CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#771 Сообщение Палыч » 15 мар 2018, 09:18

Показания счетчиков воды (Кукушкин Владимир Михайлович)
HOLME
info@holme.ru

сегодня, 8:59
Показания счетчиков воды на 15.03.2018

Кукушкин Владимир Михайлович
адрес: г. Челябинск, ул. Батумская, д. 2а, кв. 176

Горячая вода
Серийный номер счетчика: 7958679
Показания счетчика: 28

Холодная вода
Серийный номер счетчика: 8436594
Показания счетчика: 56



Отправлено с помощью сайта и мобильного приложения Челябинск


Откуда нам это приходит? От Вас? Я так то сразу сказал что он не зарегистрирован .. в этом и вопрос как он передает показания?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20170
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4730 раза
Поблагодарили: 16060 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#772 Сообщение burmistr » 15 мар 2018, 09:22

Палыч писал(а):Откуда нам это приходит? От Вас? Я так то сразу сказал что он не зарегистрирован .. в этом и вопрос как он передает показания?


Точно не от нас. Левый сайт какой-то...

Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#773 Сообщение Палыч » 15 мар 2018, 11:37

Ладно попробуем отследить откуда этот сайт .. а то много людей стали через него передавать, при этом утверждают что через наш сайт заходят (а наш сайт - это ваш сайт :) ).
Вернемся к доработкам :) ...
1. Закрытие дела менее лимита установленого в настройках;
2. выгрузку сотовых телефонов из базы
3. Если дело находится в исполнительном производстве ... человек все равно не платит и допустим через полгода у него возникает новая задолженность. Как подать на него новое исполнительное производство, чтобы это отобразилось в срм? (еще раз скачать бланк и отправить в суд это можно, но история тогда не отобразится)

Отправлено спустя 15 минуты 11 секунды:
и еще косячок) ЗАЩУК Е.Г - по фио в должниках не находит дела, по адресу кирова 10 кв 212 - находит

Аватар пользователя
ОльгаАлександровна
Стажер
Сообщений: 64
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 08:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#774 Сообщение ОльгаАлександровна » 16 мар 2018, 14:15

вот тут такой вопрос от руководства поступил
возможно ли сделать так, что показания ИПУ, которые жители передают через приложение "бурмистр" автоматом "улетали" в МФЦшные лицевые счета?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20170
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4730 раза
Поблагодарили: 16060 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#775 Сообщение burmistr » 16 мар 2018, 14:37

ОльгаАлександровна писал(а):вот тут такой вопрос от руководства поступил
возможно ли сделать так, что показания ИПУ, которые жители передают через приложение "бурмистр" автоматом "улетали" в МФЦшные лицевые счета?


То есть чтобы сданные показания передавались МФЦ? Можем их раз в день на электронку МФЦ передавать к примеру.

Аватар пользователя
ОльгаАлександровна
Стажер
Сообщений: 64
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 08:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#776 Сообщение ОльгаАлександровна » 16 мар 2018, 15:51

burmistr писал(а):
ОльгаАлександровна писал(а):вот тут такой вопрос от руководства поступил
возможно ли сделать так, что показания ИПУ, которые жители передают через приложение "бурмистр" автоматом "улетали" в МФЦшные лицевые счета?


То есть чтобы сданные показания передавались МФЦ? Можем их раз в день на электронку МФЦ передавать к примеру.

МФЦ на нас порчу наведет, если им придется все это вручную вбивать 10ф
глядя, на сторонние ЖКХашные приложения, когда вносишь показания, они сразу уходят в ФЛС, также, как их вносят через мос.ру. Было бы прям совсем замечательно, если была бы возможность и тут интеграцию сделать)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20170
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4730 раза
Поблагодарили: 16060 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#777 Сообщение burmistr » 16 мар 2018, 15:57

ОльгаАлександровна писал(а):МФЦ на нас порчу наведет, если им придется все это вручную вбивать 10ф
глядя, на сторонние ЖКХашные приложения, когда вносишь показания, они сразу уходят в ФЛС, также, как их вносят через мос.ру. Было бы прям совсем замечательно, если была бы возможность и тут интеграцию сделать)


Если у них есть API - мы можем с ними заинтегрироваться. Уточните у них плиз

Irinkas
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 19:40
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#778 Сообщение Irinkas » 19 мар 2018, 07:25

Добрый день!
При распечатывании наряда отсутствует ожидаемая дата исполнения, при приеме заявки эта дата есть.
Можно сделать, чтобы и было отражение ожидаемой даты исполнения в наряде?
Заранее спасибо.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20170
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4730 раза
Поблагодарили: 16060 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#779 Сообщение burmistr » 19 мар 2018, 07:27

Irinkas писал(а):Добрый день!
При распечатывании наряда отсутствует ожидаемая дата исполнения, при приеме заявки эта дата есть.
Можно сделать, чтобы и было отражение ожидаемой даты исполнения в наряде?
Заранее спасибо.


Добрый день. Сегодня будет)))

Палыч
Стажер
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#780 Сообщение Палыч » 19 мар 2018, 13:32

Вернемся к доработкам :) ...
1. Закрытие дела менее лимита установленого в настройках;
2. выгрузку сотовых телефонов из базы
3. Если дело находится в исполнительном производстве ... человек все равно не платит и допустим через полгода у него возникает новая задолженность. Как подать на него новое исполнительное производство, чтобы это отобразилось в срм? (еще раз скачать бланк и отправить в суд это можно, но история тогда не отобразится)


Вернуться в «CRM система БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость