Страница 4 из 7

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 19 фев 2018, 20:18
burmistr
Новости СРМ))

1. В течение недели мы существенно доработаем модуль "Обращения"

В нем появится возможность:
- назначать ответственных за подготовку ответа на обращение.
- возможность установки "дедлайнов", о приближении которых СРМ будет напоминать ответственному

То есть мы начинаем создание совмещенного модуля "Обращения + Задачи".

2. Активно пилим расчет квартплаты
- закончили программинг справочников услуг
- закончили настройки услуг внутри отдельного МКД
- создали возможность копировать перечня работ и услуг с одного МКД на другой (удобно при большом количестве домов).
- работаем над справочником льгот (федеральные и региональные)
- прописали алгоритмы расчета КРСОИ, корректировок отопления, расчет стоимости отопления при самостоятельном приготовлении и покупке "готовой" услуги...

Это будет крутецкий модуль. 1С будет курить в сторонке))


В планах еще 17 модулей: перечни работ и услуг, актирование работ, паспортный учет и куча другого...

И это за вменяемые деньги, так как количество модулей на цену не влияет))

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 25 фев 2018, 12:01
burmistr
25.02.18 Очередные доработки.

Как и обещали выкатываем обновления, сделанные на основе пожеланий пользователей.


1. Модуль обращения планомерно превращаем в модуль "Обращения + задачи"


В модуле "Обращения" можно теперь назначать ответственного за обращение и указывать сроки исполнения обращения.

Что это дает: теперь система позволит отбирать обращения, жалобы и прочее, по которым подходит дедлайн.

Screenshot_33.jpg


Screenshot_34.jpg


В результате видно кто и как оперативно обработал обращения

Screenshot_35.jpg


В самое ближайшее время будет реализован функционал уведомления выбранного исполнителя о назначении задачи + напоминание о сроках.

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 28 фев 2018, 11:06
burmistr
Обновления от 28.02.18

Наводим красоту и делаем все удобнее...

Мы полностью переработали фильтры в СРМ.

Теперь они занимают меньше места

Screenshot_16.png


и могут "сворачиваться" и "разворачиваться"...

Screenshot_15.png

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 05 мар 2018, 09:56
burmistr
Обновления СРМ на 05.03.2018 года

1. По просьбам трудящихся мы сделали возможным в модуле Должники выгрузку для печати уведомления должнику.

Теперь жмякаете на кнопку и получаете готовый документ. У меня сразу вопрос - как лучше заполнять крайнюю дату оплаты - в виде всплывающего окна или писать руками?

Screenshot_38.jpg


2. Переделали соглашение о рассрочке в модуле "Должники"

Добавили в соглашение следующий пункт "4. Кроме выплат, производимых в соответствии с п.1 настоящего соглашения, Собственник обязуется своевременно погашать текущую задолженность за оказанные Управляющей организацией работы (услуги)."

3. Реализовано уведомление сотрудников в виде Push и СМС о назначении их ответственным за выполнение обращения в модуле "Обращения".

Иными словами логика работы такова:
1) поступило обращение (или вы можете тут поставить задачу сотруднику)
2) ставите дедлайн
3) сотрудник автоматически уведомляется
4) профит

Так что пилим в режиме реального времени))) Присоединяйтесь...

Скоро еще будет большое обновление. Ждите)))

Ну и ждем очередную порцию хотелок...

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 11 мар 2018, 09:45
burmistr
Как обычно в выходные, пока все отдыхают - мы пилим обновления СРМ.

Итак, по состоянию на 11.03.2018 года новое в СРМ (учли все хотелки пользователей):

1) При создании заявки в диспетчерскую службу можно сразу при создании прикреплять фотографию/скан обращения или заявления.

Ранее фотография могла появиться только если ее делал исполнитель с помощью мобильного приложения.

Screenshot_18.png


2) При создании обращения также сразу можно прикреплять фотографию (скан).

Ранее такой возможности не было и пользователи ооооочень просили это реализовать. Обещал в выходные - сделали в выходные)))

Screenshot_19.png


3) После создания заявки в модуле "Диспетчерская" часто бывает, что диспетчер ошибается с номером квартиры.

Ранее необходимо было отменять заявку и создавать новую. Теперь все можно поправить внутри уже созданной заявки.

Важно: поправить может только тот, кто создал заявку (сделали специально, чтобы разные сотрудники не правили друг у друга)

Screenshot_20.png


Screenshot_21.png


4) Переделали права доступа к записям телефонных звонков в модуле "Телефония", сохраненных в СРМ.

Теперь полный доступ имеют только пользователи со статусом "Руководитель" или другие пользователи, если им руководителем даны соответствующие права. По дефолту можно просматривать и прослушивать только звонки, совершенные конкретным сотрудником.

Screenshot_22.png


Было еще 100500 изменений, но они для пользователей незаметны.

По традиции ждем ваших замечаний и предложений..., которые можно написать по ссылке viewtopic.php?f=154&t=7530

P/S В ближайшее время прямо в СРМ встроим форму обратной связи (чат) с нами, как с разработчиками. То есть вам не надо будет никуда идти с вопросом - написали и мы ответили)))

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 12 мар 2018, 14:26
burmistr
Опять обновили...

12.03.2018 года - в СРМ появился чат с нами))

С сегодняшнего дня на любой странице СРМ доступен чат с сотрудниками нашей компании.

То есть любой сотрудник вашей организации может нажать на правый нижний угол экрана и написать нам сообщение. Мы сразу увидим, что это за компания, телефон сотрудника и электронную почту. После получения вопроса мы шустро подготовим письменный ответ или сами перезвоним.

Как то так)))

Screenshot_56.jpg


Screenshot_57.jpg

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 19 мар 2018, 07:34
burmistr
И снова обновили))

С 19.03.2018 года стала возможной оплата ЖКУ через СРМ (личный кабинет и мобильное приложение)

Screenshot_3.jpg


Вводим данные карточки (все происходит через платежный шлюз банка ВБРР) и оплачиваем.

Screenshot_5.jpg


После оплаты житель и УК сразу видят сумму оплаты

Screenshot_14.jpg


Алгоритм работы такой:
1) Оплата жителем
2) Мы выдаем человеку онлайн-чек (вам не нужна онлайн-касса)
3) Банк ВБРР на следующий день переводит оплату нам (ООО "Бурмистр.ру")
4) Мы (ООО "Бурмистр.ру") переводим платеж в УК (ТСЖ) в сроки обговоренные в договоре.

Комиссия составляет 1%. НО, берется она с УК и ТСЖ, то есть вы получите не 100 рублей, а 99...

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 22 мар 2018, 21:08
burmistr
Новости от 22.03.18:

1) начали интеграцию СРМ с ГИС ЖКХ. Раскрываться можно будет через нас. Цена будет та же 2 рубля в лицевика.

2) доделали онлайн-чеки при оплате через нас.


3) По просьбам трудящихся сделали возможность перехода обратно в Обращения из Диспетчерской. То есть можно тыкнуть на ссылку и увидеть созданное обращение.

Screenshot_5.png


4) По просьбам трудящихся сделали фильтр в обращениях по дате рассмотрения обращений.

Screenshot_4.png


5) Просили сделать в модуле "Обращения" поле, в которое можно вносить входящий номер обращения/заявления.

Готово...

Screenshot_6.png


6) Дали возможность редактировать ИПУ в меньшую сторону.

Скоро выкатим:
1) Крутые уведомления о важных событиях в виде отдельного меню (вам точно понравится)
2) Крутое графическое отображение всех событий в компании и в отдельном доме
3) Возможность оплаты услуг УК с взиманием комиссии с жителя (сейчас с УК) в размере 1%
) Еще кучу всего нужного.

Если есть хотелки - пишите. Ну и подключайтесь)))

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 25 мар 2018, 11:31
burmistr
Очередное обновление СРМ от 25.03.2018

На этот раз существенно доработали модуль "Обращения"

1. Теперь возможно создавать дочерние и родительские обращения.

Для чего это нужно? Часто после того, как УК "отработала" обращение у собственника возникают дополнительные вопросы, которые "родились" из старых. Раньше можно было создать отдельное обращение и "потерять" старое. Теперь можно создать дочернее обращение и по ссылке перейти в родительское.

Screenshot_9.png


Screenshot_8.png


Чуть позже сделаем графическое отображение "дерева обращений"

2. Сделали поиск обращений по внутреннему входящему номеру обращения.

Screenshot_10.png


3. В модуле "Должники" сделали автоматическое закрытие дела если сумма долга снизилась ниже определенного лимита.


Screenshot_11.png

Как то так)))

Обновления и возможности CRM

Добавлено: 02 апр 2018, 08:00
burmistr
Обновления СРМ от 01.04.2018 года

По традиции в выходные залили очередную партию обновлений.

Итак:
1) При добавлении обращения добавили возможность указывать новые типы обращений "Претензия", "Запрос" и "Уведомление"

Screenshot_13.png


2) В списке обращений в скобках стал указываться внутренний входящий номер обращения

Screenshot_12.png


3) В модуле "Диспетчерская" теперь возможно указывать временные интервалы "От" и "До" в планируемом времени исполнения заявки

Screenshot_14.png


Пилим аки пчелы. Скоро будет ОООЧЕНЬ серьезное обновление интерфейса и появится модуль "Аналитика"))) Вам понравится)))