CRM-система для УК и ТСЖ

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#1 Сообщение burmistr » 11 фев 2018, 12:02

Ну можно и анонсировать)))

В течение этой недели мы официально запускам IP телефонию с нашей СРМ совместно с компанией Телфин http://www.telphin.ru/

Что получают пользователи:

1) Автоматическое соединение собственника помещений с ответственным менеджером.

2) Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит.

Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).

3) Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

4) История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по собственнику (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

5) Запись 500 000 минут телефонных разговоров, которые можно прослушать прямо в СРМ или скачать на любой удобный носитель.

Screenshot_12.jpg


6) Прикрепление записи разговора к заявке в модуле "Диспетчерская". Это позволяет проверить работу сотрудников и внести информацию в зяавку, если сотрудник не успел это сделать в режиме реального времени.

Screenshot_13.jpg


7) Отображение прямо на экране всех пропущенных вызовов. Это позволит не пропустить ни одного звонка.

^3B12041BBFBCAE02A2D9837C466387D6EC1C102B6BC0A751A8^pimgpsh_fullsize_distr.png


8) Бесплатные звонки между сотрудниками одной компании. Звонить можно даже из других городов/регионов/стран.

9) Полная аналитика в разрезе домов, сотрудников и т.д. То есть можно сразу увидеть кто кому звонил и кто сколько потратил конторских денег.

Screenshot_14.jpg


10) Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника. То есть если сотрудник отлучился по делам и прочее - он все равно получит номер.

Сколько это стоит?

В рамках СРМ системы пользование телефонией входит в базовую плату (2 рубля с лицевого счета). То есть мы (Бурмистр.ру) с пользователей денег не берем.

Тарифы компании Телфин достаточно просты:

Базовая стоимость (АТС):

- до 4 телефонных трубок - 490 рублей в месяц
- 4-14 пользователей - 1350 рублей в месяц
Подробнее тут http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/p ... elefoniyu/


Аренда телефонного номера
Первоначальное подключение (разово) - 990 рублей.
Ежемесячная плата - 300 рублей в месяц.

Все входящие бесплатно.

Подробнее тут http://www.telphin.ru/virtualnye-nomera/

Запись телефонных разговоров
Объем памяти 50 Гб - 330 рублей в месяц (это примерно 500 000 минут)

Стоимость исходящих вызовов
Стоимость описана тут http://www.telphin.ru/tarify-ip-telefonii/


То есть в первый месяц телефония обойдется = 900+330+490+300 = 1980 рублей (исходящие не входят).

В последующие месяцы 330 + 490 + 300 = 1120 рублей (исходящие не входят).


Кто все это поможет настроить - мы и Телфин.

Если интересно - звоните +7(495) 118-21-35 или пишите на lera@burmistr.ru

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#2 Сообщение UK_nsk » 16 ноя 2018, 11:00

Не нашел записей исходящих звонков в модуле телефонии (подключен телфин), возможно как то настроить чтобы они тоже попадали в список записей звонков?

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Еще вопрос по модулю - в этой ветке есть скрин download/file.php?id=14224&mode=view
на нем видно что можно скачать разговор, а у нас в СРМ этой кнопки загрузки нет, почему?
и еще в этой теме несколько функций которых нет в СРМ:

2) Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит.

Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).

3) Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.
это реализовано или в разработке

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#3 Сообщение burmistr » 16 ноя 2018, 11:08

UK_nsk писал(а):Не нашел записей исходящих звонков в модуле телефонии (подключен телфин), возможно как то настроить чтобы они тоже попадали в список записей звонков?


Не реализовано. Сейчас поставлю в доработки.

UK_nsk писал(а):задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).


Сейчас как раз программеры делают поле "Примечание" в лицевом счете.

P/S Ваши пожелания по входящим/исходящим почти реализовали)))

Faber
Стажер
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 13:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#4 Сообщение Faber » 21 ноя 2018, 18:24

Подключил сегодня телфин. Звонок на виртуальный номер скажем так - "входящий" выскакивает, но принять его я не могу (кнопки нет) и он автоматом завершается (висит как пропущенный).
Вопрос: если рассматривать вариант работы с телфином без доп оборудования (без sip-телефона типа "трубка"), в идеале вижу гарнитуру на диспетчере и погнали, реализован ли в CRM такой вариант?
Тот же вопрос по исходящим звонкам - возможно ли без реальной "трубки" все завязать на ПО CRMа, т.е. перезванивать из CRM без использования стороннего ПО.
З.Ы. сильно не бейте, но в факе описаны лишь настройки этого всего, а как оно работает в живую хз. alk

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#5 Сообщение burmistr » 21 ноя 2018, 18:29

Faber писал(а):Подключил сегодня телфин. Звонок на виртуальный номер скажем так - "входящий" выскакивает, но принять его я не могу (кнопки нет) и он автоматом завершается (висит как пропущенный).
Вопрос: если рассматривать вариант работы с телфином без доп оборудования (без sip-телефона типа "трубка"), в идеале вижу гарнитуру на диспетчере и погнали, реализован ли в CRM такой вариант?
Тот же вопрос по исходящим звонкам - возможно ли без реальной "трубки" все завязать на ПО CRMа, т.е. перезванивать из CRM без использования стороннего ПО.
З.Ы. сильно не бейте, но в факе описаны лишь настройки этого всего, а как оно работает в живую хз. alk
модуль телефонии будем переписывать считай с нуля, чтобы звонить с гарнитуры и цеплять не только телфин...

talon
Активист
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:38
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 16 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#6 Сообщение talon » 22 ноя 2018, 09:04

с сотового можно будет по ip телефонии звонить? Звонки будут писаться?
у нас маленькое, но гордое ТСН и как правило телефон сотовый на руках у меня.. а в офисе я провожу не все время.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#7 Сообщение burmistr » 22 ноя 2018, 19:01

talon писал(а):с сотового можно будет по ip телефонии звонить? Звонки будут писаться?
у нас маленькое, но гордое ТСН и как правило телефон сотовый на руках у меня.. а в офисе я провожу не все время.
да, через софтфон (приложение). Но при условии что есть мобильный инет...

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#8 Сообщение UK_nsk » 27 ноя 2018, 08:39

Есть проблема с отображением менюшек телефонии в разных браузерах.
получается скачать можно только в хроме, а как же остальные браузеры?
Вложения
t3.jpg
internet explorer 11
t2.jpg
mozilla firefox 63.0.1
t1.jpg
Google Chrome 70.0.3538.110

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16785 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#9 Сообщение burmistr » 29 ноя 2018, 15:34

UK_nsk писал(а):Есть проблема с отображением менюшек телефонии в разных браузерах.
получается скачать можно только в хроме, а как же остальные браузеры?


В обычной версии (десктопной) но через браузер мобильного?

UK_nsk
Стажер
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:17
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#10 Сообщение UK_nsk » 29 ноя 2018, 16:03

Это скрины с браузеров с компа, на самом деле кнопок скачать нет в этих браузерах, но кликнув на менюшках правой кнопкой мыши можно выбрать в выпадающем окне - сохранить звук и тогда файл записи скачается. Но это еще догадатся надо что так работает....


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей