CRM-система для УК и ТСЖ

Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Гость с Урала
Модератор
Сообщений: 4379
Возраст: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:54
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 960 раза
Поблагодарили: 2568 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#11 Сообщение Гость с Урала » 08 окт 2014, 22:02

burmistr писал(а):Денис, но это некий уникальный случай... Не думаю, что он сработает в масштабах РФ

Безусловно...
У нас это тоже не с ровного места случилось, а с подачи местных "правоведов", которые надоумили уставший от некачественного ресурса народ на подачу заявлений на перерасчёт (ну и некой критической массы, населения которые были готовы сидеть без воды, дабы только добиться результата)...
В итоге чистой воды конечно никто не получил (довольствовались планами модернизации и дифференцированным тарифом, на том и сошлись, ну плюс по суду УК влетели на перерасчёты)...
Клиенты своего хоть как-то добились (пусть не воды но возврата части денег)
Муниципалитет получил "политический инфаркт", но им не привыкать...
РСО отскочили, планами и убытками за недопоставки...
УК влетели на перерасчёты и остались должны РСО (и как обычно остались самыми виноватыми)...

Аватар пользователя
Elenata
Бывалый
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 11:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 111 раза
Поблагодарили: 261 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#12 Сообщение Elenata » 09 окт 2014, 06:01

Гость с Урала писал(а): Пока муниципалитет и РСО не приняли планы модернизации и не пересмотрели тарифы, потом ...) )))


Получается обкатано на практике

olga123
Активист
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 09:39
Благодарил (а): 31 раза
Поблагодарили: 31 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#13 Сообщение olga123 » 14 ноя 2014, 12:36

У нас по перерасчету проблем не возникает от РСО за некачественную гор. воду.
Вызываем инспектора, фиксируем актом температуру ГВС в квартирах, ждем перерасчета по ценам ХВС.
НО, люди плачут, им надо горячую воду, а не перерасчет.

Недавно написали жалобу от всего дома на главу района. Посмотрим..

tatyana1964
Стажер
Сообщений: 91
Возраст: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#14 Сообщение tatyana1964 » 28 июн 2015, 17:03

А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.

цужкх
Бывалый
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:01
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 270 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#15 Сообщение цужкх » 29 июн 2015, 12:09

tatyana1964 писал(а):А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.

А поделитесь пожалуйста Вашим расчетом. А лучшие ещё номер дела. А то мы тут нашей РСО на 2 миллиона предъявили отказ за невыдерживание температурного графика. И в договор теплоснабжения пытаемся воткнуть. РСО естественно против.

zanoza
Активист
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:23
Благодарил (а): 78 раза
Поблагодарили: 37 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#16 Сообщение zanoza » 04 июл 2015, 13:08

tatyana1964 писал(а):А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.


да очень интересно почитать. выложите плиз))))

tatyana1964
Стажер
Сообщений: 91
Возраст: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:27
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#17 Сообщение tatyana1964 » 04 июл 2015, 14:07

вот расчет за горячую воду

Добавлено спустя 1 minute 29 seconds:
В расчете если температура ниже 40 град, в графе "доля снижения" ставим 1

Добавлено спустя 10 minutes 51 second:
вот решение суда
Вложения
решение суда.pdf
(264.99 KiB) Загружено 214 раз
Перерасчет качество ГВС май- июнь.xlsx
(67.09 KiB) Загружено 162 раз

zanoza
Активист
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:23
Благодарил (а): 78 раза
Поблагодарили: 37 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#18 Сообщение zanoza » 06 июл 2015, 08:38

tatyana1964 писал(а):вот расчет за горячую воду

Добавлено спустя 1 minute 29 seconds:
В расчете если температура ниже 40 град, в графе "доля снижения" ставим 1

Добавлено спустя 10 minutes 51 second:
вот решение суда



расчет не открывается

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20747
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4920 раза
Поблагодарили: 16659 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#19 Сообщение burmistr » 06 июл 2015, 08:58

zanoza писал(а):расчет не открывается


Скорее всего Эксель у Вас древний...

Лёлик
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:05
Поблагодарили: 12 раза

Re: Оплата некачественных услуг поставляемых РСО в МКД

#20 Сообщение Лёлик » 22 июл 2015, 09:55

tatyana1964 писал(а):А мы поставили ОДПУ и термометры на границе разграничения эксплуатационной ответственности и в любое время можно снять распечатку с прибора, в распечатке ежечасные показания и по температуре и по Гкал. На основании этих показаний сделали расчет снятия за некачественную услугу по подогреву горячей воды (закрытая система). Суд принял наши расчеты и обязал РСО сделать перерасчет.


У нас тоже ОДПУшки с термометрами, единственное что - баланс ГБУ ЕИРЦ. По присылаемым расчетам в конце месяца видно, что температура ГВ в части домов ниже положенного на 1-11 градусов.
Написал в МОЭК письмо-претензию, в котором указал что они нехорошие люди, тепло недопоставляют, и требовал перерасчет. В ответ на письмо они послали нас в ... пункт договора, по которому ненормативная температура должна актироваться 2-мя сторонами. Вся проблема сего акта состоит в том, что если их уведомляешь о составлении акта (а они, кстати, должны явиться в течение 2х часов), то уже через час температура в пределах нормы, еще через час приезжает их представитель, фиксирует нормативную температуру И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС температура, как ей и подобает, падает.
Причем температурный график (он же отчет по ОДПУ с отметками температуры (они подписывают =>признают).
Вопрос что делать - самим подавать за перерасчетом ? или ждать пока МОЭК в суд побежит ? и пройдут ли показания ОДПУ при несоставлении двусторонних актов ?

устал биться головой о железобетонную стену РСО, ни одно сотрясение заработал. Хочу как наши жители - уйти в запой и ни о чем не думать.


Вернуться в «ИНТЕРЕСНАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей