CRM-система для УК и ТСЖ

Претензия на невыполненную услугу

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 969
Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 249 раза
Поблагодарили: 221 раза
Контактная информация:

Претензия на невыполненную услугу

#1 Сообщение Клабер » 14 янв 2014, 07:39

Как правильно написать претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ

По решению собственников помещений в многоквартирном доме № 68 по ул. Советская в г. Добрянка, Пермского края управление многоквартирным домом с 01 ноября 2013 года передано в управляющую компанию ООО «Компас».
Услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года Вашей компанией не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции
ИЛИ

ПРЕТЕНЗИЯ

Доводим до Вашего сведения, что услуга ТО (техническое обслуживание) в ноябре 2013 года и декабре 2013 года не выполнялась.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо сделать перерасчет в счетах извещениях за ноябрь 2013 года и декабрь 2013 года и выдать новые квитанции.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16191 раза

Re: Претензия на невыполненную услугу

#2 Сообщение burmistr » 14 янв 2014, 08:26

Я так понимаю это на УК, в которой Вы живете?)))

Я бы выбрал первый вариант, однако требование выдать новые квитанции не совсем правильное. Переделывать квитанции УК невправе, она должна произвести корректировку в квитанции за последний месяц.

Плюс я бы указал какие именно услуги не выполнялись... Ведь ТО - это не услуга, а "группа услуг"

Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 969
Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 249 раза
Поблагодарили: 221 раза
Контактная информация:

Re: Претензия на невыполненную услугу

#3 Сообщение Клабер » 14 янв 2014, 10:07

нет. эта компания которую выбрали. об этом писалось здесь viewtopic.php?f=30&t=381&start=10
Старая УК выставила квитанции, в ней есть строчка ТО. Жильцы этого дома не хотят за это платить, т.к. управляли этим домом мы с 01.11.13.
А старая УК выставила квитанции из-за того что ресурсники выставили счета им (была проверки ИГЖН с 19.11.13).
Собрание мы провели 10.01.14 договор утвердили (было боле 50% собственников).
Вот на этом собрании и попросили помочь им вернуть деньги, кто уже заплатил или что бы сделали перерасчет тех квитанций.

И еще один вопрос: Кто должен подписать эту претензию? Председатель совета дома с советом или все жильцы с отдельным реестром?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16191 раза

Re: Претензия на невыполненную услугу

#4 Сообщение burmistr » 14 янв 2014, 10:23

Тогда претензию то надо писать не на основании того, что работа не выполнялась, а на основании того, что управляла другая УК и "старая" не имела права выставлять квитанции.
И требовать надо не корректировку квитанций, а возврата неосновательного обогащения на конкретный счет в банке (мое мнение).

Каждая претензия должна быть от конкретного плательщика. Председатель СМКД тут не при чем.

Аватар пользователя
Клабер
Модератор
Сообщений: 969
Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:46
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 249 раза
Поблагодарили: 221 раза
Контактная информация:

Re: Претензия на невыполненную услугу

#5 Сообщение Клабер » 14 янв 2014, 11:04

Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20300
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4778 раза
Поблагодарили: 16191 раза

Re: Претензия на невыполненную услугу

#6 Сообщение burmistr » 14 янв 2014, 11:10

Сидоров Евгений писал(а):Возврат требовать тем, кто уже заплатил по тем или иным причинам, а тем кто еще не платил им требовать перерасчет?


Кто заплатил - требовать возврат. Кто не платил - успокоиться и не платить. Взыскать старая УК врядли сможет. Хотя для дальнейших разбирательств я бы претензию обычную написал...


Вернуться в «РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей