CRM-система для УК и ТСЖ

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

Мы не стали реализовывать обсуждение статей и материалов на основном сайте. Для этого есть форум...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
CaHTeXHuK
Активист
Сообщений: 257
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 08:42
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 136 раза
Контактная информация:

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#11 Сообщение CaHTeXHuK » 22 ноя 2017, 19:29

А в чем собственно проблема ????
Штатное расписание:
1. Управляющий ООО"Рога и копыта" - 1 штук. Договор на управление обществом 3 000 рублей, без шуток.
ВСЁ !!!!!!

Все остальное на аутсорсинге !!!!

Аватар пользователя
Воль де Мар
Ветеран
Сообщений: 3422
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:44
Откуда: Ворон и Ёж
Благодарил (а): 7054 раза
Поблагодарили: 3881 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#12 Сообщение Воль де Мар » 22 ноя 2017, 20:33

CaHTeXHuK писал(а):А в чем собственно проблема ????
Штатное расписание:
1. Управляющий ООО"Рога и копыта" - 1 штук. Договор на управление обществом 3 000 рублей, без шуток.
ВСЁ !!!!!!

Все остальное на аутсорсинге !!!!


Коллега, не будьте столь категоричны! ) Крупная УО не может распихать все свои функции на сторонние организации, и оставить у себя в штатке только директора. Персонал будет либо в самой УО, либо у подрядчиков. И там возникает та же проблема со свободными рабочими местами.

о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1327
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 208 раза
Поблагодарили: 664 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#13 Сообщение о-хо-хо » 22 ноя 2017, 21:59

Воль де Мар писал(а):Хотелось бы добавить в статью информацию следующего содержания:
При этом, недопустимо "раздувать" штатное расписание управляющей организации в целях завышения фонда оплаты труда. В случае, если на штатную единицу не принят работник, у управляющей организации возникает свободное рабочее место.
....


И, более того, если штатная единица вакантна (например инженера), то собственники запросто могут поставить вопрос о том, что работы оказывались неполностью, т.к. не было человека, который должен был оказывать услугу...Во, написал, и думаю... МРАК :?

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7032
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 608 раза
Поблагодарили: 3710 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#14 Сообщение Sergey_P » 22 ноя 2017, 22:10

о-хо-хо писал(а):
Воль де Мар писал(а):Хотелось бы добавить в статью информацию следующего содержания:
При этом, недопустимо "раздувать" штатное расписание управляющей организации в целях завышения фонда оплаты труда. В случае, если на штатную единицу не принят работник, у управляющей организации возникает свободное рабочее место.
....


И, более того, если штатная единица вакантна (например инженера), то собственники запросто могут поставить вопрос о том, что работы оказывались неполностью, т.к. не было человека, который должен был оказывать услугу...Во, написал, и думаю... МРАК :?

И.о., временное замещение ... это вы уже не туда поплыли.
Этак договоритесь, что персоналу в ЖКХ в отпуск ходить и болеть низзя.

Аватар пользователя
ДонКихот
Ветеран
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Благодарил (а): 375 раза
Поблагодарили: 359 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#15 Сообщение ДонКихот » 23 ноя 2017, 00:49

Наталья Гончарова писал(а):ТСЖ... все остальные зарплаты по штату можно не указывать, а в смете прописать расходы на те или иные услуги с учетом заработной платы штатных сотрудников.

Я понимаю, что Гончарова имела ввиду следующее.
Вместо
"Контроллер: 7 500 + отчисления = 10 000 руб в месяц"
пишем
"Контроль за ИПУ и ОДПУ: 10 000 руб = 2 руб/м2" (площадь помещений - 5 000 м2)
Типа того.

Александр7272
Ветеран
Сообщений: 1760
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 09:08
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 1022 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#16 Сообщение Александр7272 » 23 ноя 2017, 09:29

о-хо-хо писал(а):Цитата из блога:
Следовательно, если в договоре управления МКД или уставе ТСЖ (ТСН, ЖСК) нет обязанности представлять по запросам собственников дополнительные документы в дополнение к тем, которые прописаны в Стандарте открытий, на запрос собственника можно отвечать отказом.

В случае ТСЖ все не так.
штатное расписание утверждается ОСЧ или прописывается в уставе (который также принимается решением ОСЧ). таким образом штатное расписание в ТСЖ -публичный документ, доступный всем членам, а в связи с дополнениями в ЖК в последние годы: и всем собственникам МКД.

И после каждого изменения штатного расписания вносить изменения в Устав? Или для его изменения проводить ОСЧ?
Это внутренний документ.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунды:
о-хо-хо писал(а):
Воль де Мар писал(а):Хотелось бы добавить в статью информацию следующего содержания:
При этом, недопустимо "раздувать" штатное расписание управляющей организации в целях завышения фонда оплаты труда. В случае, если на штатную единицу не принят работник, у управляющей организации возникает свободное рабочее место.
....


И, более того, если штатная единица вакантна (например инженера), то собственники запросто могут поставить вопрос о том, что работы оказывались неполностью, т.к. не было человека, который должен был оказывать услугу...Во, написал, и думаю... МРАК :?

Котролировать нужно качество выполнения работ, а не вмешиваться в хозяйственную деятельность, даже если у вас окажется два сотрудника на одну единицу, это совсем не значит, что работа делается в два раза лучше.
Иначе можно дойти до абсурда.
- Почему подъезды не убраны?
- У нас все вакансии заняты, все нормально!

о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1327
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 208 раза
Поблагодарили: 664 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#17 Сообщение о-хо-хо » 23 ноя 2017, 10:06

Александр7272 писал(а):..
И после каждого изменения штатного расписания вносить изменения в Устав? Или для его изменения проводить ОСЧ?
Это внутренний документ.
...


Александр, да, ладно....

неужели у Вас в ТСЖ информация о зарплате персонала не предоставляется членам ТСЖ по их запросу?

В случае УК -да, тут понятно, что КАКИМ ОБРАЗОМ УК реализует договор управления -это внутреннее дело УК,

Но, в ТСЖ-то иначе.... члены ТСЖ -по сути: учредители ТСЖ, и, что они не имеют право знать сколько они платят людям которых они наняли? Согласно логике здравого смысла -конечно имеют..

ст. 148 ЖК:
В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
..
3) составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения;
..
5) наем работников для обслуживания многоквартирного дома и увольнение их;


ст. 143_1 ЖК:
3. Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:
..
3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);
...
6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;
...
9) иные предусмотренные настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.

Моя логика вот в чем: что в ТСЖ скрывать ЗП персонала - это прямой путь к проверкам, (если скрывают, значит рыльце в пуху...)

Аватар пользователя
ДонКихот
Ветеран
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Благодарил (а): 375 раза
Поблагодарили: 359 раза

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#18 Сообщение ДонКихот » 23 ноя 2017, 10:40

Александр7272 писал(а):
о-хо-хо писал(а):И, более того, если штатная единица вакантна (например инженера), то собственники запросто могут поставить вопрос о том, что работы оказывались неполностью, т.к. не было человека, который должен был оказывать услугу...Во, написал, и думаю... МРАК :?

Котролировать нужно качество выполнения работ, а не вмешиваться в хозяйственную деятельность, даже если у вас окажется два сотрудника на одну единицу, это совсем не значит, что работа делается в два раза лучше.
Иначе можно дойти до абсурда.
- Почему подъезды не убраны?
- У нас все вакансии заняты, все нормально!

Ну, пример с инженером не очень показателен.
А вот если предъявлен Акт за уборку, а уборщицы нет, то собственник может это использовать как доказательство невыполнения работы. При разборках в суде, или ГЖИ.
Конечно, УК могла привлечь другую организацию, или заключить договор с уборщиком-ИП (почему нет?). При этом уборка есть, а уборщицы нет!

Также не обязана раскрывать своё штатное расписание и обслуживающая организация, выполняющая работы по содержанию и ремонту для УК или ТСЖ. Я не знаю, сколько денег получает уборщица, я знаю, во сколько для ТСЖ обходится уборка, выполняемая ОО - из подписываемых Актов. Поэтому, когда некоторые домоуправы (считайте для простоты - квазипредседатели советов МКД) поднимают вопрос об увеличении зарплаты "нашей" уборщице, я отвечаю, что у нас в многодомном ТСЖ нет уборщицы, и пусть такие вопросы решает ОО - у неё "свой табачок".

Аватар пользователя
CaHTeXHuK
Активист
Сообщений: 257
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 08:42
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 136 раза
Контактная информация:

Запрос штатного расписания собственником: даем или не даем, вот в чем вопрос

#19 Сообщение CaHTeXHuK » 23 ноя 2017, 15:31

Воль де Мар писал(а):Коллега, не будьте столь категоричны! ) Крупная УО не может распихать все свои функции на сторонние организации, и оставить у себя в штатке только директора. Персонал будет либо в самой УО, либо у подрядчиков. И там возникает та же проблема со свободными рабочими местами.

Живой пример, 2 компании, домов 100, под 450.000 метров.
Я ИП- управляющий в обеих, бухгалтерия объединенная, РИЦ нанят, подрядчики все нанятые, в офисе остался только отдел ПТО и ПЭО.
Все.


Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей