CRM-система для УК и ТСЖ

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7460
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4612 раза
Поблагодарили: 4163 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#51 Сообщение Ильич » 04 фев 2019, 17:39

Ина_Я писал(а):Источник цитаты а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство?

В выполнении нормативно-правового акта и в наличии кандидата на поездку на кичу, если что, не дай Бог, случится.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6949
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3680 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#52 Сообщение Sergey_P » 04 фев 2019, 17:45

Ильич писал(а):Источник цитаты Источник цитаты а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство?

возможно сядет вместо директора, в случае шухера ... скорее всего вместе. но тут как карта ляжет.

о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1327
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 208 раза
Поблагодарили: 664 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#53 Сообщение о-хо-хо » 04 фев 2019, 18:52

Ина_Я писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство? Наш директор не хочет согласовывать обучение сотрудника, т.к. это обходится недешево на его взгляд, в 15 000 руб. (удостоверение на три года). Спрашивает почему нельзя это скинуть на лифтовые организации, с которыми заключены договоры на обслуживание и освидетельствование лифтов, и в чем, собственно, заключаются функции ответственного. Сама не понимаю до конца, если честно. Может кто простым языком пояснит?


о-хо-хо...
пусть внимательно ознакомится с ПП РФ №743 вообще и с п."и" ст.17. (в действующей редакции).
Если ему продолжит оставаться непонятным, пусть обратится к юристам за разъяснениями.


А, простым языком это так: владелец лифта должен назначить человека, который должен правильно ОРГАНИЗОВАТЬ эксплуатацию лифтов, т.е.:
-заключить договор на ТО не абы с кем, а с кем положено
-не забыть застраховать гражданскую ответсвенность
-не забыть заключить договор на периодическое техническое освидетельствование, не абы с кем, а с кем положено
-разместить в нужных местах таблички с кучей нужной и ненужной информацией
-заключить договорв ОДС или иметь в своем штате лифтеров, а в этом случае вести журнал ежесменных осмотров лифтов.
- и т.п. (на курсах расскажут).

И, согласно действующему законодательству, человек который должен это организовать должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение, и так написано в законе. (это по-простому).

talon
Бывалый
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:38
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#54 Сообщение talon » 25 фев 2019, 12:54

Вообщем у моей обслуживающей организации в течении февраля проходила проверка ростехнадзора на одном из объектов, проверяющий тот же что на моем доме проводил проверку.
Вроде как накрячили за то что не было представителя от собственника объекта с подтвержденной квалификацией в каком то ЦОКе.
Типо мое обучение не годится как говорят. Надо искать ЦОК и там подтверждаться обучаться.

как там в этих принятых изменениях абзац 8 п.3 ПП 743 теперь звучит (желтым выделил изменения)
квалифицированный персонал" - физические лица, соответствующие квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и, ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию объекта, в соответствии с положениями профессиональных стандартов, устанавливающих квалификационные характеристики для выполнения соответствующих видов работ, подтвердившие соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации;


я так понял вот эту независимую оценку квалификации должен пройти ответственный за эксплуатацию в том числе, если не прошел, то влупят штраф.

talon
Бывалый
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:38
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#55 Сообщение talon » 25 фев 2019, 14:07

почитал в интернетах, пишут везде что оценка квалификации не является обязательной.. и что работодатель или работник по желанию хочет проходит, хочет не проходит. А тут получается уже обязаловка..
по стоимости в волгограде вроде от 7тр стоит эта беда..

Аватар пользователя
Yuliana
Стажер
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 14:23
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#56 Сообщение Yuliana » 26 фев 2019, 13:46

talon писал(а):почитал в интернетах, пишут везде что оценка квалификации не является обязательной.. и что работодатель или работник по желанию хочет проходит, хочет не проходит. А тут получается уже обязаловка..
по стоимости в волгограде вроде от 7тр стоит эта беда..


На самом деле с ЦОКом в части персонала, работающего с лифтовым оборудованием, было с самого начала очень много вопросов. Мы, как и большинство лифтовых, не стали ждать чуда и сразу всех своих сотрудников отправили на оценку еще в 17 году. При проверке ростехом в конце года цок с нашей стороны был оценен как бонус, цок со стороны УО не требовали, потому что был ФЗ-238, 239 и Минтруд со своим разъяснением от 21.04.17, где разжевывалось для всех заинтересованных, что оценка квалификации носит настолько добровольный характер, что при желании отправить своих сотрудников на подтверждение квалификации, нужно взять письменное разрешение у подопытного. В дополнение НАРК постил веселые картинки и кричал о добровольности оценки, как об одном из основополагающих принципах. ТК тоже скромно шептал в ст. 197 о добровольности.

Однако.
Со вступлением в силу ПП 1639 и, как следствие, изменением определения квалифицированного персонала (текст приводить не буду, у вас он в сообщении есть), требование вашего ростеха теперь вполне обосновано и имеет законную силу.
Таким образом, новая редакция Правил говорит нам о том, что специалисты лифтовой сферы ( в т.ч. и ответственные за организацию эксплуатации со стороны УО) -это не просто специалисты, отвечающие квалификационным требованиям профессиональных стандартов, но и подтвердившие такое соответствие через прохождения независимой оценки квалификации, которую Трудовой кодекс РФ продолжает рассматривать, как добровольную dash2 .
Можно, конечно, обсудить, что имеет большую юридическую силу ТК или ПП, но скорее всего выглядит это так: ПП в силу новых поправок обязывают допускать со стороны организаций только персонал, имеющий соответствующую профстандарту квалификацию и подтвердивший ее в ЦОК, но чтобы направить своего специалиста на обучение у Вас должны быть с ним договорные отношения, подтверждающие добровольный характер этого всего.
И так как в реестр после подтверждения цок вносится сотрудник без привязки к организации и становится вполне себе ценным кадром минимум на три года (на такой срок включают в реестр), а вы за него скорее всего заплатите, я бы рекомендовала включить в договорные обязательства между вами и сотрудником пункт о частичной компенсации стоимости, потраченной организацией на подтверждение квалификации сотрудника, в случае расторжения договора по инициативе сотрудника в срок до 1-2 лет с момента включения в реестр.

И в качестве бонуса требования к квалификации для ее подтверждения (см. профстандарт)
а) Трудовые функции:
А.01/6 – Обеспечение безопасной эксплуатации лифтов
А.02/6 – Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего эксплуатацию лифтов
А.03/6 – Организация подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний подчинённого персонала
б) Требования к образованию:
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
в) Требования к опыту практической работы:
не предусмотрены
г) Особые условия допуска к работе:
- требования по охране труда – наличие не ниже II группы по электробезопасности;
- условия допуска специалистов к выполнению обязанностей устанавливаются в соответствии с
требованиями законодательства

KKsuha
Ветеран
Сообщений: 599
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:44
Благодарил (а): 1928 раза
Поблагодарили: 202 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#57 Сообщение KKsuha » 26 фев 2019, 17:22

Друзья , коллеги, собратья обращаюсь к вам с просьбой пожалуйста у кого есть готовая разработанная должностная инструкция по эксплуатации лифтов, поделитесь пожалуйста (уровень ТСЖ)

Eastern69
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:37
Благодарил (а): 3 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#58 Сообщение Eastern69 » 14 мар 2019, 09:16

Добрый день.
Прошу пояснить, где территориально должен находиться ответственный за лифтовое хозяйство на предприятии?

Леший
Ветеран
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 1825 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#59 Сообщение Леший » 14 мар 2019, 10:10

На предприятии.

Eastern69
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:37
Благодарил (а): 3 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#60 Сообщение Eastern69 » 14 мар 2019, 10:40

Леший писал(а):На предприятии.

Спасибо. Дело в том, что предприятие у нас территориально (участки, отделы, сектора) располагается в разных частях города. И ответственный находится удаленно от группы лифтов. Необходимо его перевести в тоже здание, где находится группа лифтов или это необязательно?
Последний раз редактировалось Eastern69 14 мар 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «ЛИФТЫ И ЛИФТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость