CRM-система для УК и ТСЖ

Организационная структура управляющей компании (часть 2)

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Uganda
Ветеран
Сообщений: 2534
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:56
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1062 раза

Re: Организационная структура управляющей компании (часть 2)

#11 Сообщение Uganda » 14 май 2015, 10:05

Такая схема (АДС на аутсорсе) уже несколько лет действует. Удобно для "мелких" Укшек и ТСЖ.

Shashkin
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:20

Re: Организационная структура управляющей компании (часть 2)

#12 Сообщение Shashkin » 14 май 2015, 10:09

вряд ли потенциальных... )) АДС - прием звонков и устранение авариных ситуаций (водоотведение, водоподведение, электрика, отопление), допускаю, что и выполнение текущих ремонтных работ в помещениях собственников, также уже работает оборудование по чистке канализации.

Добавлено спустя 3 minutes 4 seconds:
Uganda писал(а):Такая схема (АДС на аутсорсе) уже несколько лет действует. Удобно для "мелких" Укшек и ТСЖ.


мне тоже так видится, что это интересно, прежде всего, мелким операторам рынка, однако, если наступить собственным амбициям на горло, то экономическая целесообразность в таком аутсорсе есть у любой УК, вне зависимости от масштабов. а помимо вопроса экономии есть вопрос качества услуги (качество приема телефонного звонка, скорость и качество выполнения работ)

Shashkin
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:20

Re: Организационная структура управляющей компании (часть 2)

#13 Сообщение Shashkin » 18 май 2015, 08:24

К слову, если кто сотрудничает с такой структурой, или работает в ней, был бы щастлив приехать в гости и переговорить.. задать несколько вопросов. размер моей границы не будет иметь никакой благодарности)


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей