CRM-система для УК и ТСЖ

Как общаться с неадекватными жильцами?!

Вопросы, связанные с работой ТСЖ
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
АннаД
Активист
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 04:15
Благодарил (а): 119 раза
Поблагодарили: 218 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#41 Сообщение АннаД » 11 окт 2016, 14:27

По поводу хаотичных визитов - тут сложнее. Тут надо упорно внедрять в сознание жителей понятие "приемные дни (часы) специалистов". При этом возможность оставить обращение в письменном виде, через сайт, по телефону ( привет, диспетчер, секретарь, спец по жалобам) должна быть всегда. Со временем народ привыкает)))

сергей57
Стажер
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 66 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#42 Сообщение сергей57 » 11 окт 2016, 14:31

Была из общего ряда - вон. Экстрасенс. Не буду долго про ее завывания, внесение в черный список, ходьбу по офису с коптящей травой. Своей смертью она дала понять, что и другие де Биллы не вечны. Мир ее праху. ПС. От предложения наслать на злостных неплательщиков хотя бы диарею, отказалась.

Аватар пользователя
УК-64
Ветеран
Сообщений: 817
Возраст: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 10:52
Благодарил (а): 716 раза
Поблагодарили: 686 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#43 Сообщение УК-64 » 11 окт 2016, 20:32

Когда только пришла работать в Ук - неадекватов была тьма тьмущая, орущая толпа. Через год работы, старый персонал, все же начал замечать, что многие неадекваты укротились. Универсальной формулы нет и не будет, каждый случай уникален и не повторим. Кого то нужно просто выслушать, кого то нужно перетерпеть и не наорать, не послать ( и так не один раз), кому то нужно разжевать все и объяснить на человеческом языке (потому что слово "Гикокаллории" они не понимают и бесятся от этого). На некоторых срабатывает тактика "Добрый Укашний/Злой Укашник. Мой юрист бывший мент (не побоюсь этого слова), резка, разговаривает громко всегда, прямолинейна. На ее фоне в моем лице некоторые ищут спасение от ее громкого голоса, который наравне с криками. Иногда на помощь приходит Гл. бух, у которой заканчивается терпение и все выше перечисленные методы не помогают - она приходит и тонким, спокойным голосом начинает "укорять" жителя - "Вы почему так кричите, вам не стыдно? вам дали ответ? почему не платите? Это очень плохо. Вы почему так себя ведете, на вас ведь никто не кричит" - вот как маленьких детей отчитывает. Еще несколько раз помогала фраза сотрудников: "Единственный человек, который вам мог помочь или объяснить - это девушка, на которую вы только что наорали, как думаете у нее есть желание сейчас с вами общаться?"

Ука
Стажер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:43
Благодарил (а): 8 раза
Поблагодарили: 17 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#44 Сообщение Ука » 11 окт 2016, 21:27

Повесить зеркало в кабинете таким образом,чтоб он смог орать и видеть себя, уровень децибелов снижается

Аватар пользователя
Северяночка
Активист
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:16
Откуда: Она что? С Урала?
Благодарил (а): 239 раза
Поблагодарили: 230 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#45 Сообщение Северяночка » 12 окт 2016, 07:17

Sasha-kag писал(а):
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Плюс коньяк с молоком - идеальное лекарство

Неа, коньяк с молоком и ещё коньяком (можно без молока)

Если каждое посещение неадекватных жителей запивать, то можно спиться 22с ...

Аватар пользователя
Sasha-kag
Ветеран
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 15:17
Благодарил (а): 1211 раза
Поблагодарили: 2403 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#46 Сообщение Sasha-kag » 12 окт 2016, 09:27

Северяночка писал(а):Источник цитаты то можно спиться
Вложения
19.png
18.png

Леший
Ветеран
Сообщений: 2637
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1176 раза
Поблагодарили: 1642 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#47 Сообщение Леший » 12 окт 2016, 10:23

Сообщение из местной новостной ветки:
Новосибирский областной суд поддержал решение санврача, которая оштрафовала управляющую компанию из Кольцово на 1 тыс. руб. за чрезмерный шум лифта в жилом доме.

Как сообщил областной суд 11 октября на своем сайте, нарушение вскрылось после того, как собственница квартиры на ул. Молодежной в поселке Кольцово пожаловалась на звуки лифта. Жительница отметила, что ночью лифт в доме сильно шумит и этот шум доносится до ее квартиры. Проверка этот факт подтвердила.

«При измерении уровня шума в гостиной и спальне квартиры <...> было установлено превышение допустимого уровня шума», — отмечается на сайте суда.

2 июня 2016 года главный государственный санитарный врач поселка Кольцово оформила постановление, согласно которому руководитель ООО «УК «Проспект» Константин Баев обязан выплатить штраф в 1 тыс. руб.

Новосибирский районный суд оставил это постановление без изменения. Тогда адвокат управляющей компании обратился в областной суд с просьбой отменить решение по этому делу. В частности, защитник заявил о «повышенном восприятии шума человеком» и «отсутствии шумоизоляции на момент обращения собственника квартиры».

Однако эти доводы не убедили апелляционную инстанцию. На прошлой неделе, 4 октября, судья оставил жалобу адвоката без удовлетворения, отметили в областном суде.

А чо, нормальный штраф. И вообще отключить его. Нет человека, нет проблемы.
А какой выход предложите вы? Мой вариант: если технически нельзя снизить уровень шума,поставить вопрос на
ОСС о замене лифта на новый миллиончика за два.

Аватар пользователя
Северяночка
Активист
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:16
Откуда: Она что? С Урала?
Благодарил (а): 239 раза
Поблагодарили: 230 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#48 Сообщение Северяночка » 12 окт 2016, 10:37

Rembo писал(а):
Северяночка писал(а):Источник цитаты ..Уже пофиг, что идут круглый рабочий день, не взирая на часы приема..

Секретарь нужен, грудью выгораживать и ни кого не пускать :)

Почему сразу всепредставляют наэтом месте женщину с пышной грудью? 10ф
Может, зачести мачо-секретаря? Чтобы злобные неавдкватки еще на пороге слюной истекали..
Вложения
i.jpeg
(12.01 KiB) Еще не загружено

Аватар пользователя
Воль де Мар
Ветеран
Сообщений: 3260
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:44
Откуда: Ворон и Ёж
Благодарил (а): 6669 раза
Поблагодарили: 3696 раза

Как общаться с неадекватными жильцами?!

#49 Сообщение Воль де Мар » 12 окт 2016, 16:14

Леший писал(а):
А чо, нормальный штраф. И вообще отключить его. Нет человека, нет проблемы.
А какой выход предложите вы? Мой вариант: если технически нельзя снизить уровень шума,поставить вопрос на
ОСС о замене лифта на новый миллиончика за два.


Судился однажды по траволатору в торговом центре. И смазывали его сверху донизу, а все равно шумел, подлец. И лаборатория Роспотребнадзора это подтвердила дважды. Хотя, надо было технарям задуматься о замене каких-нибудь подшипников - источников шума.
УКашка может в Ростехнадзор обратиться с заявлением о выдаче предписания об остановке лифта. И пусть стоит - тише будет в подъезде)))


Вернуться в «РАБОТА ТСЖ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей