CRM-система для УК и ТСЖ

Обновления и возможности CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#1 Сообщение burmistr » 05 сен 2017, 11:07

Ну начну пожалуй писать то, что мы добавляем в нашу CRMку.

Ее сайт тут http://kvartira.burmistr.ru/ там можно зарегистрироваться и начать ее ломать.

В отличие от конкурентов, которые нам не конкуренты, мы не прячем нашу систему и не требуем официальных писем на подключение ибо наш принцип - МАКСИМАЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ для юзеров.

Тему закрою, чтоб не флудили, тем более на форуме есть уже темы.

Что уже реализовано:

1) Автоматизация диспетчерской службы (отслеживание сроков исполнения, нагрузки сотрудников, количества заявок по домам, автоматическое уведомление жителя и исполнителя и т.д.)

2) Автоматизация работы с обращениями жителей.

3) Массовые рассылки e-mail, push-уведомлений (если у жителей стоит мобильное приложение)

4) Работа с ИПУ: онлайн сдача показаний через мобильное приложение, автоматическое напоминание о необходимости сдать показания и об истчении срока поверки.

В ближайшее время:

5) Сайты для УК и ТСЖ (интеграция с реформойЖКХ, личные кабинеты жителей)

6) Автоматизация работы с должниками

7) Модуль оплаты ЖКУ и огромное количество доработок...



Обновление №1 05.09.2017 года

Мы автоматизировали отправку push-уведомлений собственникам помещений (у них должно быть мобильное приложение) в даты, указанную пользователями в настройках системы:
1) о необходимости сдать показания ИПУ
2) о необходимости погасить задолженность
3) о необходимости провести поверку ИПУ
4) о новостях и рассылках от УК (ТСЖ).

Screenshot_2.png


То есть достаточно один раз указать нужные параметры и текст сообщения и дальше всё будет происходить автоматически.

И да... Такие уведомления вообще ничего УК не стоят... alk

P/S Сейчас в разработке СМС уведомление собственников (2 рубля за 1 СМС).

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#2 Сообщение burmistr » 07 сен 2017, 12:15

Упростили процесс регистрации для абонентов. Раньше надо было вводить ФИО полностью, а теперь достаточно только фамилии.

Screenshot_7.png


Ну и исправили кучу мелких замечаний от пользователей.

А еще вчера договорились с партнерами, которые будут через CRM предоставлять услуги IP-телефонии (определение абонента, звонок кликом мышки на номер в системе, запись разговоров, автообзвон должников, переадресация сразу на нужный отдел и кучу мелких фишек). Эххх...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#3 Сообщение burmistr » 08 сен 2017, 13:33

Сделали push-уведомления для исполнителей (работники УК).

Шаг 1. Создается заявка (абонент/диспетчер/сотрудник УК)

Крепим если надо картинку...

Screenshot_8.png


Жмем отправить и диспетчер видит заявку на компе.


Шаг 2. Диспетчер заполняет все поля заявки и выбирает исполнителя.

Screenshot_9.png


Жмет на кнопку отправить и ВЖУХ...

Исполнитель, у которого приложение тут же видит, что время курить кончилось...

Screenshot_20170908-132718.png


Screenshot_20170908-132736.png


Как то так... Время прихода заявки на мобильник - несколько секунд...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#4 Сообщение burmistr » 09 сен 2017, 17:14

Исполнена очередная просьба трудящихся, но не просто исполнена, а значительно переработана и улучшена.

С учетом того, что:
1) Россия очень маленькая страна, в которой куча часовых поясов
2) Сотрудникам и руководству УК (ТСЖ) зачастую приходится уезжать в другие регионы

Мы сделали крутую настройку часовых поясов, когда часовой пояс можно настроить любому отдельному сотруднику.

Для этого необходимо зайти под собой в систему (через компьютер или мобильное приложение) и в настройках профиля установить время в котором вы живете.

Система под вас сразу перенастроится...

Screenshot_10.png


Уехали в другой регион (страну) - перенастроили часовой пояс и время заявок будете видеть по новому часовому поясу.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#5 Сообщение burmistr » 15 сен 2017, 13:18

Есть в России традиции не читать инструкции)))

Уважая данную традицию (сами такие) мы сделали для пользователя CRM, которому присвоена роль "Руководитель" доступ ко всем возможностям сразу после регистрации.

Если же хотите урезать себя в правах - урезайте сами)))

Скоро будет залит еще один крутецкий модуль рассылки СМСок жителям и куча другого интересного...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#6 Сообщение burmistr » 21 сен 2017, 10:52

Обратите внимание:
Завтра (22.09.17) мы будет ставить одновление - на сервисе появится модуль СМС рассылок и множество мелких обновлений.

с 7.00 до 11.00 по Москве CRM работать не будет...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#7 Сообщение burmistr » 25 сен 2017, 11:16

Мы выкатили очередные обновления CRM:

Первое и самое главное...


У нас появилась функция СМС уведомления работников/жителей


Настраивается в модуле "Компания" и работает при положительном лицевом счете.

Screenshot_21.jpg


Как работает функция:

1. При назначении сотрудника на заявку абонента ему приходит push уведомление на приложение или если приложения нет - ему приходит СМСка.
2. После того, как заявка обработана - жителю, который оставил свой телефон диспетчеру уходит СМС уведомление
3. Если в базе есть номер телефона абонента - он может быть уведомлен о долгах, о поверке счетчика, о необходимости сдать показания, о статусе заявки и обращения. Плюс можно массово проводить рассылки по абонентам.

Второе и не менее главное...
Мы сделали модуль "Биллинг"

В модуле можно увидеть все транзакции по вашему счету в CRM, а именно:

1) когда были зачисления по счету компании
2) когда и какие были списания
3) какие бонусные баллы были начислены вам за пользование системой (об этом подробнее ниже)

Screenshot_1.jpg


4) Какие счета вы сами себе выставили (вы сами следите за состоянием счета) и когда они были оплачены.

Screenshot_2.jpg



Третье и самое приятное
Мы ввели в CRM систему бонусных баллов
1) С каждой отправленной СМС мы начисляем вам на лицевой счет баллы, которые уменьшают размер абонентки

Screenshot_3.jpg


2) Если в CRM регистрируется абонент через мобильное приложение - вам на счет "капает" 4 рубля (это значит, что за это помещение платить не придется абонентку 2 месяца)

Screenshot_4.jpg



Четвертое и необычное

Ранее мы говорили, что стоимость СМСки у нас фиксированная, но мы это переделали, так как стоимость СМС зависит от оператора сотовой связи.

Поэтому стоимость СМС система считает автоматически в зависимости от стоимости у операторов прибавляя к базовой стоимости 50 копеек (должны же мы на что-то жить)

Screenshot_5.jpg


Ну и по мелочи, а мелочей больше 50... Большинство предложений поступило от пользователей
1) Сделали загрузчик задолженности по лицевым счетам...
2) Сделали фильтр по лицевым счетам "Зарегистрированные", то есть теперь можно делать выборки кто поставил себе приложение
3) Поправили фильтр по квартирам (ранее фильтр был одноразовый, то есть выбрав квартиру и дом при выборе другой квартиры надо было сбрасывать счетчик)
4) Уведомления руководитель теперь может создавать через мобильное приложение
5) Можно посмотреть кто потратил деньги компании на СМСки (видно кто рассылал)
6) Поправили список обращений. Теперь видно, кто конкретно направил обращения

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#8 Сообщение burmistr » 29 сен 2017, 09:50

Очередные обновления!!!

Мы сделали возможность массово уведомлять через сервис не только собственников помещений, но и работников компании.

Screenshot_12.jpg


Теперь вы можете:
1) Рассылать сообщения (Push и СМС) через сервис всем своим сотрудникам или отдельному бойцу.
2) Смотреть кто и когда "спамил" ваших сотрудников.

Мы постоянно развиваемся... Присоединяйтесь)))

Скоро будут мощные доработки по модулю "Индивидуальные приборы учета"

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#9 Сообщение burmistr » 06 окт 2017, 18:54

1) В работу отдали модуль работы с должниками... На рынке такого нет точно...
Реализована практически полная автоматизация документооборота начиная от претензии до искового заявления, актов на отключение и куча другого. Готовность модуля - начало ноября.

2) Пишем ТЗ по модулю подготовки перечней работ и услуг и актов выполненных работ.

Планируемые сроки - декабрь 2017...

Так что ждите))) Скоро те, кто ввел CRM у себя в компаниях смогут этим пользоваться)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16192 раза

Обновления и возможности CRM

#10 Сообщение burmistr » 09 окт 2017, 12:44

Сегодня (09.10.17 года) в 18.00 по Москве мы отключим CRM на 4 часа.

Будут ставиться обновления. Завтра она станет еще удобнее и интереснее...


Вернуться в «CRM система БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость