CRM-система для УК и ТСЖ

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Братишка
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:29
Благодарил (а): 7 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#1 Сообщение Братишка » 14 янв 2019, 12:37

В связи с нововведениями внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331 у меня возник ряд вопросов.

Должна ли быть аварийно-диспетчерская служба в управляющей компании?
Номер телефона офиса УК и номер телефона аварийно-диспетчерской службы должен быть разным?
Что является аварийной заявкой от жителя, а что просто заявкой? Нужно записывать только заявки или все звонки жителей?
У нас в рабочее время с 9 до 18 звонки принимает секретарь, в случае каких-либо заявок от жителей передает их слесарям или электрику. В нерабочее время жители звонят по другому телефону в аварийную службу - сторонее юр.лицо с которым у нас заключен договор на аварийное обслуживание.
В данном случае все нововведения по регистрации заявок и т.д. будут относиться только к аварийной службе или и к управляющей компании тоже? Считается ли секретарь сотрудником аварийно-диспетчерской службы, если он только в рабочее время УК принимает звонки?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21570
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5178 раза
Поблагодарили: 17214 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#2 Сообщение burmistr » 14 янв 2019, 12:54

Братишка писал(а):Должна ли быть аварийно-диспетчерская служба в управляющей компании?


Да, требование 416 ПП РФ.

Братишка писал(а):Номер телефона офиса УК и номер телефона аварийно-диспетчерской службы должен быть разным?


Какого-либо требования по этому поводу нет. Главное - чтоб житель мог дозвониться.

Братишка писал(а):Что является аварийной заявкой от жителя, а что просто заявкой? Нужно записывать только заявки или все звонки жителей?


Прямого ответа нет, но судя по названию "журнал заявок" любая заявка должна фиксироваться как и звонки.

Братишка писал(а):У нас в рабочее время с 9 до 18 звонки принимает секретарь, в случае каких-либо заявок от жителей передает их слесарям или электрику. В нерабочее время жители звонят по другому телефону в аварийную службу - сторонее юр.лицо с которым у нас заключен договор на аварийное обслуживание.


Настройте автоматическую переадресацию.

Братишка писал(а):В данном случае все нововведения по регистрации заявок и т.д. будут относиться только к аварийной службе или и к управляющей компании тоже?


Оштрафуют на 100% УК. Ваш подрядчик тут ни при чем.

Братишка писал(а):Считается ли секретарь сотрудником аварийно-диспетчерской службы, если он только в рабочее время УК принимает звонки?


Это ни на что не влияет...

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3003
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2091 раза
Поблагодарили: 1558 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#3 Сообщение Шла_мимо » 14 янв 2019, 13:12

Мы пошерстили предложения по АДС. Вышли на разработчиков ПО, которые работают на 1С. Пообещали существующий в 1С модуль АДС доработать под требования нового законодательства. А так вроде самый простой и оптимальный вариант увидели на сайте "ДиспетчерЖкх.онлайн". И ценник очень даже подходящий. Созванивались с разработчиками, тоже к концу января гарантировали учесть все необходимые "хотелки" по закону.

Братишка
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:29
Благодарил (а): 7 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#4 Сообщение Братишка » 14 янв 2019, 13:23

burmistr писал(а):Прямого ответа нет, но судя по названию "журнал заявок" любая заявка должна фиксироваться как и звонки.

Ну имею ввиду запись звонков или это не обязательно? Жители могут позвонить узнать где ключи от домофона сделать, не записывать же это как заявку.
burmistr писал(а):Настройте автоматическую переадресацию.

Переадресация здесь не при чем, у нас условия договора таковы, что аварийка только в нерабочее время выполняет аварийные работы, а в рабочее сотрудники УК.
burmistr писал(а):Оштрафуют на 100% УК. Ваш подрядчик тут ни при чем.

То есть сейчас целесообразно заключить договор на автоматизацию аварийно-диспетчерской службы, которые предлагают различные конторы?
burmistr писал(а):Это ни на что не влияет...

Ну как не влияет, если секретарь помимо выполнения своих должностных обязанностей, выполняет обязанности сотрудника аварийно-диспетчерской службы то выходит он занимает две должности и ему нужно доплачивать.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21570
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5178 раза
Поблагодарили: 17214 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#5 Сообщение burmistr » 14 янв 2019, 14:35

Братишка писал(а):Источник цитаты Ну имею ввиду запись звонков или это не обязательно? Жители могут позвонить узнать где ключи от домофона сделать, не записывать же это как заявку.


Вам прямо сказано в 416 ПП РФ:

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора.


Или вы потом, после того как поймете, что это реальная заявка скажете "Сорян брателла, давай начнем разговор заново ибо я тут кнопку не нажал"...

Братишка писал(а):Источник цитаты Переадресация здесь не при чем


Значит пишите 2 номера телефона - до стольки то и после стольки, а я буду в момент залива вспоминать какой там номер до какого времени. Переадресация настраивается в течении 2 минут на любой IP телефонии.

Братишка писал(а):Источник цитаты То есть сейчас целесообразно заключить договор на автоматизацию аварийно-диспетчерской службы, которые предлагают различные конторы?


Автоматизация ничего не решит, если сотрудники работающие с ее помощью лентяи. Имея компьютер не станешь сам по себе его продвинутым пользователем.

Системы автоматизации позволяют автоматизировать часть функций диспетчера и не более того...

Братишка писал(а):Источник цитаты Ну как не влияет, если секретарь помимо выполнения своих должностных обязанностей, выполняет обязанности сотрудника аварийно-диспетчерской службы то выходит он занимает две должности и ему нужно доплачивать.


Ну тут решает руководитель...

костядаш
Ветеран
Сообщений: 549
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:29
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 143 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#6 Сообщение костядаш » 15 янв 2019, 14:51

с 01.03.2019г. возникает обязанность записывать телефонные переговоры, но сколько хранить информацию не сказано если по закону Яровой то получается полгода, а если как журналы заявок то три года
а вы как думаете

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21570
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5178 раза
Поблагодарили: 17214 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#7 Сообщение burmistr » 15 янв 2019, 15:45

костядаш писал(а):с 01.03.2019г. возникает обязанность записывать телефонные переговоры, но сколько хранить информацию не сказано если по закону Яровой то получается полгода, а если как журналы заявок то три года
а вы как думаете


1. Закон Яровой не ваш - он на ОПСОСов (оператор сотовой связи) распространяется.
2. По идее срок привлечения к административке край 3 месяца - значит храним 3 месяца.
3. Но например по 491 ПП РФ товарисч может написать жалобу на ненадлежащее качество - тут срок 6 месяцев.
4. Если был звонок диспетчеру и нанесен ущерб - срок 3 года (общий исковой).

Выбирайте господа кому сколько хранить...

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6850
Возраст: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 599 раза
Поблагодарили: 3633 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#8 Сообщение Sergey_P » 15 янв 2019, 15:47

burmistr писал(а):Источник цитаты Выбирайте господа кому сколько хранить...

3 года исковой, от этого и плясать, меньше глупо, в ответственный момент можно остацца без сильного доказательства в суде.

Аватар пользователя
франклин
Ветеран
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 16:58
Откуда: с Луны свалился !!!
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 568 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#9 Сообщение франклин » 31 янв 2019, 10:10

Всем привет. Вопрос !
Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу ( т.е . должен сидеть сотрудник ( диспетчер ) и принимать заявки или это не нужно и должна быть возможность только передача заявки по телефону либо по сети интернет)
вроде не прописано ,что в "ПУНКТ ОБРАЩЕНИЯ"
Пример, у меня полная АДС, но нету пункта обращения. Т.е. все спецы дежурят, но если есть заявка то они выезжают, а пункт дислокации- закрывается !
Кто что думает по этому поводу ?

Ольга Яр
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 14:44
Благодарил (а): 13 раза
Поблагодарили: 11 раза

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании

#10 Сообщение Ольга Яр » 31 янв 2019, 17:05

Уважаемые коллеги, можно ли организовать аварийно-диспетческую службу, заключив отдельно договор на диспетчерское обслуживание (прием заявок и телефония) и отдельно договор на аварийку (локализация и т.п.). У нас сейчас есть отдельно диспетческий центр и отдельно аварийные бригады в РЭУ нужно ли по вашему мнению проводить реорганизацию ?

Отправлено спустя 10 минуты 37 секунды:
франклин писал(а):Всем привет. Вопрос !
Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу ( т.е . должен сидеть сотрудник ( диспетчер ) и принимать заявки или это не нужно и должна быть возможность только передача заявки по телефону либо по сети интернет)
вроде не прописано ,что в "ПУНКТ ОБРАЩЕНИЯ"
Пример, у меня полная АДС, но нету пункта обращения. Т.е. все спецы дежурят, но если есть заявка то они выезжают, а пункт дислокации- закрывается !
Кто что думает по этому поводу ?

Как я поняла постановление - должны быть реализованы оба варианта и непосредственное обращение и заявка по телефону, у нас сейчас есть сотрудник по приему заявлений который постоянно сидит в кабинете и есть диспетчерский центр - телефония. Хотя я теперь не уверена могут ли они быть в разных подрядных организациях


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей