CRM-система для УК и ТСЖ

Обновления и возможности CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#71 Сообщение burmistr » 28 янв 2019, 11:34

Обновление СРМ от 28.01.2019 года.

1) Обновление телефонии

Начну с косячка с нашей стороны - вчера обещали остановить сервис на 1,5 часа, но в итоге пришлось обновлять 3,5 часа. Приносим извинения за накладку.

НО...

Мы вчера полностью обновили модуль Телефония.

Теперь в нем гораздо дольше информации, а именно кто положил трубку, сделали таймер в 10 минут для неотвеченных звонков (требование 416 ПП РФ), переработали дизайн окон и куча других плюшек, которые вы не видите, но которые сделают работу более стабильной.

Screenshot_1.jpg


Screenshot_2.jpg


Сейчас делаем интеграцию в CRM телефонии от Манго (сделаем на следующей неделе).

Для тех, кто работает с Ростелекомом - у меня для вас печальные новости, так как у Ростелекома самое убогое API (с его помощью и делается синхронизация) и самая тупая техподдержка.

Даже если Ростелеком интегрировать в CRM - нормально отслеживать звонки не получится в принципе, а это печально в свете грубых лицензионных требований...

2) Обновление работы сайтов.

Ранее сайты напрямую брали информацию с ГИСа, но чертов ГИС сломался и информацию толком не отдает.

Теперь сайты будут брать информацию о домах с самой CRM, а значит - проверьте наличие домов в системе и если их нет добавьте

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#72 Сообщение burmistr » 02 фев 2019, 06:19

Обновление от 02.02.2019 года.

1) Мы сделали интеграцию CRM с телефонией от Манго-Телеком ( https://www.mango-office.ru ), так что теперь интегрирован Телфин и Манго.

Screenshot_2.png


Screenshot_1.png


2) По просьбам трудящихся сделали возможность руководителю редактировать заявки, которые в диспетчерской созданы сотрудниками.

3) Теперь можно редактировать заявки, у которых изначально не был указан собственник, а только дом.

Как то так.

О планах и текущих работах:
1) Закончили подготовку (ТЗ) и начинаем работу по полной переделке модуля "Должники". Он будет по настоящему крутой. Сроки - до марта должны сделать
2) ГИСовцы отписались, что починили импорт-экспорт обращений из ГИСа. Так что скоро выкатим сервис, который будет автоматически грузить в CRM все обращения, которые жители подали в ГИС. Вы сможете отвечать прямо в CRM и ответы будут автоматически грузиться в ГИС. Срок - до марта.

Ну а теперь все новости закончились...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#73 Сообщение burmistr » 11 фев 2019, 15:16

Обновления от 11.02.2019 года

Подготовили небольшую порцию обновлений.

1. По вашим просьбам сделали возможность добавлять комментарии к лицевым счетам.

Screenshot_3.jpg


Комментарий можно прочитать не открывая сам лицевой.

Screenshot_4.jpg


2. В выгрузке журнала заявок из модуля Диспетчерская появилась возможность указывать номер подъезда

Screenshot_5.jpg



Над чем работаем:

1. Активно пилим новую версию модуля Должники.

2. Сегодня узнали, что Ростелеком оказывается активно готовится выкатить свое API. Если они его сделаю нормальным (пока тестовое, да и то нам пароли кривые прислали), то можно будет интегрировать еще одного оператора связи - Ростелеком. Пока ждем инфы - буду держать в курсе.

3. С завтрашнего дня начнем собирать вторую версию сайтов на нашей платформе. Будет возможность создавать свои странички, вешать баннеры, прикреплять информацию к домам в дополнение к ГИСовской и Реформыжкх.

И еще 100500 крупных и мелких доработок.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#74 Сообщение burmistr » 15 фев 2019, 14:46

Обновления от 15.02.2019 года.

Ну поехали:

1. Сделали возможным автоматическое отправление уведомления в ОМСУ об аварийной заявке в диспетчерской.

Зачем, спросите вы...

Это требование 416 ПП РФ (за это типа штраф по 14.1.3 КоАП РФ).

13. В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.


Теперь в настройках модуля диспетчерская можно указать электронку ОМСУ и пусть они возрадуются спаму от вас...

Screenshot_8.jpg


Для автоматической отправки статус заявки должен быть выбран "Критический"

Screenshot_9.jpg


2. В журнале корреспонденции сменили работу поиска по номеру входящего.

Теперь поиск работает по вхождению, а не по точному совпадению.

Screenshot_10.jpg


3. В экспорте заявок в Диспетчерской добавили поле "Кем создана", это позволит мониторить работу диспетчеров.

Screenshot_11.jpg


4. Исправлена ошибка в журналах фиксации перерывов в поставках КУ и ненадлежащего качества КУ.

Ранее при создании указывалось время по Москве, теперь ваш часовой пояс.

5. Исправлена ошибка при добавлении и редактировании подрядчиков.

6. Исправлена ошибка при создании новой компании, после авторизации под этой компанией ранее отображаелся алерт, что компания будет заблокирована.

7. Исправлена ошибка при редактировании ЛС, когда невозможно было добавить справочные телефоны (не работали кнопки Добавить и Удалить).


И еще много мелких доработок и правок.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#75 Сообщение burmistr » 19 фев 2019, 12:57

Обновления от 19.02.2019...

Вы всё еще кипятите, тогда мы идем к вам:

1. Доработали модуль Телефонии. Теперь в всплывающем окне и в записях звонков видно, что звонок был от сотрудника УК. Телефоны сотрудников берутся из их профиля.

Screenshot_12.jpg


2. В исходящей корреспонденции сделали выбор сотрудника, который готовил ответ. Ранее автоматом ставился сотрудник, который составил запись.

Screenshot_13.jpg


3. Во входящей и исходящей корреспонденции теперь можно сразу прикреплять несколько файлов.

Screenshot_14.jpg


4. Исправлена ошибка в работе Мультидиспетчерской, когда компания-АДС не видела ранее созданные заявки по МКД/жителю

5. В заявках спрятали название компании, если у УК нет Мультидиспетчерской (была просьба от диспетчеров).

Screenshot_15.jpg


6. В списке лицевых счетов сделали сортировку в алфавитном порядке (по возрастанию, по убыванию), как в заявках. По полю Плательщик.

Screenshot_16.jpg


7. В списке домов сделать сортировку в алфавитном порядке (по возрастанию, по убыванию), как в заявках. По полю Адрес.

Screenshot_17.jpg


8. Переработали CRM и сайты в части домов на непосреде и иных объектов. Теперь можно самому решать выводить или не выводить определенные объекты на сайт УК. Кроме этого отсутствие какого либо ФИАС не будет мешать синхронизации.

Screenshot_18.jpg


9. Для удобства сделали фильтры в списке домов

Screenshot_19.jpg


И еще куча мелких правок.

За неделю накидали огромное количество предложений и доработок, которые мы обязательно реализуем.

Сейчас пилим сервис работы с ГИСом через шаблоны, что позволит одним файлом загружать дома в систему для дальнейшей интеграции. Срок - сегодня-завтра

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#76 Сообщение burmistr » 20 фев 2019, 16:46

Обновление от 20.02.2019 года

Зная работоспособность ГИСа мы сделали достаточно важное обновление - а именно загрузку домов из ГИСа с помощью шаблона, который можно с ГИСа же и выгрузить.

Если раньше приходилось грузить каждый дом отдельно - теперь ВЖУХХХ и загружено.

Как это сделать написано по ссылке https://burmistr.ru/faq/14610

После того, как доделаем новую версию наших сайтов - сделаем сервис работы с шаблонами ГИСа в части лицевых счетов.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#77 Сообщение burmistr » 25 фев 2019, 07:08

Обновления от 24.02.2019 года (воскресенье)

По просьбам трудящихся мы переработали диспетчерскую, а именно:

1. Сделали поле ввода типа заявки сразу при ее создании.

Screenshot_5.png


2. Сделанное выше теперь позволяет при использовании Мультидиспетчерской (одна на несколько УК) сделать видимым для подрядчика не все заявки, а только те, которые вы ему установите при настройке.

3. В модуле телефония теперь можно прикреплять записи звонков к уже сохраненным заявкам.

Screenshot_6.png


На неделе будет еще масса обновлений.

И обязательно обновите кеш браузера.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#78 Сообщение burmistr » 26 фев 2019, 18:55

Обновления от 26.02.2019 года (да прошло всего 2 дня и мы опять сделали обновление) klub

1. Сделали фильтр в диспетчерской, который позволяет отбирать заявки с фотоотчетом.

Screenshot_7.png


2. Исправлена ошибка, когда при приеме заявки в УК там прописывается время планируемого исполнения заявки, а при передаче подрядчику оно пропадает. Сейчас заявки подрядчикам передаются корректно.

3. В списке заявок добавили поле "Кем закрыта".

Screenshot_8.png


4. В диспетчерской доработан поиск по исполнителю и номеру квартиры

Screenshot_9.png


Screenshot_10.png


5. В редактировании заявки добавили поле с номером квартиры.

Ранее диспетчера жаловались, что неудобно работать, так как заявок много и не видно было, что за квартира.

Screenshot_11.png


Как то так.

На следующей неделе представим обновленные сайты)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#79 Сообщение burmistr » 01 мар 2019, 10:51

Обновления от 01.03.2019 года (с первым днем весны всех).

1. Самая важная новость - мы начали интеграцию с Мегафоном. Примерный срок - конец следующей недели.

Потом с огромной вероятностью будем делать интеграцию телефонии от Дом.ру

2. Сделали выгрузку собственников из модуля собрания в формате Excel

Screenshot_14.png


3. В экспорте заявок сделали поле Кем закрыта заявка

Screenshot_14.png


4. Обновленные сайты выкатим на следующей неделе.

Как то так...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21755
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5235 раза
Поблагодарили: 17300 раза

Обновления и возможности CRM

#80 Сообщение burmistr » 04 мар 2019, 15:44

Обновления от 04.03.2019

1. В списке сотрудников (модуль Компания) сделали сортировку по ФИО

Screenshot_15.png


2. При добавлении сотрудника по умолчанию Роль стоит Руководитель, сделали Исполнитель.

Screenshot_16.png


3. Сделали возможность добавления комментов к заявке после ее закрытия. Кроме этого, теперь можно добавить возможность прикрепления файлов к комментам, как в задачах или долгах.

Screenshot_17.png


4. В мультидиспетчерской восстановили показ названия компаний, к которым относятся объекты.

5. В экспорте Журнала диспетчерской при экспорте стали выводиться комментарии.

Screenshot_18.png


6. В собраниях, когда заполняешь собственников, кнопки, которые снизу, продублировали наверх

Screenshot_19.png


7. В списке собственников собрания сделали сортировку по ФИО, номеру квартиры

Screenshot_20.png


Как то так)))


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость