CRM-система для УК и ТСЖ

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#1 Сообщение Sprat » 11 янв 2019, 17:53

Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?

Аватар пользователя
Прасковья
Активист
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:56
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 109 раза
Поблагодарили: 53 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#2 Сообщение Прасковья » 12 янв 2019, 18:23

Аналогичный вопрос. Получили то, не знаем что :)

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#3 Сообщение Sprat » 12 янв 2019, 20:36

Прасковья писал(а):Аналогичный вопрос. Получили то, не знаем что :)

Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.

Аватар пользователя
Прасковья
Активист
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 15:56
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 109 раза
Поблагодарили: 53 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#4 Сообщение Прасковья » 14 янв 2019, 12:34

Sprat писал(а):Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.

Идем с вами ноздря в ноздрю )) просмотрела наши дома на карте, ни одной заявки нет. В техподдержку ЕДС этой написала, тоже тишина. Может это эксперименты на котиках ставят? Тестируют на нас систему?

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#5 Сообщение Sprat » 14 янв 2019, 12:52

Прасковья писал(а):
Sprat писал(а):Сегодня еще письмо пришло. "Заявитель недоволен, поэтому заявка отправлена на добродел". Какой заявитель!? Чем не доволен? Просмотрела добродел - нет там нихрена.

Идем с вами ноздря в ноздрю )) просмотрела наши дома на карте, ни одной заявки нет. В техподдержку ЕДС этой написала, тоже тишина. Может это эксперименты на котиках ставят? Тестируют на нас систему?

Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21298
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5113 раза
Поблагодарили: 17070 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#6 Сообщение burmistr » 14 янв 2019, 12:55

Sprat писал(а):Источник цитаты Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))


Уточнял есть ли у них API - нет)))

Аватар пользователя
tsv1
Ветеран
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09
Благодарил (а): 913 раза
Поблагодарили: 697 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#7 Сообщение tsv1 » 14 янв 2019, 13:11

Sprat писал(а):Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?


Жилищная инспекция должна Вам выдать логин и пароль.Звоните им или напишите.
У нас работает.

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#8 Сообщение Sprat » 14 янв 2019, 14:05

burmistr писал(а):
Sprat писал(а):Источник цитаты Чет там по ходу еще нечего тестировать. Не система, а кастрированное нечто)))


Уточнял есть ли у них API - нет)))
Мозгов у них, Юр, нет. С мозгами столько ненужных псевдосистем не наплодить.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21298
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5113 раза
Поблагодарили: 17070 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#9 Сообщение burmistr » 14 янв 2019, 14:36

Sprat писал(а):Источник цитаты Мозгов у них, Юр, нет. С мозгами столько ненужных псевдосистем не наплодить.


Наоборот есть и деньги есть... Но не свои деньги, поэтому все через жопу и делается. Вон ГИС вообще сдулся в части техподдержки. Куча наших тикетов, которые прямо указывают на их косяки висят второй месяц в работе)))

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#10 Сообщение Sprat » 14 янв 2019, 14:37

tsv1 писал(а):
Sprat писал(а):Пришло сегодня на почту два письма. Мол, на имя вашей организации поступило 2 заявки в эту самую ЕДС МО. Срок исполнения до 21.01.2019г. Даны номера заявок. Захожу на этот сайт. Авторизируюсь через учетку госуслуг (использую вход под юрлицом). И...нихрена не вижу. Ни по номеру заявки, ни дате. Вообще никаких заявок нет. Ни телефонов поддержки, ни мануалов. как исполнять то, что мы даже не видим?? Все что я могу - это подать заявку как житель на деревню дедушке. Как в системе работать в качестве УО вообще хз.
Кто-нить уже сталкивался с этим дебильным изобретением?


Жилищная инспекция должна Вам выдать логин и пароль.Звоните им или напишите.
У нас работает.

Лучше бы Вы это не советовали))) Я же вняла и позвонила в ГЖИ. А так хотела сохранить новогоднюю мечту, чтобы "верхним" мира сего Дед Мороз мозги выдарил. Не выдарил. К сожалению.
В общем, поведали мне, что между ГЖИ и УК теперь заключено соглашение о приеме заявок через эту хрень. Но только между ГЖИ и УК. ТСЖ, ЖСК и пр. идут лесом. Оно как бы в радость, но! заявки нам все равно приходить будут от наших же жителей. Но отработать мы их не сможем. Будем ждать, когда эта заявка долежится до жалобы на добродел и потом, если нам придет запрос от админов, мы будет писать письма почему заявку проигнорили.
Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей