Страница 2 из 2

Re: Качество воды

Добавлено: 29 июл 2015, 14:28
Егор
phare писал(а):"у меня накипь в чайнике, а у дочери в соседнем доме нет, я фильтрую Барьером, а все равно накипь, это у вас трубы в доме плохие, проводите анализ, я по телевизору видела, что накипи быть не должно и УК должна делать экспертизу" является ли это достаточным основанием требовать от нас проведения экспертизы качества воды?

А у вас трубы из какого материала? Если трубы у вас не из солей сделаны (скорее всего это так :) ) то накипь то точно не ваша, а пришла с трубы. :)

Re: Качество воды

Добавлено: 29 июл 2015, 14:34
phare
Егор писал(а):А у вас трубы из какого материала? Если трубы у вас не из солей сделаны (скорее всего это так :) ) то накипь то точно не ваша, а пришла с трубы. :)

:D
Егор, жалобу подал человек в возрасте, глубоко за 70. Я пыталась ей объяснить, что накипь процесс скажем так "естественный". И что у дочери скорее всего стоит фильтр хороший, а кувшином (барьер) много не нафильтруешь. Но факт обращения есть. Мы должны прореагировать. Мосводоканал публикует официальные данные с пробами качества. Ее это тоже не убедило. Т.к. проблема на ее взгляд "в плохих трубах". У нас не далее как на прошлой неделе Роспотребнадзор проверял воду одном доме (жители накатали жалобу на нас), нарушений не нашли, звонили вчера спрашивали как им отписать обращение. Видимо эти заявители дружат домами, и им везде мерещится "плохая вода".

Re: Качество воды

Добавлено: 30 июл 2015, 07:35
Ильич
Если есть лишние деньги и время, возьмите пробу воды в квартире и подтвердите соответствие состава СанПиН.

Re: Качество воды

Добавлено: 16 сен 2015, 03:31
PHENIX
Доброго времени суток, коллеги!
Нужна помощь... В МКД есть "грамотный" абонент, который недоволен качеством (температурой) ГВС. Написал заявление о ежедневных замерах в его квартире, (для последующего перерасчета) до момента приведения в соответствие температуры.
Вопрос: как его "отослать" культурно? Спасибо.

Re: Качество воды

Добавлено: 18 сен 2015, 19:46
Гость с Урала
PHENIX писал(а):... В МКД есть "грамотный" абонент, который недоволен качеством (температурой) ГВС. Написал заявление о ежедневных замерах в его квартире, (для последующего перерасчета) до момента приведения в соответствие температуры.
Вопрос: как его "отослать" культурно? Спасибо.

Вода ненадлежащей температуры где становится? В стояках остывает или приходит в дом уже остывшая? Проект на дом есть, за счёт чего планировалось обеспечивать надлежащие параметры ГВС?

К примеру встречал дом, с тупиковой системой ГВС, в проекте которого было указано, что система ГВС рассчитана на определённый водоразбор по стоякам! Если есть, что-то похожее, предложите обеспечить надлежащий (проектный) водоразбор ;)

Если вода "холодная" уже на входе в дом, то работайте с поставщиком! Если тот технически не может обеспечить надлежащую температуру, то варианта есть только два, пользоваться той водой которая есть (по адекватной цене) или прекратить подачу некачественной услуги (выбирай не хочу, у нас так одно время пол города, на месяц без воды оставили)...

Re: Качество воды

Добавлено: 23 сен 2015, 02:26
PHENIX
Вода остывает в стояках, труба ГВС - одна. Я про обязанность - производить замеры "ежедневно" хотел уточнить, чем-то это регламентировано?

Re: Качество воды

Добавлено: 23 сен 2015, 10:56
Митрофан Никитич
PHENIX писал(а):Вода остывает в стояках, труба ГВС - одна. Я про обязанность - производить замеры "ежедневно" хотел уточнить, чем-то это регламентировано?

Ничем..."хотелками" данного собственника... Напишите ему в ответ, что данные замеры ВОЗМОЖНЫ, но только В СОВОКУПНОСТИ с его же (собственника) ежедневным ректальным обследованием :!: :shock: Минус один - оплата труда проктолога :mrgreen:
Ну а если по существу... По факту заявления создается комиссия, которая фиксирует параметры ГВС - если несоответствие нормам, исправляете, и опять же комиссионно фиксируете норму; если изначально соответствие - пусть собственник курит в сторонке...