CRM-система для УК и ТСЖ

отвечать ли на письма не собственников

Кто мы, как мы, чем мы занимаемся...
Сообщение
Автор
Леший
Ветеран
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1176 раза
Поблагодарили: 1639 раза

отвечать ли на письма не собственников

#41 Сообщение Леший » 03 июл 2018, 08:45

Что эта переписка секретная? Стоит ли конфронтация пары- тройки копий?

marina
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 12:41
Благодарил (а): 15 раза
Поблагодарили: 2 раза

отвечать ли на письма не собственников

#42 Сообщение marina » 03 июл 2018, 09:33

Не настолько секретная, просто хочу узнать, обязана ли давать всю переписку жильцам или есть законные основания отказать

Леший
Ветеран
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1176 раза
Поблагодарили: 1639 раза

отвечать ли на письма не собственников

#43 Сообщение Леший » 03 июл 2018, 09:48

Отказать, как два пальца: запрашиваемая информация не относится к перечню информации подлежащей раскрытию в соответствии с ПП416.

Аватар пользователя
Артём888
Активист
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 08:57
Благодарил (а): 50 раза
Поблагодарили: 12 раза

отвечать ли на письма не собственников

#44 Сообщение Артём888 » 03 июл 2018, 14:50

marina писал(а):Добрый день!У нас такая ситуация. Собственники МКД сдают в аренду нежилое помещение.За счет этих средств оплачивают за содержание. Хотят так же и за капитальный ремонт.Мы направили запрос в Фонд капитального ремонта, ответили жильцам об этом, но Председатель дома требует предоставить всю переписку между Фондом и УК. Считаю, что не обязана им давать. Где можно посмотреть информацию по предоставлению документов жильцам? Подскажите!!!

Предоставлять информацию, согласно 731ПП РФ. Переписка между организациями(подрядной, администрация, с Фондом КР...) представляется в офисе УК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Без передачи в личное пользование.

Аватар пользователя
Дежурный по кухне
Стажер
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25 май 2018, 06:21
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 74 раза

отвечать ли на письма не собственников

#45 Сообщение Дежурный по кухне » 04 июл 2018, 13:08

Артём888 писал(а):
Шла_мимо писал(а):
Артём888 писал(а):Добрый день! Человек не является собственником жилого помещения, но прописан в этом помещении. Обязано ли ТСЖ принимать и отвечать на его заявления по его запросу. Если обязаны, то каким документом это прописано??

Ну, во-первых, по ПП № 731 определен перечень информации, которая предоставляется неограниченному кругу лиц. Вы не уточнили тематику обращений данного жильца.
Ну, а в самом общем случае - ст.31 ЖК.

Тематика:
1. Протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления и ревизионной комиссии товарищества
2. Список собственников помещений в МКД
3. сведения о сумме денежных средств начисленных собственникам жилых (нежилых) помещений в доме, в течение календарного года и оплаченных собственниками по статье за текущее обслуживание и содержание общего имущества, а также сведения о перечислении денежных средств от Интернет - провайдеров за использование общедомового имущества
4. Заверенную копию финансового лицевого счета с указанием общей суммы задолженности.
5.Адрес официального сайта в сети Интернет.


В соответствии с п. 2 Правил 354 "потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, то есть (это мнение например ГЖИ и судов частенько) любой проживающий в доме имеет право пожаловаться или написать заявление в УО МКД.
П 2 ПП 731 говорит о доступе неограниченного круга лиц к информации.
П 6 - Стандарта 731 говорится о запросе потребителей, то есть не только собственников
Ст 2 Закона 209 о ГИС ЖКХ - пользователи информации - физические, юридические лица и т. д.
По пунктам :
1) - протоколы размещаются на Реформе , т. е указать в ответе ссылку на сайт
2) ст. 45 ЖК РФ - обязанность предоставить реестр собсвенников - собственнику или иному лицу, по инициативе которого собирается собрание. Считаю, что можно отказать несобственнику, а также направить в Росреестр, так как по адресу возможно свободно поучить информацию по запросу любого лица.
3) пункт 11 ст. 162 ЖК РФ - отчет предоставляется собственникам по договору управления, можно указать на место размещение отчета по ДУ на сайте УО, так как информация открытая.
пп р) п 31 Правил 354 предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Посмотрите Правила 354 и 416 - там указано о том, какую еще информацию должна УО предоставлять потребителям.
4) Понятие финансово-лицевой счет в законе отсутствует. Информацию о задолженности потребителю обязаны предоставить.
5) адрес сайта - не является секретом, в ответе укажите.
Последний раз редактировалось Дежурный по кухне 04 июл 2018, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Артём888
Активист
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 08:57
Благодарил (а): 50 раза
Поблагодарили: 12 раза

отвечать ли на письма не собственников

#46 Сообщение Артём888 » 04 июл 2018, 13:29

Дежурный по кухне писал(а):
Артём888 писал(а):
Шла_мимо писал(а):Ну, во-первых, по ПП № 731 определен перечень информации, которая предоставляется неограниченному кругу лиц. Вы не уточнили тематику обращений данного жильца.
Ну, а в самом общем случае - ст.31 ЖК.

Тематика:
1. Протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления и ревизионной комиссии товарищества
2. Список собственников помещений в МКД
3. сведения о сумме денежных средств начисленных собственникам жилых (нежилых) помещений в доме, в течение календарного года и оплаченных собственниками по статье за текущее обслуживание и содержание общего имущества, а также сведения о перечислении денежных средств от Интернет - провайдеров за использование общедомового имущества
4. Заверенную копию финансового лицевого счета с указанием общей суммы задолженности.
5.Адрес официального сайта в сети Интернет.


В соответствии с п. 2 Правил 354 "потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, то есть (это мнение например ГЖИ и судов частенько) любой проживающий в доме имеет право пожаловаться или написать заявление в УО МКД.
П 2 ПП 731 говорит о доступе неограниченного круга лиц к информации.
П 6 - Стандарта 731 говорится о запросе потребителей, то есть не только собственников
Ст 2 Закона 209 о ГИС ЖКХ - пользователи информации - физические, юридические лица и т. д.
По пунктам :
1) - протоколы размещаются на Реформе , т. е указать в ответе ссылку на сайт
2) ст. 45 ЖК РФ - обязанность предоставить реестр собсвенников - собственнику или иному лицу, по инициативе которого собирается собрание. Считаю, что можно отказать несобственнику, а также направить в Росреестр, так как по адресу возможно свободно поучить информацию по запросу любого лица.
3) пункт 11 ст. 162 ЖК РФ - отчет предоставляется собственникам по договору управления, можно указать на место размещение отчета по ДУ на сайте УО, так информация открытая.
пп р) п 31 Правил 354 предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Посмотрите Правила 354 и 416 - там указано о том, какую еще информацию должна УО предоставлять потребителям.
4) Понятие финансово-лицевой счет в законе отсутствует. Информацию о задолженности потребителю обязаны предоставить.
5) адрес сайта - не является секретом, в ответе укажите.

На какую статью закона можно сослаться, в случае, когда председатель ТСЖ не желает общаться с жильцами, не принимает от них заявлений, и кидает угрозы в адрес заявителя?

Аватар пользователя
Дежурный по кухне
Стажер
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25 май 2018, 06:21
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 74 раза

отвечать ли на письма не собственников

#47 Сообщение Дежурный по кухне » 04 июл 2018, 20:00

Артём888 писал(а):
Дежурный по кухне писал(а):
Артём888 писал(а):.

На какую статью закона можно сослаться, в случае, когда председатель ТСЖ не желает общаться с жильцами, не принимает от них заявлений, и кидает угрозы в адрес заявителя?


Что имеется ввиду общаться? Не принимает заявлений - вы имеете право обратиться на сайт электронно (когда есть обратная связь), ГИС ЖКХ - через личный кабинет, почтовым заказным отправлением.
Читайте Правила 354 - права и обязанности, Жилищный кодекс, Правила 416 - где прописаны стандарты управления МКД, где прописано что должен и что не должен председатель как должностное лицо управляющей организации.
Правомочия потребителей также все прописаны в указанных НПА.
С 2019 года внесены изменения - в Правила 416 - новые стандарты обслуживания потребителей. Обязательно должен быть центр обслуживания клиентов и график приема должностных лиц. Нарушения Правил 416, 491, ПиН 170 - все это нарушения лицензионных требований по мнению наших судов.
А по поводу угроз - полиция

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6361
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 3380 раза

отвечать ли на письма не собственников

#48 Сообщение Sergey_P » 05 июл 2018, 06:11

Дежурный по кухне писал(а):Источник цитаты С 2019 года внесены изменения - в Правила 416 - новые стандарты обслуживания потребителей. Обязательно должен быть центр обслуживания клиентов и график приема должностных лиц. Нарушения Правил 416, 491, ПиН 170 - все это нарушения лицензионных требований по мнению наших судов.

и с каких пор у ТСЖ есть лицензии?

Наташа Л
Стажер
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:20
Благодарил (а): 108 раза
Поблагодарили: 9 раза

отвечать ли на письма не собственников

#49 Сообщение Наташа Л » 16 июл 2018, 09:15

Добрый день!
А у меня такой вопрос, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники УК принимать граждан не собственников в МКД давать консультации на их вопросы? Гражданин не собственник, в квартире не прописан, не наниматель, на мою просьбу предоставить доверенность, что является представителем собственника начал нервничать кричать и пугать обращением в прокуратуру)).
Просил предоставить информацию: 1. ФИО членов совета МКД. 2. Отчет о проделанной работе в МКД. 3. Мобильные номера. Отказала сославшись на ФЗ о персональных данных, попросила доверенность.

Леший
Ветеран
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1176 раза
Поблагодарили: 1639 раза

отвечать ли на письма не собственников

#50 Сообщение Леший » 16 июл 2018, 09:45

Попросить все это в письменном виде, затем через 30 дней срок по ФЗ,послать тоже в письменном виде. Для кричалок и пугалок поставить имитатор видеокамеры, в момент верхнего ля сказать могильным голосом : Все записывается.


Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей