CRM-система для УК и ТСЖ

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21575
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5178 раза
Поблагодарили: 17218 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#11 Сообщение burmistr » 14 янв 2019, 14:39

Sprat писал(а):Источник цитаты Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли.


В москве до сих пор требуют заполнять хрень домамосквы.ру ссылаясь на соглашение между УК и ГЖИ. Сказал в свое время, что не подписывал ничего и ничего не заполнял...

Киловатт_Manager
Стажер
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:56
Поблагодарили: 52 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#12 Сообщение Киловатт_Manager » 14 янв 2019, 15:11

Sprat писал(а):Источник цитаты Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа

Цитата из правил портала:
"1.8. Заявки пользователей, поступающие на Портал, обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона «Об обращениях граждан», не являются. Порядок рассмотрения заявок установлен постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»."
Правда не понятно при чем здесь УК
ссылка на документ: https://mosreg.ru/upload/iblock/c8e/634_29.pdf
Этому "фетишу" уже 3 года. На каком основании и в качестве кого ГЖИ подключают к системе УК не знаю.
Запросите у ГЖИ правила пользователя системы.
Мы то же подключены, но мы 100% муниципальная собственность и мы органам местного самоуправления такие вопросы задавать не можем 10ф

Аватар пользователя
Sprat
Стажер
Сообщений: 143
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:15
Откуда: МО
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 25 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#13 Сообщение Sprat » 14 янв 2019, 17:01

Киловатт_Manager писал(а):
Sprat писал(а):Источник цитаты Сослаться на какой-либо НПА регламентирующий такое вот существовании "системы" в ГЖИ не смогли. Только озвучили, что это фетиш МИНГОСа

Цитата из правил портала:
"1.8. Заявки пользователей, поступающие на Портал, обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона «Об обращениях граждан», не являются. Порядок рассмотрения заявок установлен постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»."
Правда не понятно при чем здесь УК
ссылка на документ: https://mosreg.ru/upload/iblock/c8e/634_29.pdf
Этому "фетишу" уже 3 года. На каком основании и в качестве кого ГЖИ подключают к системе УК не знаю.
Запросите у ГЖИ правила пользователя системы.
Мы то же подключены, но мы 100% муниципальная собственность и мы органам местного самоуправления такие вопросы задавать не можем 10ф

Это постановление не о единой диспетчерской. Это про Добродел сам.
добродел.JPG

Киловатт_Manager
Стажер
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:56
Поблагодарили: 52 раза

Единая диспетчерская служба МО eds.mosreg.ru

#14 Сообщение Киловатт_Manager » 15 янв 2019, 09:47

Sprat писал(а):Источник цитаты Это постановление не о единой диспетчерской. Это про Добродел сам.

Да походу другого нет!
А сейчас с Добродела автоматом заявки переводятся в ЕДС:
Вложения
добр.png


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей