CRM-система для УК и ТСЖ

Нормирование численности персонала

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Марьиванна
Стажер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:17
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 50 раза

Re: Нормирование численности персонала

#11 Сообщение Марьиванна » 15 фев 2015, 17:57

у нас 141 тыс.кв.м, 147 домов, 6000 абонентов. АУПа 14 человек. 1 паспортист (правда, паспортист обслуживает только муниципальные квартиры. их не много, потому объем работы у нее небольшой), который еще совмещает обязанности инспектора по кадрам и секретаря директора. пункт приема платы - 1. кассир на приеме платы 1. правда, мы еще принимаем от абонентов перечисления через любой банк на наш счет. но мы не принимаем коммунальные платежи. наши абоненты коммунальные платежи вносят напрямую ресурсовикам. 1 кассир вполне справляется. плюс все бухгалтеры у меня обучены работать на приеме платежей, если вдруг кассир заболеет, уйдет в отпуск, т.е. всегда есть замена.
диспетчеров 4, т.к. аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, а такой режим работы хочешь-не хочешь по ТК РФ предполагает не менее 4 человек.
инженер по охране труда 1. здесь тоже сэкономить не получится. если на предприятии больше 50 человек, то должна быть 1 полная ставка инженера по ОТ. хотя ему делать особо нечего, если честно. но эту функцию можно отдать на аутсорсинг.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20291
Возраст: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4760 раза
Поблагодарили: 16174 раза

Re: Нормирование численности персонала

#12 Сообщение burmistr » 15 фев 2015, 20:44

Вопрос в чем?

horeva_oxana
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 09:26
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нормирование численности персонала

#13 Сообщение horeva_oxana » 16 фев 2015, 07:27

Хотелось увидеть опыт других компаний. Катастрофически не "влазим" в деньги управления, директор требует сокращений, хотя вроде все при деле. У нас штат 102 чел.АУП.

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4257
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 897 раза
Поблагодарили: 2439 раза

Re: Нормирование численности персонала

#14 Сообщение Гость с Урала » 16 фев 2015, 10:35

horeva_oxana писал(а):Хотелось увидеть опыт других компаний. Катастрофически не "влазим" в деньги управления, директор требует сокращений, хотя вроде все при деле. У нас штат 102 чел.АУП.

А кто у Вас числится АУП?
Можете штатным поделиться? (можно без оплат)...

К примеру наше, на 2 дома, 23000 м2, вполне укладываемся (хотя ещё остаётся вопрос к размерам оплат)...
Понимаю, что не показательно в данном случае, но всё же ))
Вложения
ШР с 08.2014 р.pdf
(137.67 KiB) Загружено 275 раз

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7345
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1114 раза
Поблагодарили: 3382 раза

Re: Нормирование численности персонала

#15 Сообщение Ялиса » 17 фев 2015, 07:11

Денис, а подъезды моет клининговая?

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4257
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 897 раза
Поблагодарили: 2439 раза

Re: Нормирование численности персонала

#16 Сообщение Гость с Урала » 17 фев 2015, 09:56

Ялиса писал(а):Денис, а подъезды моет клининговая?

Да...


Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 2 гостей