Не нашел пока ответов, кто будет заниматься начислением взносов за капремонт, квитанциями, сборами и перечисление денег на спец счет, а также претензионной работой. В ЖК описана только ситуация когда взносы дома в общем котле регионального оператора, тогда он сам всем и занимается.
1) Вопрос какие м.б. варианты для домов выбравших спец счет где управление непосредственное (договор содержания с УК) или управление управляющей организацией.
Мои предположения: - Собственники заключают договор с УК или РКЦ или Банком на такие выше перечисленные услуги за какое то вознаграждение - % - Либо ждем поправок в законодательные акты разъясняющие эти моменты.
2) Если поправок в законы не примут и собственники выбравшие спец счет не заключат договоров с РКЦ к моменту начала обязанности платить взносы на кап ремонт (у нас это 1 апреля 14г), тогда ЧТО ? какие последствия для собственников? кто следит за сборами на спец счет?
Если непосредственное управление - только региональный оператор. УК - региональный оператор...
Владельцем специального счета по ЖК может быть только ТСЖ... Иных вариантов нет...
Если посмотреть законы о капремонте в регионах (гляньте Челябинскую область), то заниматься выставлением платежных документов и сбором средств будет заниматься региональный оператор. Я не совсем понимаю как это будет на практике, но судя по закону как то будет...
Все правильно в данном случае владельцем будет региональный оператор, но разговор про то, что наши собственники сейчас проводят собрания (ст170 п4) и выбирают способ формирования фонда капремонта на спец счете, назначают владельцем оператора (тут вариантов и нет при УК и НУ), выбирают банк в котором оператор будет открывать им спец счет, и т.д. по ЖК там еще несколько вопросов по работам и стоимости и сроках. В итоге родится протокол собрания, который передают оператору и он обязан открыть им спец счет только для конкретного дома в банке который укажут в протоколе.
Весь смысл, что если выбран спец счет дома, то расходы с него могут быть списаны только на конкретный дом, на те работы и тому подрядчику которые определят сами собственники на своих собраниях и в договорах на работы по капремонту (ст.177 п4). А если не выберут спец счет, то будет общий котел у оператора и деньгами распоряжаться будет сам оператор по своему усмотрению (в пределах полномочий конечно) но гарантий очень мало что новые дома увидят ремонты через 20лет, и если увидят то кто их будет делать и за сколько решать будет тоже сам оператор (как обычно таджиков наймут и откаты заложат, а работы сделают отвратительно, что УК потом придется все переделывать), т.е. ответственности с оператора ни какой в реальности не будет.
Но вопрос у меня по прежнему остался, кто будет собирать деньги если выбрали спец счет? (ст.171 п2)
Ну судя по тому, что владельцем счета выступает региональный оператор - собирать должен он. К сожалению не знаю с какого вы региона. В Челябинске к примеру сбор будет осуществляться (правда думаю недолго) региональным оператором отдельными квитанциями (платить народ точно не будет).
Возложить эту обязанность на УК - значит повесить на нее расходы на расчетно-кассовое обслуживание, а их даже в содержание и ремонт запихать проблематично... Ведь 100% размера платы за капитальный ремонт должно попасть на специальный счет...
У меня то другой вопрос по капитальному ремонту... Если народ не платит и деньги к сроку не собраны, то как региональный оператор планирует ремонтировать дома. Опять все на УК повесят? Скажут положено по 170 Постановлению Госстроя ремонтировать - ремонтируйте...
У нас в Новосибирске раскручивают для активных жильцов с УК идею проголосовать за спец счет, вот у нас треть домов уже начали собрания проводить. А в областном законе про сборы тоже промолчали (Закон Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ).
Статья 171. Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт 1. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. 2. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в части 3 статьи 175 настоящего Кодекса (т.е. на имя регионального оператора), взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вот и получается в первом случае все понятно кто собирает. А во втором со спец счетом тихонько умолчали.
По вопросу если платить не будут, то тут обязан оператор вести претензионную работу опять же за счет общего фонда (иски и т.д.), но скорее всего они делать этого не будут толком и через некоторое время фонд закончится и будут либо сроки передвигать либо еще денег у государства просить станут, чтоб волнений не допустить.
Статья 15. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
2. Финансовая поддержка предоставляется на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах: 3) управляющим организациям.
3. Финансовая поддержка в рамках реализации региональной программы капитального ремонта предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
5. Финансовая поддержка предоставляется лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, при условии формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома в размере не менее 95 процентов от общего объема взносов, подлежащих уплате по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта.
6. Для получения финансовой поддержки лица, указанные в части 2 настоящей статьи, представляют письменные заявления в уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области в срок до 1 марта года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирного дома согласно региональной программе капитального ремонта. К письменному заявлению прилагается заверенная кредитной организацией выписка о реквизитах счета, на котором формируется фонд капитального ремонта.
Вопрос... УК не может быть владельцем специального счета (ЖК РФ), каким образом она сможет получить выписку о реквизитах счета????? Идти к региональному оператору, попросить выписку с его счета)))) получить ее и при условии, что оплачено не менее 95 процентов от годового начисления получить деньги...
Толи не до конца поняли что хотели написать, толи я чего то не понимаю...
по п2 статьи 15, это про дополнительную поддержку из средств программы кап ремонтов (по 185 ФЗ которая еще работает). например для новых домов по нашему закону порог накоплений снижен до 40%, т.е. накопили на спец счете 40% от суммы ремонта, при условии 95% собираемости с дома, а остальные 60% выделяет область управляющим компаниям. Не знаю откуда у них деньги не так написано. по 6му пункту мне тоже не совсем понятно...
UK_nsk пишет: по п2 статьи 15, это про дополнительную поддержку из средств программы кап ремонтов (по 185 ФЗ которая еще работает). например для новых домов по нашему закону порог накоплений снижен до 40%, т.е. накопили на спец счете 40% от суммы ремонта, при условии 95% собираемости с дома, а остальные 60% выделяет область управляющим компаниям. Не знаю откуда у них деньги не так написано. по 6му пункту мне тоже не совсем понятно...
Я понимаю. Но вопрос... Как собирать деньги под 185-й ФЗ... Это будет делаться отдельно или из средств регионального оператора...
Вчера читал в интернете, что уже готовятся поправки в ЖК относительно капитального ремонта... Значит опять перепишут...
Эти поправки уже прошли второе чтение, посмотрел текст, вроде нет опять ни чего про то кто обязан собирать деньги на спец счет, самое важное в поправках это увеличение срока на проведение собраний с 2ух до 6ти месяцев.
UK_nsk пишет: Эти поправки уже прошли второе чтение, посмотрел текст, вроде нет опять ни чего про то кто обязан собирать деньги на спец счет, самое важное в поправках это увеличение срока на проведение собраний с 2ух до 6ти месяцев.
Получили документ, гласящий, что "начисление, сбор, учет средств, поступивших в виде взноса на капитальный ремонт будет осуществляться непосредственно РО". С одной стороны, конечно, не на УК эта почетная обязанность С другой стороны - вообще смутно представляю, как это будет работать... Есть мысли по этому поводу?
Мысль есть одна - работать это не будет. У населения денег больше не стало с принятием закона о капремонте.
Отключить коммуналку за долги по капремонту нельзя, а значит народ платить по отдельным платежкам не будет. На семинаре в Москве говорил с УК с Ростова-на-Дону. У них два месяца уже РО выставляет отдельные платежки. Собственники не особо охотно платят...
Сибирская Я пишет: с августа странно, что ничё не просят и не спрашивают...
Спрашивать можно - когда понимаешь о чем спрашиваешь. Мне кажется в регионах ничерта не понимают, как капремонт будет работать... В других ветках пользователи писали, что своими вопросами ставили РО в неудобное положение, так как УК и ТСЖ знают гораздо больше и задают неудобные вопросы...
Статья 175. Специальный счет 2. Владельцем специального счета может быть: 1) ТСЖ, осуществляющее управление МКД и созданное собственниками помещений в одном МКД или нескольких МКД, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах; 3) управляющая организация.
Раньше УК владельцем счета быть не могла...
Я вот сижу и думаю как это будет работать... То есть и у ТСЖ может быть спецсчет и у УК?
[Мне кажется в регионах ничерта не понимают, как капремонт будет работать... В других ветках пользователи писали, что своими вопросами ставили РО в неудобное положение, так как УК и ТСЖ знают гораздо больше и задают неудобные вопросы...[/quote]
Будем ждать выставления за август... А вообще конечно, в плане соблюдения принципа "одного окна" - еще одна платежка. Даже забавно.
Статья 175. Специальный счет 2. Владельцем специального счета может быть: 1) ТСЖ, осуществляющее управление МКД и созданное собственниками помещений в одном МКД или нескольких МКД, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах; 3) управляющая организация.
Раньше УК владельцем счета быть не могла...
Я вот сижу и думаю как это будет работать... То есть и у ТСЖ может быть спецсчет и у УК?
[/quote] как вам хорошо. а с нас уже сметы на ремонты просят. Именно УК должны их сделать. пока только на словах просят, видимо будет какая то директива[/quote]
Сначала еще собрать надо. Сметы, по моему - вообще преждевременно...
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта Законопроект № 285514-6, представленного ответственным комитетом снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 22.05.2014 171, п.73
вот так все закончилось с владельцем спецсчета - УК...вместе с собственниками ждали пока примут и надеялись и верили
OE44OE пишет: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта Законопроект № 285514-6, представленного ответственным комитетом снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 22.05.2014 171, п.73
Не нашел пока ответов, кто будет заниматься начислением взносов за капремонт, квитанциями, сборами и перечисление денег на спец счет, а также претензионной работой. В ЖК описана только ситуация когда взносы дома в общем котле регионального оператора, тогда он сам всем и занимается.
1) Вопрос какие м.б. варианты для домов выбравших спец счет где управление непосредственное (договор содержания с УК) или управление управляющей организацией.
Мои предположения: - Собственники заключают договор с УК или РКЦ или Банком на такие выше перечисленные услуги за какое то вознаграждение - % - Либо ждем поправок в законодательные акты разъясняющие эти моменты.
2) Если поправок в законы не примут и собственники выбравшие спец счет не заключат договоров с РКЦ к моменту начала обязанности платить взносы на кап ремонт (у нас это 1 апреля 14г), тогда ЧТО ? какие последствия для собственников? кто следит за сборами на спец счет?
Если непосредственное управление - только региональный оператор. УК - региональный оператор...
Владельцем специального счета по ЖК может быть только ТСЖ... Иных вариантов нет...
Если посмотреть законы о капремонте в регионах (гляньте Челябинскую область), то заниматься выставлением платежных документов и сбором средств будет заниматься региональный оператор. Я не совсем понимаю как это будет на практике, но судя по закону как то будет...
Все правильно в данном случае владельцем будет региональный оператор, но разговор про то, что наши собственники сейчас проводят собрания (ст170 п4) и выбирают способ формирования фонда капремонта на спец счете, назначают владельцем оператора (тут вариантов и нет при УК и НУ), выбирают банк в котором оператор будет открывать им спец счет, и т.д. по ЖК там еще несколько вопросов по работам и стоимости и сроках. В итоге родится протокол собрания, который передают оператору и он обязан открыть им спец счет только для конкретного дома в банке который укажут в протоколе.
Весь смысл, что если выбран спец счет дома, то расходы с него могут быть списаны только на конкретный дом, на те работы и тому подрядчику которые определят сами собственники на своих собраниях и в договорах на работы по капремонту (ст.177 п4). А если не выберут спец счет, то будет общий котел у оператора и деньгами распоряжаться будет сам оператор по своему усмотрению (в пределах полномочий конечно) но гарантий очень мало что новые дома увидят ремонты через 20лет, и если увидят то кто их будет делать и за сколько решать будет тоже сам оператор (как обычно таджиков наймут и откаты заложат, а работы сделают отвратительно, что УК потом придется все переделывать), т.е. ответственности с оператора ни какой в реальности не будет.
Но вопрос у меня по прежнему остался, кто будет собирать деньги если выбрали спец счет? (ст.171 п2)
Ну судя по тому, что владельцем счета выступает региональный оператор - собирать должен он. К сожалению не знаю с какого вы региона. В Челябинске к примеру сбор будет осуществляться (правда думаю недолго) региональным оператором отдельными квитанциями (платить народ точно не будет).
Возложить эту обязанность на УК - значит повесить на нее расходы на расчетно-кассовое обслуживание, а их даже в содержание и ремонт запихать проблематично... Ведь 100% размера платы за капитальный ремонт должно попасть на специальный счет...
У меня то другой вопрос по капитальному ремонту... Если народ не платит и деньги к сроку не собраны, то как региональный оператор планирует ремонтировать дома. Опять все на УК повесят? Скажут положено по 170 Постановлению Госстроя ремонтировать - ремонтируйте...
У нас в Новосибирске раскручивают для активных жильцов с УК идею проголосовать за спец счет, вот у нас треть домов уже начали собрания проводить. А в областном законе про сборы тоже промолчали (Закон Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ).
Статья 171. Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт 1. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. 2. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в части 3 статьи 175 настоящего Кодекса (т.е. на имя регионального оператора), взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Вот и получается в первом случае все понятно кто собирает. А во втором со спец счетом тихонько умолчали.
По вопросу если платить не будут, то тут обязан оператор вести претензионную работу опять же за счет общего фонда (иски и т.д.), но скорее всего они делать этого не будут толком и через некоторое время фонд закончится и будут либо сроки передвигать либо еще денег у государства просить станут, чтоб волнений не допустить.
Статья 15. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
2. Финансовая поддержка предоставляется на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах: 3) управляющим организациям.
3. Финансовая поддержка в рамках реализации региональной программы капитального ремонта предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
5. Финансовая поддержка предоставляется лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, при условии формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома в размере не менее 95 процентов от общего объема взносов, подлежащих уплате по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта.
6. Для получения финансовой поддержки лица, указанные в части 2 настоящей статьи, представляют письменные заявления в уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области в срок до 1 марта года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирного дома согласно региональной программе капитального ремонта. К письменному заявлению прилагается заверенная кредитной организацией выписка о реквизитах счета, на котором формируется фонд капитального ремонта.
Вопрос... УК не может быть владельцем специального счета (ЖК РФ), каким образом она сможет получить выписку о реквизитах счета????? Идти к региональному оператору, попросить выписку с его счета)))) получить ее и при условии, что оплачено не менее 95 процентов от годового начисления получить деньги...
Толи не до конца поняли что хотели написать, толи я чего то не понимаю...
по п2 статьи 15, это про дополнительную поддержку из средств программы кап ремонтов (по 185 ФЗ которая еще работает). например для новых домов по нашему закону порог накоплений снижен до 40%, т.е. накопили на спец счете 40% от суммы ремонта, при условии 95% собираемости с дома, а остальные 60% выделяет область управляющим компаниям. Не знаю откуда у них деньги не так написано. по 6му пункту мне тоже не совсем понятно...
UK_nsk пишет: по п2 статьи 15, это про дополнительную поддержку из средств программы кап ремонтов (по 185 ФЗ которая еще работает). например для новых домов по нашему закону порог накоплений снижен до 40%, т.е. накопили на спец счете 40% от суммы ремонта, при условии 95% собираемости с дома, а остальные 60% выделяет область управляющим компаниям. Не знаю откуда у них деньги не так написано. по 6му пункту мне тоже не совсем понятно...
Я понимаю. Но вопрос... Как собирать деньги под 185-й ФЗ... Это будет делаться отдельно или из средств регионального оператора...
Вчера читал в интернете, что уже готовятся поправки в ЖК относительно капитального ремонта... Значит опять перепишут...
Эти поправки уже прошли второе чтение, посмотрел текст, вроде нет опять ни чего про то кто обязан собирать деньги на спец счет, самое важное в поправках это увеличение срока на проведение собраний с 2ух до 6ти месяцев.
UK_nsk пишет: Эти поправки уже прошли второе чтение, посмотрел текст, вроде нет опять ни чего про то кто обязан собирать деньги на спец счет, самое важное в поправках это увеличение срока на проведение собраний с 2ух до 6ти месяцев.
Получили документ, гласящий, что "начисление, сбор, учет средств, поступивших в виде взноса на капитальный ремонт будет осуществляться непосредственно РО". С одной стороны, конечно, не на УК эта почетная обязанность С другой стороны - вообще смутно представляю, как это будет работать... Есть мысли по этому поводу?
Мысль есть одна - работать это не будет. У населения денег больше не стало с принятием закона о капремонте.
Отключить коммуналку за долги по капремонту нельзя, а значит народ платить по отдельным платежкам не будет. На семинаре в Москве говорил с УК с Ростова-на-Дону. У них два месяца уже РО выставляет отдельные платежки. Собственники не особо охотно платят...
Сибирская Я пишет: с августа странно, что ничё не просят и не спрашивают...
Спрашивать можно - когда понимаешь о чем спрашиваешь. Мне кажется в регионах ничерта не понимают, как капремонт будет работать... В других ветках пользователи писали, что своими вопросами ставили РО в неудобное положение, так как УК и ТСЖ знают гораздо больше и задают неудобные вопросы...
Статья 175. Специальный счет 2. Владельцем специального счета может быть: 1) ТСЖ, осуществляющее управление МКД и созданное собственниками помещений в одном МКД или нескольких МКД, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах; 3) управляющая организация.
Раньше УК владельцем счета быть не могла...
Я вот сижу и думаю как это будет работать... То есть и у ТСЖ может быть спецсчет и у УК?
[Мне кажется в регионах ничерта не понимают, как капремонт будет работать... В других ветках пользователи писали, что своими вопросами ставили РО в неудобное положение, так как УК и ТСЖ знают гораздо больше и задают неудобные вопросы...[/quote]
Будем ждать выставления за август... А вообще конечно, в плане соблюдения принципа "одного окна" - еще одна платежка. Даже забавно.
Статья 175. Специальный счет 2. Владельцем специального счета может быть: 1) ТСЖ, осуществляющее управление МКД и созданное собственниками помещений в одном МКД или нескольких МКД, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах; 3) управляющая организация.
Раньше УК владельцем счета быть не могла...
Я вот сижу и думаю как это будет работать... То есть и у ТСЖ может быть спецсчет и у УК?
[/quote] как вам хорошо. а с нас уже сметы на ремонты просят. Именно УК должны их сделать. пока только на словах просят, видимо будет какая то директива[/quote]
Сначала еще собрать надо. Сметы, по моему - вообще преждевременно...
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта Законопроект № 285514-6, представленного ответственным комитетом снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 22.05.2014 171, п.73
вот так все закончилось с владельцем спецсчета - УК...вместе с собственниками ждали пока примут и надеялись и верили
OE44OE пишет: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта Законопроект № 285514-6, представленного ответственным комитетом снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы 22.05.2014 171, п.73
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!