фев 2018, 07:55

zhilishnik писал(а):Нет доступа к списку сотрудников. Хотели добавить нового ссылка не открывается...(https://kv.burmistr.ru/company/staff/all)
проверим...

Отправлено спустя 38 секунды:
Re: RE: Вопросы по работе в CRM системе
Палыч писал(а):Добрый день! Спасибо за доработки! , оставшееся:
1. Убрать округление при загрузке задолженности
2. Печатная форма предупреждения должника
3. Возможность создания исков на нескольких собственников в разрезе 1 л/сч
4. Висят в списке должников в отборе два раза "отправлена досудебная претензия"
п.2 как хотите видеть.
п.4 скрин дайте плиз


Вернуться в «CRM система БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость