CRM-система для УК и ТСЖ

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 6860
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4233 раза
Поблагодарили: 3926 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#51 Сообщение Ильич » 04 фев 2019, 17:39

Ина_Я писал(а):Источник цитаты а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство?

В выполнении нормативно-правового акта и в наличии кандидата на поездку на кичу, если что, не дай Бог, случится.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6621
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 587 раза
Поблагодарили: 3506 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#52 Сообщение Sergey_P » 04 фев 2019, 17:45

Ильич писал(а):Источник цитаты Источник цитаты а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство?

возможно сядет вместо директора, в случае шухера ... скорее всего вместе. но тут как карта ляжет.

о-хо-хо
Ветеран
Сообщений: 1298
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 09:31
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 200 раза
Поблагодарили: 649 раза

Назначение специалиста по организации эксплуатации лифтов.

#53 Сообщение о-хо-хо » 04 фев 2019, 18:52

Ина_Я писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а в чем выражаются функции ответственного за лифтовое хозяйство? Наш директор не хочет согласовывать обучение сотрудника, т.к. это обходится недешево на его взгляд, в 15 000 руб. (удостоверение на три года). Спрашивает почему нельзя это скинуть на лифтовые организации, с которыми заключены договоры на обслуживание и освидетельствование лифтов, и в чем, собственно, заключаются функции ответственного. Сама не понимаю до конца, если честно. Может кто простым языком пояснит?


о-хо-хо...
пусть внимательно ознакомится с ПП РФ №743 вообще и с п."и" ст.17. (в действующей редакции).
Если ему продолжит оставаться непонятным, пусть обратится к юристам за разъяснениями.


А, простым языком это так: владелец лифта должен назначить человека, который должен правильно ОРГАНИЗОВАТЬ эксплуатацию лифтов, т.е.:
-заключить договор на ТО не абы с кем, а с кем положено
-не забыть застраховать гражданскую ответсвенность
-не забыть заключить договор на периодическое техническое освидетельствование, не абы с кем, а с кем положено
-разместить в нужных местах таблички с кучей нужной и ненужной информацией
-заключить договорв ОДС или иметь в своем штате лифтеров, а в этом случае вести журнал ежесменных осмотров лифтов.
- и т.п. (на курсах расскажут).

И, согласно действующему законодательству, человек который должен это организовать должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение, и так написано в законе. (это по-простому).


Вернуться в «ЛИФТЫ И ЛИФТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей