CRM-система для УК и ТСЖ

Качество воды

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4554
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 2681 раза
Контактная информация:

Re: Качество воды

#11 Сообщение Егор » 29 июл 2015, 14:28

phare писал(а):"у меня накипь в чайнике, а у дочери в соседнем доме нет, я фильтрую Барьером, а все равно накипь, это у вас трубы в доме плохие, проводите анализ, я по телевизору видела, что накипи быть не должно и УК должна делать экспертизу" является ли это достаточным основанием требовать от нас проведения экспертизы качества воды?

А у вас трубы из какого материала? Если трубы у вас не из солей сделаны (скорее всего это так :) ) то накипь то точно не ваша, а пришла с трубы. :)

phare
Стажер
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Качество воды

#12 Сообщение phare » 29 июл 2015, 14:34

Егор писал(а):А у вас трубы из какого материала? Если трубы у вас не из солей сделаны (скорее всего это так :) ) то накипь то точно не ваша, а пришла с трубы. :)

:D
Егор, жалобу подал человек в возрасте, глубоко за 70. Я пыталась ей объяснить, что накипь процесс скажем так "естественный". И что у дочери скорее всего стоит фильтр хороший, а кувшином (барьер) много не нафильтруешь. Но факт обращения есть. Мы должны прореагировать. Мосводоканал публикует официальные данные с пробами качества. Ее это тоже не убедило. Т.к. проблема на ее взгляд "в плохих трубах". У нас не далее как на прошлой неделе Роспотребнадзор проверял воду одном доме (жители накатали жалобу на нас), нарушений не нашли, звонили вчера спрашивали как им отписать обращение. Видимо эти заявители дружат домами, и им везде мерещится "плохая вода".

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7339
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4542 раза
Поблагодарили: 4122 раза

Re: Качество воды

#13 Сообщение Ильич » 30 июл 2015, 07:35

Если есть лишние деньги и время, возьмите пробу воды в квартире и подтвердите соответствие состава СанПиН.

PHENIX
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Качество воды

#14 Сообщение PHENIX » 16 сен 2015, 03:31

Доброго времени суток, коллеги!
Нужна помощь... В МКД есть "грамотный" абонент, который недоволен качеством (температурой) ГВС. Написал заявление о ежедневных замерах в его квартире, (для последующего перерасчета) до момента приведения в соответствие температуры.
Вопрос: как его "отослать" культурно? Спасибо.

Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4576
Возраст: 43
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 2724 раза

Re: Качество воды

#15 Сообщение Гость с Урала » 18 сен 2015, 19:46

PHENIX писал(а):... В МКД есть "грамотный" абонент, который недоволен качеством (температурой) ГВС. Написал заявление о ежедневных замерах в его квартире, (для последующего перерасчета) до момента приведения в соответствие температуры.
Вопрос: как его "отослать" культурно? Спасибо.

Вода ненадлежащей температуры где становится? В стояках остывает или приходит в дом уже остывшая? Проект на дом есть, за счёт чего планировалось обеспечивать надлежащие параметры ГВС?

К примеру встречал дом, с тупиковой системой ГВС, в проекте которого было указано, что система ГВС рассчитана на определённый водоразбор по стоякам! Если есть, что-то похожее, предложите обеспечить надлежащий (проектный) водоразбор ;)

Если вода "холодная" уже на входе в дом, то работайте с поставщиком! Если тот технически не может обеспечить надлежащую температуру, то варианта есть только два, пользоваться той водой которая есть (по адекватной цене) или прекратить подачу некачественной услуги (выбирай не хочу, у нас так одно время пол города, на месяц без воды оставили)...

PHENIX
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Качество воды

#16 Сообщение PHENIX » 23 сен 2015, 02:26

Вода остывает в стояках, труба ГВС - одна. Я про обязанность - производить замеры "ежедневно" хотел уточнить, чем-то это регламентировано?

Аватар пользователя
Митрофан Никитич
Ветеран
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 08:22
Откуда: 14°24'28.080"S 71°17'60.000"W
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 405 раза

Re: Качество воды

#17 Сообщение Митрофан Никитич » 23 сен 2015, 10:56

PHENIX писал(а):Вода остывает в стояках, труба ГВС - одна. Я про обязанность - производить замеры "ежедневно" хотел уточнить, чем-то это регламентировано?

Ничем..."хотелками" данного собственника... Напишите ему в ответ, что данные замеры ВОЗМОЖНЫ, но только В СОВОКУПНОСТИ с его же (собственника) ежедневным ректальным обследованием :!: :shock: Минус один - оплата труда проктолога :mrgreen:
Ну а если по существу... По факту заявления создается комиссия, которая фиксирует параметры ГВС - если несоответствие нормам, исправляете, и опять же комиссионно фиксируете норму; если изначально соответствие - пусть собственник курит в сторонке...


Вернуться в «СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ и ВОДООТВЕДЕНИЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость