CRM-система для УК и ТСЖ

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20387
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4801 раза
Поблагодарили: 16319 раза

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

#1 Сообщение burmistr » 11 фев 2018, 12:02

Ну можно и анонсировать)))

В течение этой недели мы официально запускам IP телефонию с нашей СРМ совместно с компанией Телфин http://www.telphin.ru/

Что получают пользователи:

1) Автоматическое соединение собственника помещений с ответственным менеджером.

2) Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит.

Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).

3) Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

4) История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по собственнику (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

5) Запись 500 000 минут телефонных разговоров, которые можно прослушать прямо в СРМ или скачать на любой удобный носитель.

Screenshot_12.jpg


6) Прикрепление записи разговора к заявке в модуле "Диспетчерская". Это позволяет проверить работу сотрудников и внести информацию в зяавку, если сотрудник не успел это сделать в режиме реального времени.

Screenshot_13.jpg


7) Отображение прямо на экране всех пропущенных вызовов. Это позволит не пропустить ни одного звонка.

^3B12041BBFBCAE02A2D9837C466387D6EC1C102B6BC0A751A8^pimgpsh_fullsize_distr.png


8) Бесплатные звонки между сотрудниками одной компании. Звонить можно даже из других городов/регионов/стран.

9) Полная аналитика в разрезе домов, сотрудников и т.д. То есть можно сразу увидеть кто кому звонил и кто сколько потратил конторских денег.

Screenshot_14.jpg


10) Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника. То есть если сотрудник отлучился по делам и прочее - он все равно получит номер.

Сколько это стоит?

В рамках СРМ системы пользование телефонией входит в базовую плату (2 рубля с лицевого счета). То есть мы (Бурмистр.ру) с пользователей денег не берем.

Тарифы компании Телфин достаточно просты:

Базовая стоимость (АТС):

- до 4 телефонных трубок - 490 рублей в месяц
- 4-14 пользователей - 1350 рублей в месяц
Подробнее тут http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/p ... elefoniyu/


Аренда телефонного номера
Первоначальное подключение (разово) - 990 рублей.
Ежемесячная плата - 300 рублей в месяц.

Все входящие бесплатно.

Подробнее тут http://www.telphin.ru/virtualnye-nomera/

Запись телефонных разговоров
Объем памяти 50 Гб - 330 рублей в месяц (это примерно 500 000 минут)

Стоимость исходящих вызовов
Стоимость описана тут http://www.telphin.ru/tarify-ip-telefonii/


То есть в первый месяц телефония обойдется = 900+330+490+300 = 1980 рублей (исходящие не входят).

В последующие месяцы 330 + 490 + 300 = 1120 рублей (исходящие не входят).


Кто все это поможет настроить - мы и Телфин.

Если интересно - звоните +7(495) 118-21-35 или пишите на lera@burmistr.ru

Вернуться в «CRM система БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость